Лично я просто забил на крышку и не собираюсь её ремонтировать или менять моторчик. Средний срок жизни моторчика примерно пол-года, хочешь каждый раз терять пол-дня или день на поездку в сервис - пожалуйста, твоё право. Только в итоге это обойдётся не в 700 рублей конечно. ЗЫ А те, кто не держали тяжелее ручки ничего, на форуме не сидят и советы не читают, да и А4 такие не покупают, ну разве что любовницам и жёнам. Сами-то приторговываете мелким оптом лампочками, на них и купили машину или папа с мамой подарили на день рождения? А зачем дисплеи ремонтировать, купил новый и забыл?
Всем для информации - пригнал машинку в прошлом году и сразу поставил сигналку с CAN, через какое-то время обнаружил что не закрывается лючок бака - ни сигналкой ни штатным брелком. После чтения ошибок VCDS - писал что нет сигнала с замка. Почитал наш форум и понял, что проблема распространенная, решил не заморачиваться и при случае поменять. Через какое-то время после глюков сигналки, перепрошивки CAN модуля и прочих манипуляций для нормальной ее работы, отключил управление сигналкой штатной охраной (все равно снятие было двухуровневое) - и с удивлением обнаружил, что заработал замок бака - не с пульта сигналки, а со штатного брелка По моему - конфликт был именно в попытке управления сигналкой всеми замками, только вот на лючке бака концевика она по ходу не знала и не давала его открывать/закрывать. Может быть конечно это и совпадение, но прошел почти год, как замок не работал вообще (по сервисной книге он когда-то уже менялся). Может это и не решение для всех, но хотя бы писча для размышлений... З.Ы. В настройках бортового компа выставлено при первичном открытии - открытие водительской двери и лючка бака.
Совпадение походу. У меня два года не работал, я ваще забил т.к. функция нафиг не нужна. И тут заезжаю на бензоколонку, по привычке выхожу, авто закрыл и никак лючок не открываецца. Оказывается заработал этот замок. Теперь пипец как неудобно стало на заправке. Короче говно...
B8 Avant, 2011 года Не могу открыть дверце бензобака. До этого тоже закрывалось, но иногда мог открыть, сейчас совсем не реагирует. Подскажите, есть ли какой-нибудь тросик где-то, чтобы временно открыть и залить горючее, пока сгоняю в мастерскую?
Здравствуйте. Сегодня на заправке не открывался лючок, несколько раз подёргав заправщик он открылся, я благополучно заправился и двинулся дальше . Потом на стоянке открылась крышка и теперь не защелкивается, когда закрываешь на ЦЗ, фиксируется, только открываешь машину, лючок открывается и не фиксируется в закрытом положении . Может сталкивался кто-то, Спасибо Audi A4 b8
износ наплывов на блокирующем штоке. снимать и разбирать не комильфо. проще заменить на кетай или ориджинал.
эм... 90% случаев - плохой контакт с эл. мотором, который внутри. в твоем случае эл. мотор крутит и блокировка штока срабатывает. однако, когда машин снят с охраны, шток не удерживается фиксирующей пластиной с вилкой. тут, скорее всего, 2 причины - 1. шток поврежден, 2. направляющая вилка штока повреждена
купил тачку тоже с неработающим моторчиком...всё руки не доходили починить...но спустя 8 месяцев он сам зараза заработал )))