Ответ: Люди добрые, дайте совет!!!! докажи,что дороговизна европеек емеет СЕРЬЕЗНЫЕ аргументы взять все таки их а не америкосок. и чем так плох карфакс? только пожалуйста,подкрепляйте аргументы реальными фактами. зы.сам красавец,репу отдал обратно пысы.не дается,кинте ктонибдь,потом отдам
Ответ: Люди добрые, дайте совет!!!! не надо тут демагогию разводить, доказательства все у владельцев американок на форуме пособирай, можно уже даже по ним общее впечатление сделать...про соответвующее "обслужание" и прочее даже и не грю зы: репу засунь куда, мне по*** на нее зы2: аффторша извеняюсь за офф. удалаюсь
Ответ: Люди добрые, дайте совет!!!! репу тебе сувать туда не буду,сам займись этим на досуге то что выше было опять КГ,одни басни из склепа
Ответ: Люди добрые, дайте совет!!!! У жука клиренс оЧЧЕНЬ маленький......незнаю как после кукурузера буде....
Ответ: Люди добрые, дайте совет!!!! По ценам разницы нету, дороговизна европеек слихвой компенсирется жадностью продовцов. Из гермашки ты найдешь чела который пригонит тебе машину за +1000 ойро. А в США предположу никто специально за одной машиной тебе не полетит. Искал ФВ Пассат от 2001 года, думал за 17 как по объявом реально. но ценники на рынке от 18500. Теперь считаем. средняя цена в США примерно 10кб. http://totalexport.ru/section/viewcar/carnumber/OOTS6572322/ Это целая машина. +растаможка 3500 +перевозка 1000(хотя предлагали и за 500. Считаем 14500$ А теперь сюда смотрим http://40224.cabriolet.120.ru/ 18500, в реальности висит под стеклом этой машины 18999.(наверное 400 готовы подвинуть) Итого 18500-14500=4000$ торгашам, а с учетом того что у конкретно этого Пассата вся бочина крашеная брали его ещё дешевле. Отсмотрел за день штук 50 из США, нихрена они не дешевле и все в состоянии реанимированных в подпольных реанимациях трупов.
Ответ: Люди добрые, дайте совет!!!! Похоже, вам приплачивают за визг на каждое сообщение БОМа. Если у вас мало вкуса, чтобы определить привлекательность того или иного автомобиля - познакомьтесь с мнением других людей, не "дилетанта" БОМа, а специалистов...
Ответ: Люди добрые, дайте совет!!!! Жук с 1.8Т - бешеная табуретка. Этот движок пассат полуторатонный возит, для манинькой мафынки 150кобыл - многовато. И лопает нехило, у меня просто 1.8 без турбы ARG, летом с кондеем по городу почти без пробок - 13-13,5 литров... На мой взгляд А3 более компромиссный вариант, места побольше, и это все таки Ауди, а не VW. А VW можно POLO или Pointer. И ваще - бери пассат салон как аэродром, потолки высоченные, база длинная+подвеска = очень мягко едет. Кстати байки про ненадежность алюминиевой подвески - бред сивой кобылы. Я тоже ее боялся брать. Взял, дороги у нас - хлам, ездил в Саратов всё лето каждые выходные, там дороги еще хуже до отбойников прошибает. Б/у подвеска выдержала. Чего только я боюсь, это зимы и сугробов. Просвет маловат и машина тяжелая. Весной была А80 Б3 снег валил неделю, на горбу машину таскать приходилось. Посмотрим как Пассат будет себя вести.
Ответ: Люди добрые, дайте совет!!!! Мощьности много не бывает, точнее к ней быстро привыкаешь. А апетит от многих факторов зависит.
Ответ: Люди добрые, дайте совет!!!! Стыдно товарищчъ!!! Жук (точно не помню) легче Пассата всго-то на 50кг.
Ответ: Люди добрые, дайте совет!!!! ээээ, Пассат 1.8т (как у вас говорят 5+) Снаряженная масса автомобиля 1280 кг http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12627.html Жук 1.8т Снаряженная масса автомобиля 1290 кг http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12571.html