да, спасибо, все отлично, исчезли шумы которые раньше были, двигатель теперь работает вообще идиально
Рад за вас, друзья! Я в свое время не рискнул экспериментировать и модернул двигатель новым блоком и шестеренчатым приводом. А что за чудо-магазин на Вавилова, кстати, не просвятите?
Вот это откопал в инете: http://www.myturbodiesel.com/forum/...l-tool-t10134-brm-rear-main-seal-change-9221/ Больше ничего нет...
Судя по картинкам и описанию, проблема в соблюдении угла установки метки на кольце и датчика оборотов двигателя. Если проблем с запресовкой не возникнет, то можно попробовать перед снятием старого кольца сделать шаблон. Там вроде метка на кольце стоит строго вертикально вверх при двигателе в ВМТ. Нанести метку на коленвал и совместить ее с новым кольцом НО по твоей ссылке , я понял что кольцо дюже нежное и возможно повреждение тефлонового покрытия. Вырезать из металла пластину-шаблон с отверстиями под коленвал и выступом под кольцо.
Взял у официалов напрокат приспособу. Поставил. С метками более-менее понятно. Но, вот чтобы напрессовать кольцо без перекоса и на нужную глубину (0,5мм)-это да... В следующий раз попробую без нее...
Вот фото о замене цепи на шестерни: Шестерня на КВ. Снять старую, нагреть до 200-250 градусов новую и поставить. Не перегреть. Вот блок балансирных валов с маслонасосом: Ну и задний сальник КВ с приспособой для установки: Установленный сальник
Друг подскажи, как и чем греть шестерню, чтоб её снять с коленвала, я целый день грел строительным феном- и не хрена, если резаком нагреть ниче не случится??? с валом