Поменял замок на новый. Накладку вставил обратно. Залил его силиконовым спреем, надеюсь как то поможет. Все работает.
Поменял механизм закрывания. Пластиковую вставку расшатал руками и она относительно легко вынулась. Корпус механизма снаружи был полностью целый. Что бы его открыть пришлось полностью расколупать корпус кусачками. Причина поломки хорошо видна на фото.
В Киеве около 27$. Там буква последняя поменялась в коде замка относительно того, который стоял с завода. Старый 4L0862153С (2012 год), а новый 4L0862153D (2016 год) Хз что они там поменяли, внешне совершенно никаких отличий. До моторчика добраться не разломав корпус - невозможно.
4L0862153D мне поставили по гарантии в прошлом году. Выдержал он 10 месяцев. Сейчас с аналогичным номером поставил. Как его заизолировать, что бы он влагу внутрь не впитывал - непонятно.
Вот и меня не обошла данная проблема. Стоило подумать, что наверное после нескольких открытий со второго-третьего раза стоит поменять механизм открывания, как машина словно мысли прочитала. 20 минут бесполезного тырканья в лючок на заправке, и пришлось заказывать запчасти. Лючок в итоге чудом открылся. Но больше решил не закрывать, пока под крышечку не залил. Машина 2011 года, но замок 4L0 862 153 D, плюс одноразовая вставка 4G0 809 906 C и наклейка с топливом.
"Одноразовую" вставку можно было не менять. Экономия 1000 руб на мороженное детям) В инструментах рядом с запаской есть тоненькая лопатка, так вот ей резинку необходимо было зацепить, а потом шлицевой изолированной отверткой (чтобы не поцарапать)? ну или чем другим. Сам снимал, сохранил в первозданном виде)
Спасибо за совет! А я с ног сбился, ищу пластиковые/нейлоновые "монтажки" для разбора салона, чтобы снять вставку. Пока ещё не поменял, предстоит в выходные. Пока только инструкцию от BlackBaller изучил. Но из спортивного интереса попробую обойтись без замены вставки.
Поменял сегодня лючок. Самой большой проблемой оказался шланг вентиляции топливного бака. Изначально он был оплавлен на конце - в грибочек такой. Вынуть получилось - разрезал старую рамку в месте крепления шланга. А вот в новую рамку уже не запихнуть "грибок" этот, слишком плотный. Пришлось "шляпку" срезать, вставить только шланг. Как его теперь расплющить, чтобы не убежал шланг в крыло? Либо же как его заменить целиком, протащить до бака, если засунуть снаружи?
Я когда полез разбирать, вообще про этот шланг не знал. А когда влез и разобрал, поздно было искать фен. Пришлось резать. Теперь хочу заменить шланг, вот и попросил инструкцию, как переложить.
Привет, решил самостоятельно такую проблему, замена на модернизированный на сегодняшний день моторчик, в старый вода попадает и ему кранты.(разобрал, сломав , он не разборный). По порядку, снимаем локер, и изнутри аккуратно отверкой плоской поджав усик самой поастмковой вставки выжимаем наружу, один готов , затем вторрй , и он сам сразу выйдет, те достаточно двух нижних, и никакого колхоза Ну затем всё интуиктивно понятно, прикладываю фото
Изнутри это как, колесо снимали ? Номер модернизированного моторчика в студию. Есть подозрение что там никакой модернизации нет..