Горелкой газовой. Но без съемника, все равно не снять. А ставить нужно очень аккуратно, нагрев не более 240-250 градусов.
Классно! Если есть в гараже духовка, но я купил за 150 р. мультиметр с спец. проводком для измерения температуры( протестировал его), и как показано в ельзе нагрел на эл.плитке до 250 гр. и все налезло. всем спасибо.
...на 100% человек оказался прав заказывал в 3 разных местах в Минске, везде с готовностью брались уверяя что она приедет. В итоге ни в одном (!!!) месте не оказалось цепи в наличии. Огромное спасибо PAVEL MPL85 за помощь, если бы не он, пришлось бы менять модуль целиком. Сейчас в моей ласточке благополучно установлена цепь с новым натяжителем и ведомой звездочкой ( ведущая оказалась еще живой, как сказал моторист), заодно заменен шестигранник привода маслонасоса. Двигатель стал работать намного приятнее и появилась уверенность при выезде на далекие расстояния. Всем советую при появлении посторонних шумов от цепи (я точно их услышал ) не затягивать со снятием поддона, иначе возникают ситуации красочно разрисованные несколько страниц ранее ... тынц Ну и удачи конечно в поисках цепи...
Ну вот и я наконец то сделал свою машинку и выехал ... БОЛЬШОЕ СПАСИБО ФИРМЕ DIOL за то , что везли запчасти более 3 месяцев. Короче я больше к ним не ногой. А по существу, могу сказать следующее, что замена балансирных валов с приводом звездочкой на привод шестеренкой прошла успешно. Из хитростей 1 Т.к я не нашел печку для нагрева шестеренки - использовал паяльник для пластиковых труб и насадку на 20трубу. Там есть регулятор температуры. Очень удобно - рекомендую. 2 Приспособу для выставления балансирных валов в горизонтальное положение сделал за 15 минут. Взял пластину и болгаркой выпилил . 3 Снимал поддон без снятия стабилизатора, следующим образом. Над мотором поставил горизонтально трубу и привязал к ней двигатель предварительно подняв домкратом машину как можно выше. Потом поихоньку опускал машину и двигатель поднялся. Необходимо снять правую опору двигателя и поддон выходит легко. Левую не снимал но верхнюю гайку открутил , и снял с нее движок. 4 Установка в 0 синхронизации распредвалов прошла успешно, хоть на форуме фолькса и пишут , что на глаз не видно смешения в 1 град. Я опытным путем определил , что 1 гр= половины зуба шестеренки(НЕ ШАГА. а именно зуба) Теперь наслаждаюсь тишиной в авто. Удачи всем кого постигла такая неприятность.
Народ, а у кого-нибудь был такой странный запуск на холодную, и сильная постоянная вибрация? ВАГ говорит что всё в норме, форсунки заменены (правда без синхронизации или что-то там такое еще делается) Спойлер: ВИДЕО ЗАПУСКА И ВИБРАЦИИ http://www.youtube.com/watch?v=mZFRMczK39U
Здравствуйте! Подскажите телефон и название магазина на Вавилова (выдало много адресов). Нужна цепь 03G 115230. Натяжитель и маленькую звездочку купил, а цепь везде отказы. (развалился башмак натяжителя цепи, нижней звездочке кирдык, цепь покоцана).
столкнулся с такой же проблемой, диагностика показала шум, из поддона при разборке оказалась растянута цепь натяжитель цепи не выполнял свою работу. в масляном насосе шестигранник был на грани проворачивания. были стерты почти все грани. после замены шум пропал, работа двигателя мягкая. ремкомплект выслали из ирландии на всякий случай брал два комплекта, если кому нужно продам. номера деталей: 03G115230 цепь, 03G105173 звездочка, 03G115124D натяжитель, весь крепеж. фото прилагаю. звонить по телефону 89108591721 или писать на почту skvortsovmisha@rambler.ru нахожусь в Тамбове. вышлю по почте в любую точку союза.
Цена 15 000р. Правда не знаю сколько стоит посылка в Беларусь. Вы ведь из Беларуси? Тогда можно будет цену подкорректировать.