A6 C7 Лючок топливного бака - вопросы, проблемы, неисправности

Тема в разделе "A6", создана пользователем Wi-fi, 14 янв 2013.

  1. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Да... чуть пожоще с ней .....))))) По сути им, защёлкам, чутка не хватает "отщёлкнуться" при ваших манипуляциях.
    А с другой стороны, их приговаривают к замене.......
    Но у меня всё нормально снимается, и обратно ставится.
     
    Belsernik и Владимир_Вартовск нравится это.
  2. ole_zaz

    ole_zaz Новичок

    24 ноя 2015
    45
    A6 C7 1.8TFSI S-line 2015
    У меня на С7 конец 2015гв стоял другой номер - VAG 4L0862153D
     
  3. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Раньше такой и стоял.
    Была замена номера.
     
  4. Turbulent

    Turbulent Участник форума

    16 окт 2015
    166
    Ростовская обл.
    А6С7 2.0 TDI 2017
    #384 Turbulent, 13 дек 2022
    Последнее редактирование: 15 апр 2023
    Пришло и мое время на замену привода. Продержался ровно 5 лет с нуля. Хотя после покупки авто заливал шприцом белую литиевую смазку, как советовали в этой теме. Второго дня был "приятно взбодрен" на заправке, когда заклинило лючок. После 15 минут танцев с бубном пришлось смотреть Ютуб и узнать о красном тросике, с помощью которого и открыл.
    Заказал на АлиЭкспресс за 677 рублей +300 доставка (8 положительных отзывов о продавце). Судя по старому коду до 2015 года на конвеере ставили ваговские а теперь ставят китайские. Можно предположить что качество что на конвеере что под заказ одинаковое. Думаю перед установкой опять залить смазку.
     
    Romik203 нравится это.
  5. Turbulent

    Turbulent Участник форума

    16 окт 2015
    166
    Ростовская обл.
    А6С7 2.0 TDI 2017
    #385 Turbulent, 12 янв 2023
    Последнее редактирование: 12 янв 2023
    Из Китая пришел привод, меньше чем за месяц. С заменой проблем не возникло (снова Ютуб рулит). Крышка снимается легко, а корпус прогрел феном для эластичности и тонкой отвёрткой отщелкнул фиксаторы. После снятия, замена привода -пару минут. Разобрал старый привод (а он был залит мною белой литиевой смазкой)- все идеал, следов ржавчины на валу двигателя нет, т.к. смазка заполнила всю внутреннюю полость, а все остальные элементы конструкции пластик. Не понимаю, почему привод отказал, видимо пластик устал - ну да ладно. В новый привод так же через просверленное в торце штока, под резиновой заглушкой отверстие, шприцом залил смазку, пока из всех щелей не полезло.
     

    Вложения:

    андрей 70, AudiA6man, Bormental555 и 2 другим нравится это.
  6. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #386 AudiA6man, 6 май 2023
    Последнее редактирование: 6 май 2023
    За 3 года снова сдох моторчик. Заказываю сейчас моторчик 8V0 862 153 A на али, он же 4L0862153D:
    https://sl.aliexpress.ru/p?key=nZzmw86
     
    Shumik и Romik203 нравится это.
  7. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #387 AudiA6man, 17 май 2023
    Последнее редактирование: 17 май 2023
    Заменил, вроде работает.
    Слева новый, справа старый.
    C33729B4-7297-41DE-BB33-9DD9DA9C0906.jpeg

    CABA3061-703A-4314-ADB6-C6BBFD47EA8A.jpeg

    Внутри за 3 года вот такая картина. Основная причина это износ резинового уплотнения где чёрный пластиковый шток выходит-заходит, внутрь на мойке скорее всего забивают туда воду, да и от дождя могут капли туда попадать после износа резинки. Это все проходит внутрь мотора видим это. Только периодическая замена, ломается примерно каждые 3 года на бизнес классе из Германии, механизм не продуманный. Я взял на Экзисте за 2400 руб, не хотел ждать с али месяц.
    0B789B01-AC88-49E2-B49C-7BE5FFB313A5.jpeg

    Говорить что это контрафакт поэтому ломается не стоит, и заводской моторчик сломался через 3 года, а остальные были куплены у нормальных поставщиков в РФ за 2-3 тр.
    Возможно и на других марках проблемы с подобными моторчиками, не знаю.
     
    Shumik нравится это.
  8. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.663
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Это проблема не инженеров, ваших мойщиков. Которые под высоким давлением моют машины.
    В Германии моют на автомойках где давление воды слабое и вода не заливает всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bormental555

    Bormental555 Участник форума

    13 ноя 2012
    438
    A6C7 3.0TDI 2013г.
    Ну не знаю, машине 10 лет, после проделанных мной операций описанных в этой ветке, до сих пор стоит всё родное!!!
     
    Romik203, Владимир_Вартовск и Stirlitz нравится это.
  10. mr_nivas

    mr_nivas Участник форума

    1 янв 2016
    190
    Allroad C7 3.0 TDI
    установленный на заводе прожил 5 лет, начал "валять дурака"
    заменил на оригинал
    прошло еще 5 лет
    пока работает
    так что насчет 3-х лет я бы поспорил
    у замененного внутри ситуация была такая же, как на фото, да
     
    Stirlitz нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Менять и не париться. Откручивается 2 винта, поменял за 5 минут. Что то там модернизировать лезть в электрику и мотор проработает на 1-2 года дольше смысла не вижу.
     
  12. Bormental555

    Bormental555 Участник форума

    13 ноя 2012
    438
    A6C7 3.0TDI 2013г.
    Ну если зазор в кошельке позволяет, можно хоть каждый день менять!!!
     
  13. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Выдумывать уж не надо про каждый день. 1-2 раза поменять за время владения авто не проблема и видимо необходимость.
     
    Shumik и Turbulent нравится это.