Насчёт его Я сейчас больше всего и думаю. Но трубу трёс, не звенит! А мне говорили, что он когда оплавляется, должен греметь от тряски руками! А кто нибуть знает, из-за него может поддымливать?
Всем доброго дня Недавно стал обладателем Audi a4 2005 2.0 tdi двигатель blb. При заводке на горячюии очень сильная детонация на холодную нет этого эфекта ето беда раз. беда 2 после замены масла стала мыргать а иногда и загоратся масленка давления масла думал масло плохое поменял еще раз непомогает замерил давление на горячую температура 90 давит примерно о.2 очка кагда газуешь гдето 1 на 2000 оборотах. Ответь те если знаете в че мои беды может быть изза цепи?
Браться за голову и бегать вокруг машины!!! Не ездить не в коем случае, можешь на мотор попасть, там много есть мест, которым ТРЕБУЕТСЯ давление!!! Начинай с грамотной диагностики...
По своему опыту, советую проверить цепь балансирных валов! Так как на 2005 г стоит ещё цепь со звёздами! А на этом блоке балансиров и весит масляный насос!!! У меня было тоже самое.:drunk2: Скинь поддон и всё станет ясно!
Если проблемма в нём, то тебе понадобится комплект модернезации, так он называется! В него входит: Блок балансиров он уже с масляным насосом, шестерни, масляный картер! Его тоже надо менять, так как на новый блок , старый не встаёт из-за насоса он тоже модернезированый! И ещё многие советуют менять Маховик, Но не всегда это правильно!!! Если что у меня есть он, новый, почти! Пробег 1000км! Тоже многих деогностов слушал, аж два раза поменял его.
залил масло кастрол 15W60 на холостых 2 очка на ходу 4 двигатель температура 90 пока буду ездить так Вопрос почему детанирует на горячую при заводке?
Где бы найти по етому движку спеца инвы 0 вы вон в москве грамотно продиагностировать неможете а в казахстане вобще жесть со спецами у официалов даже незнают что на етом движке цепь.....
Да у нас тоже офицалы не знают что на нём гремит! Даже лучшей диллер двух столиц приговорил мне турбину!!! А на самом деле, грохот из-за изношенных звёзд и растянутой цепи! Мне это с большим трудом В Столице (блин) после наверное 10 диагностик удалось выявить. И то нашёл грамотного человека, он докопался до истины, после вскрытия поддона! А масло на наш мотор 0W30 надо лить, для насос-форсунок!!!
Во-во есть такая беда. Сервисмены говорят менять либо шкив, либо весь компрессор. Шкив шатается, сняли наклейку, которая защищает от попадания грязи в механизм - там всё развалилось. Ещё говорят, что если менять только шкив, то из-за конструкции компрессора скоро пластиковые вкладыши в шкиве снова срежутся, и надо будет менять снова. Вопросы: 1. на сколько хватает нового шкива? отдавать 30к за новый компрессор не охота. 2. где и почем можно произвести замену недорого.. нашел шкив в одном магазинчике за 4700
Думаю механизм разваливается не из-за грязи, а из-за того что система заправлена неправильно. Компрессор должен качать только газ с определённым количеством масла, а если в нём "хлюпает", то муфту и обрывает или разбивает. Обращайтесь в проверенные места, с квалифицированным персоналом.
Посоветуй плз диагноста в личку. Беда не только со шкивом компрессора, но и с самим движком - стал сильно трястись, бессистемно потраивает на холостых, и троит от 1800 до 2000 оборотов, до и после - всё норм. Но на 2000 оборотах троит так, что можно молочные коктейли в стакане взбивать. Благо на машине МКПП и пока езжу избегая этих оборотов. Тяга и т.п. всё в норме.
года назад столкнулся с похожей проблемой - только у меня срезало один зуб на муфте перебрал муфту - заменил в ней резиновые демпферы на самодельные. Полет нормальный
Да это всеобщая проблема, от подмаргивания лампы до постоянного горения километров 50 прошло, может меньше.. Цепь вообще резко перестает зацеплять звезду и давление 0!!! Не советую ездить. Ремонт дорогой. Запчасти около 55тр и работа около25тр. Один только вопрос: точно ли надо менять сам поддон? Референс ведь не менялся, я не вижу замены каталожного номера на более новых двигателях, поправьте, коллеги!
Там на новом блоке стоит другой масляный насос, тоже модернезированный и старый поддон не встаёт! Помоему в этке это прописано, что меняется вместе с блоком балансиров!
Читал, что в программе блока управления двигателем 2.0TDI 2005 (у меня BLB) есть какая-то ошибка. Как она проявляется? Где и как можно перепрошить блок?
А ты не пробовал глушить сам этой самой заслонкой т.е рукой,я к тому, что может клапан управления этой заслонкой не работает и не подает вакуум в момент заглушки?