Если ставить стороннюю сигнализацию на авто, то она будет имитировать закрывание из салона. Соответственно и бензобак останется открытым. Так что поиска кодировки имеет право на жизнь
Просто, это же электроника. И возможно, что для того, чтобы сделать как я хочу, понадобится перебить пару настроек в бортовике (если там есть такие). А может как-то настраивать ЦЗ у диллера... В любом случае, мне кажется, что это реально! Кстати, на клиентском Фольксвагене Поло на работе (я сотрудник автосервиса) стоит внештатная сигналка! И там при закрытии ЦЗ из салона лючок запирается. Специально проверял) Возможность-то сделать так на Ауди должна быть, потому что WV и Audi дочерние компании. К тому же, замок крышки бензобака (я его осматривал) визуально такой же как на Ауди, и с маркировками Ауди и Фольксваген.
Так у Поло внештатная сигналка. Может она и закрывает? Поставьте себе тоже внештатную как на Поло, будет лючок запираться.
Столкнулся с проблемой - плохо открывается лючок бензобака. Причем с каждым разом - всё хуже. Может открыться с 5-го раза, а может и с 20-го (приходится стоять перед колонкой и нажимать по много раз). Как я понял, нужно купить как минимум: 4L0 862 153 D Что еще покупать? Знает ли кто то как менять? Как я понял, это должна быть известная болезнь
Понял, спасибо. Возникла правда проблема: Вчера пошел в гараж, смотреть как снимается лючок и можно ли как подлезть изнутри, как писали выше. В итоге при открытом лючке начал "играть" механизмом. Тот закрылся и больше не захотел открываться. После плясок с бубном (хотел уже откусить усики, как советуют), потянул его на себя, он щелкнул и стал работать идеально. Не знаю только, надолго ли... Теперь думаю, что делать с уже купленным новым механизмом (4L0 862 153 D)
Да, имеем такую проблему. Перестал работать и все в один момент, тоже как-то целый день пытался открыть машину, на заправках был в ярости и т.п. Механизм где штырь не стал вообще внутри фиксироваться, просто всегда в выдвинутом вперед состоянии. Сначала откусил усики на выдвижном механизме, лючок стал находится в свободном доступе (открывай кто хочу), зато нет плясок с бубнами. Вроде норм, на время. Однако вылезла через полгода другая проблема: сам лючок прижимается в правой его части при закрытии. Выходит, что в левой части лючок ложится на этот самый штырь, на котором усики откушены (который торчит теперь все время), все ровно и красиво, заподлицо с кузовом как и положено. Так вот, лючок перестал закрываться плотно, заподлицо с кузовом, и начал торчать (видимо ослаб прижимной механизм справа, штырь торчал и оказывал давление, вследствие чего постепенно и ослабла прижимная сила справа). Мне стали водители сигналить и я получается еду как идиот на машине за ,,, денег. Ну дальше колхоз, конечно - не охота париться с заменой и т.п. Отпилил аккуратно я этот выдвижной штырь, на котором усики откусывал . Внутри - пружина, вытащил ее. Остаток штыря вдавил внутрь, он сразу там и остался, т.к. ранее пружина его обратно толкала. Нашел подходящую черную резинку, приладил туда где был ранее штырь так, чтобы лючок закрывался нормально, заподлицо с кузовом. Теперь открываю аккуратно ногтем крышку на заправке и все. Механизм не работает совсем, понятное дело, но мне плевать на это. Главное - все выглядит ровно и меня устраивает. Сам механизм отрывания лючка бензобака в итоге - однозначно убогий.
А заправщики не вызывают вопросом - у вас лючок не открывается? Я так каждый раз бегал, объяснял что сломано..
ОД предлагает за 6000 р заменить лючок. В прошлом году по общей гарантии меняли, в этом сказали теперь за деньги)
Поменяй сам! Либо на любой недорогой СТО рублей 500 всего возьмут за работу... Ну или максимум 1000 с учетом того, что это ауди!
Добрался до привода. Вскрыл. Смотрите что внутри. Снаружи как новый, герметичный. Маде ин итали... Редкий инструмент.
Я понял, что изнутри не поменять, но кто то писал, что можно выдавить накладку, так ли это? А то волшебных ковырялок нет.