Люди! Помогите! A4 2.0 TDI BLB 2005 Грохот в движке.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем elisaleksandr, 14 апр 2011.

  1. elisaleksandr

    elisaleksandr Завсегдатай

    27 авг 2009
    696
    A6/4F Q 2.7TDI Av
    Насчёт его Я сейчас больше всего и думаю. Но трубу трёс, не звенит! А мне говорили, что он когда оплавляется, должен греметь от тряски руками!:shock: А кто нибуть знает, из-за него может поддымливать?
     
  2. tanderbird

    tanderbird Bad e-mail

    3 май 2011
    7
    А4/в7 2.0 tdi 2005
    Всем доброго дня Недавно стал обладателем Audi a4 2005 2.0 tdi двигатель blb. При заводке на горячюии очень сильная детонация на холодную нет этого эфекта ето беда раз. беда 2 после замены масла стала мыргать а иногда и загоратся масленка давления масла думал масло плохое поменял еще раз непомогает замерил давление на горячую температура 90 давит примерно о.2 очка кагда газуешь гдето 1 на 2000 оборотах. Ответь те если знаете в че мои беды может быть изза цепи?
     
  3. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Браться за голову и бегать вокруг машины!!! Не ездить не в коем случае, можешь на мотор попасть, там много есть мест, которым ТРЕБУЕТСЯ давление!!!
    Начинай с грамотной диагностики...
     
  4. elisaleksandr

    elisaleksandr Завсегдатай

    27 авг 2009
    696
    A6/4F Q 2.7TDI Av
    #44 elisaleksandr, 3 май 2011
    Последнее редактирование: 3 май 2011
    По своему опыту, советую проверить цепь балансирных валов! Так как на 2005 г стоит ещё цепь со звёздами! А на этом блоке балансиров и весит масляный насос!!! У меня было тоже самое.:drunk2: Скинь поддон и всё станет ясно!
     
  5. elisaleksandr

    elisaleksandr Завсегдатай

    27 авг 2009
    696
    A6/4F Q 2.7TDI Av
    Вот тоже человек с той же проблемой!:drunk2:
     
  6. elisaleksandr

    elisaleksandr Завсегдатай

    27 авг 2009
    696
    A6/4F Q 2.7TDI Av
    #46 elisaleksandr, 3 май 2011
    Последнее редактирование: 3 май 2011
    Если проблемма в нём, то тебе понадобится комплект модернезации, так он называется! В него входит: Блок балансиров он уже с масляным насосом, шестерни, масляный картер! Его тоже надо менять, так как на новый блок , старый не встаёт из-за насоса он тоже модернезированый!:ded: И ещё многие советуют менять Маховик, Но не всегда это правильно!!! Если что у меня есть он, новый, почти! Пробег 1000км! Тоже многих деогностов слушал, аж два раза поменял его.
     
  7. tanderbird

    tanderbird Bad e-mail

    3 май 2011
    7
    А4/в7 2.0 tdi 2005
    залил масло кастрол 15W60 на холостых 2 очка на ходу 4 двигатель температура 90
    пока буду ездить так
    Вопрос почему детанирует на горячую при заводке?
     
  8. tanderbird

    tanderbird Bad e-mail

    3 май 2011
    7
    А4/в7 2.0 tdi 2005
    Где бы найти по етому движку спеца инвы 0
    вы вон в москве грамотно продиагностировать неможете а в казахстане вобще жесть со спецами у официалов даже незнают что на етом движке цепь.....
     
  9. elisaleksandr

    elisaleksandr Завсегдатай

    27 авг 2009
    696
    A6/4F Q 2.7TDI Av
    Да у нас тоже офицалы не знают что на нём гремит! Даже лучшей диллер двух столиц приговорил мне турбину!!! А на самом деле, грохот из-за изношенных звёзд и растянутой цепи!:ded: Мне это с большим трудом В Столице (блин) после наверное 10 диагностик удалось выявить. И то нашёл грамотного человека, он докопался до истины, после вскрытия поддона! А масло на наш мотор 0W30 надо лить, для насос-форсунок!!!
     
