Через пару часов стояния в паркинге открылся бензобак. Заправился и оставил по снегом , через часа 4 вышел и опять не открылся. А сегодня утром в паркинге открылся. Почистил замочек и сейчас оставил на улице. Посмотрим что будет дальше.
Как открыть этот лючок? Открывании и закрывание машины не помогает, нашел оранжевый тросик в багажнике, не открывает. Как его открыть?
Если после отогревания не работает, то только силой ломать, что-то мягкое подкладывать между крылом и отверстием и выламывать...
Можно гораздо проще, без всяких подкладываний! Засунуть какую-нибудь ленту (типа от бэйджика на шею).
Это какая то болезнь, замерзает моментом. После моек постоянно продумаю, смазывают, и все равно остаётся проблемой, приходится ехать либо на мойку, либо на теплую парковку.
Парни не знаю,может кому поможет или будет полезной информацией!!! Проблему с лючком решил следующим образом, изучив фотографии злополучного замка ,выложенные одноклубниками в этой теме,становится понятно, что виной всему излишнее количество влаги внутри замка, а добраться до внутренностей можно только демонтировав лючок и расковыряв сам замок!!! Ну вообщем как говорится попытка, не пытка и поэтому было решено провести эксперимент!!! Берём маленькую, тоненькую отвёртку и очень аккуратно,что бы не порвать, извлекаем резиновую пробку в центре штока!!! Получаем вот такое вот зрелище!!! Теперь внимание, одно из этих четырёх отверстий сквозное, прямая дорога во внутрь замка!!! Ну а теперь всё очень просто!!! Берём обычный медицинский шприц, чистый спирт, и жидкую смазку на любой вкус(я использовал литиевую)!!! Находим нужное отверстие и очень аккуратно вставляем во внутрь иглу!!! Первым делом вливаем спирт, чтобы нейтрализовать внутри замка влагу, примерно 2 шприца!!! Немного погодя, ту же процедуру повторяем со смазкой, до тех пор пока не полезет изо всех щелей, хорошенько разрабатываем нажатием на шток, и последний штрих, аккуратно что-бы не потерять, вставляем на место резиновую пробку!!! (На пробке сбоку имеется небольшой отлив (стопор), при сборке на место его вставить не получается,поэтому просто отрезаем его ножницами) Ну и о самом главном!!! На улице два дня -10 полёт пока нормальный, а там поглядим!!!
Опробовал подрезание усиков на замке. Подрезать надо по чуть-чуть. Столько, чтобы лючок закрывался, но чтобы в заблокированном состоянии можно было его поддеть и открыть просто дернув. Таким образом можно будет карточкой подцепить его и с и замерзшим замком. А менять... новый может примерзать точно так же.
Парни !!! Если замок не сильно мёртвый, и запущенный, то всё работает как и описано выше!!! В моём случае, замок не работал только при морозе, в плюсовую погоду было всё ОК!!! Ничего не пилил и не резал!!! -25 работает как часы!!!
Не торопись, просверлить всегда успеешь!!! Я у себя это отверстие тоже не сразу нашёл, три глухих это точно, а вот в четвёртое с натягом но лезет!!!
Все верно! Я тоже не сразу нашёл, даже успел немножко растроиться, но вдруг раз... а дырочка то вот она))))
Просто она там как щель, ближе к краю. Кстати специально оставил машину на улице на ночь, как по заказу шёл снег и -9 было. Полет нормальный, проблем пока нет