вообще нравиться бензин, А4 тоже рассматриваю, пока не могу определиться с выбором,бмв не не нравиться из японок тока мазда 6)))
А что скажите за А6 С6 двигатель 3,0 BBJ, я почитал форум и сделал вывод что движок оптимал для тех кто не хочет брать дизеля, просто сам собираюсь брать такую
Для ВАС весь форум... Читайте, изучайте, делайте выводы. Посоветовать конкретное авто сложно. Во-первых: нужно определиться по марке... да-да... много таких, кто еще не определился - ауди или бмв, ауди или лексус... Но мы исходим из того, что Ауди! Состояние: новая или б/у. Новая - одна тема (сколько денег - столько авто) Б/у - другая тема... идем далее... Выбираем двигатель... бензин/дизель... и там и там свои плюсы и минусы. Устал говорить... Все дело имхо... Читайте форум, выбирайте, Ваше авто - это то, которое соответствует вашим запросам/возможностям/ожиданиям. Чтобы понять, .. читайте форум
у меня такая, но не так давно, при покупке ОД сказал что самый ремонтопригодный движок... т.к. предыдущего поколения ... тьфу тьфу ... пока проблем нет...
Если брать из Германии - то, конечно, дизель. Бензин там не в почете, выбор маловат. Но бюджет ТС очень сужает круг претендентов - в нормальном состоянии и некосмическим пробегом можно пригнать только 2.0ТДИ на мульте. 2.7 или 3.0 ТДИ - это будут "хорошо поездившие" машины, которые потребуют существенных вложений. Если выбирать бензин - то здесь. Но я бы бензин от VAG не стал бы брать. Масложрущие движки, задиры в никасиловых цилиндрах и прочая фигня меня от них отпугивает. А8 - стоит пройти мимо, если не хочется приключений. В озвученном бюджете их будет предостаточно. Мой совет - прикопить еще деньжат и взять хорошую А6 4FC6 с двигателем 2.7 или 3.0 ТДИ, естественно кватру (типтроник в качестве бесплатного приложения).
А чем "уважаемые люди" могут помочь в выборе машины? Вам самому важно определить цель, изучая форум и определив бюджет. Я дам один совет - определите тип привода, двигатель, целевую цену, доступный год, и начинайте смотреть! Я посмотрел более десятка машин, прежде чем выбрал свою. Интересно, что интуитивно понравившаяся в итоге машина и на проверку состояния оказалась на 5! Успехов в поиске. ПС не в тему ветки, не к автору. увидев фразу уважаемые люди вспомнился стишок "уважаемые люди, принесите х.. на блюде"
Пусть дурачки кривляются. Если серьезно то, Ауди можно брать только НОВУЮ, т.к. после гарантии (2 года) Вы будете ковыряться в этом дер--е самостоятельно)))))))))))
Ну это не дерьмо, а последствия эксплуатации - это нормально. Любой автомобиль, повторяюсь - любой, после схода с "гарантии" потребует ряда вложений. Знайте, приобретая б/у авто, Вы влезаете в кабалу и никакая диагностика за 10-15 тыщ у ОД Вам не поможет! И еще один момент, ауди без кваттро и без разгона - не ауди.
Ладно, совет так совет! Я бы в эти деньги посмотрел А4-B7 2.0T Quattro c 200 сильным турбомотором, машина просто неубиваемая! Я на своей 125 тыс. проехал, сделал диагностику с целью определить продать или оставить: коробка как новая, движок по эндоскопии как новый (даже расход масла не вырос - как было литр на 5 ткм, так и осталось), решил не продавать, в итоге. За 3 года и 125 ткм эксплуатации: 2 рулевые тяги, 1 рычаг, 2 сайлент-блока в задней подвеске, которые в принципе можно было и не менять, редукционный клапан. ВСЁ! Я уже начал думать, что это Toyota. В указанный бюджет можно взять очень даже неплохой экземпляр 2007 года. На А4 запчасти и эксплуатация еще подешевле будет. По ходовым качествам: совершенно спокойно идет по трассе 200 км/ч, в салоне тихо, ехать спокойно, машина управляется. Вот пример: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16062669-bbbc7.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15745742-ae67.html по ПТС 250 ЛС. Небольшой пробег. максимальная комплектация почти. Единственный минус -американка она. Ну и что в Липецке. Хотя в провинции к авто у нас НАМНОГО бережнее обращение чем в мегаполисах у вас.