  10. RedLime

    RedLime Новичок

    4 май 2011
    46
    A4 2005 2.0TDI BLB
    Во-во есть такая беда. Сервисмены говорят менять либо шкив, либо весь компрессор. Шкив шатается, сняли наклейку, которая защищает от попадания грязи в механизм - там всё развалилось.
    Ещё говорят, что если менять только шкив, то из-за конструкции компрессора скоро пластиковые вкладыши в шкиве снова срежутся, и надо будет менять снова.
    Вопросы:
    1. на сколько хватает нового шкива?
    отдавать 30к за новый компрессор не охота.
    2. где и почем можно произвести замену недорого.. нашел шкив в одном магазинчике за 4700
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Думаю механизм разваливается не из-за грязи, а из-за того что система заправлена неправильно. Компрессор должен качать только газ с определённым количеством масла, а если в нём "хлюпает", то муфту и обрывает или разбивает. Обращайтесь в проверенные места, с квалифицированным персоналом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RedLime

    RedLime Новичок

    4 май 2011
    46
    A4 2005 2.0TDI BLB
    Посоветуй плз диагноста в личку. Беда не только со шкивом компрессора, но и с самим движком - стал сильно трястись, бессистемно потраивает на холостых, и троит от 1800 до 2000 оборотов, до и после - всё норм. Но на 2000 оборотах троит так, что можно молочные коктейли в стакане взбивать. Благо на машине МКПП и пока езжу избегая этих оборотов. Тяга и т.п. всё в норме.
     
  13. Тохыч

    Тохыч Живу я здесь

    31 окт 2006
    1.138
    Нижегородская обл.
    серая
    года назад столкнулся с похожей проблемой - только у меня срезало один зуб на муфте
    перебрал муфту - заменил в ней резиновые демпферы на самодельные. Полет нормальный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MegaMonstr

    MegaMonstr Новичок

    8 ноя 2009
    92
    A4/B7 2.0TDI 05г.
    И у меня резинки внутри шкива развалились. Заменил шкив, шесть с копейками стоит, менял сам.
     
  15. MegaMonstr

    MegaMonstr Новичок

    8 ноя 2009
    92
    A4/B7 2.0TDI 05г.
    Да это всеобщая проблема, от подмаргивания лампы до постоянного горения километров 50 прошло, может меньше.. Цепь вообще резко перестает зацеплять звезду и давление 0!!! Не советую ездить. Ремонт дорогой. Запчасти около 55тр и работа около25тр. Один только вопрос: точно ли надо менять сам поддон? Референс ведь не менялся, я не вижу замены каталожного номера на более новых двигателях, поправьте, коллеги!
     
  16. elisaleksandr

    elisaleksandr Завсегдатай

    27 авг 2009
    696
    A6/4F Q 2.7TDI Av
    #56 elisaleksandr, 5 май 2011
    Последнее редактирование: 5 май 2011
    Там на новом блоке стоит другой масляный насос, тоже модернезированный и старый поддон не встаёт! Помоему:shock: в этке это прописано, что меняется вместе с блоком балансиров!
     
  17. RedLime

    RedLime Новичок

    4 май 2011
    46
    A4 2005 2.0TDI BLB
    Читал, что в программе блока управления двигателем 2.0TDI 2005 (у меня BLB) есть какая-то ошибка. Как она проявляется? Где и как можно перепрошить блок?
     
  18. elisaleksandr

    elisaleksandr Завсегдатай

    27 авг 2009
    696
    A6/4F Q 2.7TDI Av
    Перепрошить, можно только у диллера!
     
  19. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    А ты не пробовал глушить сам этой самой заслонкой т.е рукой,я к тому, что может клапан управления этой заслонкой не работает и не подает вакуум в момент заглушки?:shock:
     
  20. elisaleksandr

    elisaleksandr Завсегдатай

    27 авг 2009
    696
    A6/4F Q 2.7TDI Av
    Мне это уже предлагали, я что-то забыл попробовать. Спасибо за совет, воспользуюсь.