Чисто для статистики, поскольку прошлой зимой в Мск зимы не было, неделю не по-московски злых холодов мой лючек, напомаженный какой-то смазкой еще в прошлом году после первых признаков глюков, пережил отлично. Т. е. полтора года никаких намеков на проблему. Можно признать, что метод с закачкой смазки работающий, если проблема не сильно запущена.
Пошёл другим путем ))) всунул шток с небольшим усилием подёргал минуты 3 она и выскочила , теперь многоразовая 15 мин работы .
Напишу свой девятилетний опыт эксплуатации этого лючка зимой. Первый раз в 2013 году когда заклинило, обнаружил закономерность что если долго ездить, и салон прогревается хорошо, лючок отогревается, зимой стал ездить на тёплые парковки, потом на заправку. Потом на трассе надо было заправляться, сломал усики, поехал к дилеру и заменил по гарантии, через год, в следующую зиму всё повторилось. Поехал к дилеру, поменял по гарантии. По словам дилера «это новая ревизия и должно помочь». Не помогло, сразу в мороз заклинило. Нашёл другой выход. В салоне открывал спинку сиденья, так чтобы из салона тёплый воздух шёл в багажник, это решило проблему частично. Не удобно, но другого варианта не было и так я ездил лет 5. Этой зимой заклинило при - 2 , прогрев не помогал, заклинило окончательно, поехал к дилеру, поменял на новый (за деньги), уже третья ревизия. Прошло уже 4 месяца, при - 25 открывается без проблем, тьфу тьфу тьфу. Дали два года гарантии! По разговору с механиком проблема с механизмом, который при минусе замерзала и смазка не поможет, что подтверждает мои эксперименты со смазкой, сушкой, и спиртом.
Привет коллективный разум! Ситуация, как я понимаю, стандартная. Заклинило лючок бензобака на Audi A6 C7 2016 заграницей. Будьте добры подскажите, как грамотно открыть/открывать лючок, чтобы добраться до дому? От аварийного тросика, как я понял, толку мало. Можно ли как-нибудь скинуть питание с моторчика запирания замка люка и тогда получиться ли воспользоваться аварийным тросиком? Или как аккуратно открыть сам люк?
Ну как бы вроде правильно. Но, была надежда на то, что при снятии питания, есть вариант использовать аварийный тросик. Тогда вообще не понятен смысл его наличия
И двух лет не прожил после замены. И силиконом его баловал иногда. Клинить начал в закрытом положении. Также танцы с бубнами при каждой заправке, психанул отломал ушки на штоке. Все ни как не закажу, а может и не буду)
через 4 года, как и положено крякнул моторчик, подергал за красную чеку, открыл лючок, заказал оригинал(1,6 руб), поставили за 10 минут, все ок
Короче год назад навернулся родной замок. Только сейчас от нечего делать решился на его замену. Купил от q7 q3 и прочих 8v0862153a. Минут 20 интима с пластиковыми ковырялками и вуаля.пластмассовый корпус(на котором крышка лючка крепится и сам замок) у меня в рказ,практически не пострадал...одну защелку случайно сломал. Поменял замок,поменял тросик все пучком. Вскрыл старый замок..минут 15 ковырял..аккуратно хотел...не вышло. Моторчик замка ВЕСЬ в ржавчине,НО надо отдать должное..с октября 15го года отработал практически 5 лет исправно..а точнее 4 гола и 10 месяцев.
Подскажите про номер детали, вроде должна стоять VAG 4L0862153D, но сайт где я заказываю оригинальные запчасти выдает номерок VAG 8V0862153D, может новая маркировка?
Спасибо, вот только не пойму, есть ли смысл ставить, щас болгаркой срезал усики на сервоприводе и могу спокойно пользоваться, а поставишь новый и опять ждать сюрприза на заправке, в виде не открытия лючка
Проблема не в деньгах, посмотрел у нас оригинал стоит 21 евро, а в том что у многих новые отходили не более 2 лет.