Да... чуть пожоще с ней .....))))) По сути им, защёлкам, чутка не хватает "отщёлкнуться" при ваших манипуляциях. А с другой стороны, их приговаривают к замене....... Но у меня всё нормально снимается, и обратно ставится.
Пришло и мое время на замену привода. Продержался ровно 5 лет с нуля. Хотя после покупки авто заливал шприцом белую литиевую смазку, как советовали в этой теме. Второго дня был "приятно взбодрен" на заправке, когда заклинило лючок. После 15 минут танцев с бубном пришлось смотреть Ютуб и узнать о красном тросике, с помощью которого и открыл. Заказал на АлиЭкспресс за 677 рублей +300 доставка (8 положительных отзывов о продавце). Судя по старому коду до 2015 года на конвеере ставили ваговские а теперь ставят китайские. Можно предположить что качество что на конвеере что под заказ одинаковое. Думаю перед установкой опять залить смазку.
Из Китая пришел привод, меньше чем за месяц. С заменой проблем не возникло (снова Ютуб рулит). Крышка снимается легко, а корпус прогрел феном для эластичности и тонкой отвёрткой отщелкнул фиксаторы. После снятия, замена привода -пару минут. Разобрал старый привод (а он был залит мною белой литиевой смазкой)- все идеал, следов ржавчины на валу двигателя нет, т.к. смазка заполнила всю внутреннюю полость, а все остальные элементы конструкции пластик. Не понимаю, почему привод отказал, видимо пластик устал - ну да ладно. В новый привод так же через просверленное в торце штока, под резиновой заглушкой отверстие, шприцом залил смазку, пока из всех щелей не полезло.
За 3 года снова сдох моторчик. Заказываю сейчас моторчик 8V0 862 153 A на али, он же 4L0862153D: https://sl.aliexpress.ru/p?key=nZzmw86
Заменил, вроде работает. Слева новый, справа старый. Внутри за 3 года вот такая картина. Основная причина это износ резинового уплотнения где чёрный пластиковый шток выходит-заходит, внутрь на мойке скорее всего забивают туда воду, да и от дождя могут капли туда попадать после износа резинки. Это все проходит внутрь мотора видим это. Только периодическая замена, ломается примерно каждые 3 года на бизнес классе из Германии, механизм не продуманный. Я взял на Экзисте за 2400 руб, не хотел ждать с али месяц. Говорить что это контрафакт поэтому ломается не стоит, и заводской моторчик сломался через 3 года, а остальные были куплены у нормальных поставщиков в РФ за 2-3 тр. Возможно и на других марках проблемы с подобными моторчиками, не знаю.
Это проблема не инженеров, ваших мойщиков. Которые под высоким давлением моют машины. В Германии моют на автомойках где давление воды слабое и вода не заливает всё.
Ну не знаю, машине 10 лет, после проделанных мной операций описанных в этой ветке, до сих пор стоит всё родное!!!
установленный на заводе прожил 5 лет, начал "валять дурака" заменил на оригинал прошло еще 5 лет пока работает так что насчет 3-х лет я бы поспорил у замененного внутри ситуация была такая же, как на фото, да
Менять и не париться. Откручивается 2 винта, поменял за 5 минут. Что то там модернизировать лезть в электрику и мотор проработает на 1-2 года дольше смысла не вижу.
Выдумывать уж не надо про каждый день. 1-2 раза поменять за время владения авто не проблема и видимо необходимость.