конечно, щит с номером и передок, всё это будет единым целым "втыкаться", типа замена кузова, но с сохранением номеров, ничего не надо будет перерегистрировать. А номер бьётся в одном месте-на щите, наклейка на крышке багажника не в счёт. Если что то не так поправьте меня.
я правильно понимаю, что на утилизированный кузов B4 ты варишь номера от честной B3 (вместе с передком)? И что, это не уголовка? Хотя, можно смотреть и так, что к передку с номерами B3 приварили остальное от B4 )) Вот если б и мотор от B3 остался, то прокатило бы при регистрации.
НАМИ теперь, или как там... Оформлять замену мотора. Сам не делал, но читал о подобном не раз. А вообще - аферизмом конечно попахивает это дело
Всё верно, к передку б3, я варю кузов б4, а т.к. цвет у них один и тот же - счетай я восстановил "битую" б3 и никаих оформлений мне не надо, ну а с мотором я попозже заморочусь. Вот, примерно как то так))
На экспертизе спалишься! Там берут образцы краски с щитового отсека и сравнивают с образцами краски других мест кузова.
Что б3, что б4 - чистые авто, представим, что я восстанавливаю кузов б3 после аварии, замяло всю жопу вместе с крышей, может быть такое - может, и на такой ремонт, мне, никакая экспертиза не нужна.
А в чём дело то, ну будет б4, только 89года, как скайлайн,кузов 34, а реально, по докам, 92года, ну да, типа конструктор, но никакого криминала.
Даже не конструктор, а восстановленная машина, запчасти на неё не выпускают (китай не в счёт), могу использовать любые, тем более в техническом плане это почти одно и тоже, вобщем как всё закончу, отпишусь и покажу.
Это ты потом не нам будешь доказывать, что ты жопу к переду приварил, а не тупо щит переварил или номера перебил. Хотя, конечно, ездят подобные машины в России, и регистрационные действия проходят...
Чет я не до конца понял, ты собираешься весь нос вместе с лонжероном переваривать? А куда ты будешь потом двигатель вешать? У В3 двигатель висит на подрамнике, а у В4 - на лонжероне.
Вот это вопрос по теме. Я и хотел узнать, что ещё надо переделать, что бы повесить 2.6 движок, лонжероны от б4 переваривать, или как?
Фигня. Переваривать панель это ст. 326 УК РФ. Даже в целях эксплуатации (не корыстный мотив) будет соответствовать признакам состава преступления. Сварить две машины это переоборудование, изменение модели. Каждый гаишник выявив несоответствие модели документам начнет парить мозг. Как не крути но В4 от В3 отличается.
Тебе выше оратор написал, чем это карается. Если тебя это не пугает, то да, ты должен переварить всю переднюю рамку, при этом стаканы желательно не трогать, т.к. их очень сложно поставить так же как они и стояли. и потом переварить полностью передний лонжерон, при этом он должен стать по всем меткам. Могу ещё кое что сказать, метки у В3 и В4 немного отличаются.
Спасибо, добрые люди, а на счёт подсказки...буду благодарен! Подскажите в птс-ки у б4 что написано, ауди 80, или ауди 80 б4, у б3 ничего не написано, просто - ауди 80.
я тоже написал, что размеры у В3 и В4 по контрольным точкам разные и это надо учитывать, а то будут потом передние колеса смотреть в разные стороны Уже просто видел, как приварили перед у одной машины. На счет обычной, ни чего не могу сказать, а у меня написано Ауди 80 кватра(Даже в последнем слове умудрились ошибку написать, да ещё и мощность завысили на 1 л.с.) И вообще, за чем тебе ПТС? Или ты все-таки потом её хочешь продать?
покатаюсь, да продам, я брал себе один раз машину под "доки", поездил и продал, в "обьяве", честно указал год и всё такое, цену снизил... все были довольны.