Люди! Помогите! A4 2.0 TDI BLB 2005 Грохот в движке.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем elisaleksandr, 14 апр 2011.

  1. elisaleksandr

    elisaleksandr Завсегдатай

    27 авг 2009
    696
    A6/4F Q 2.7TDI Av
    А кто нибудь скажет? Какие симптомы, когда накрывается катализатор?
     
  2. MegaMonstr

    MegaMonstr Новичок

    8 ноя 2009
    92
    A4/B7 2.0TDI 05г.
    У меня стала очень медленной на разгон, пропала динамика. Но это не резко произошло, а так, незаметно, вдруг понимаешь - что от тебя со светофора все вперед уходят, как от стоячего. А ты вроде и на газ жмешь, как обычно..... Кстати, забитый катализатор чреват сильным перегревом. Он может сильно разогреваться, а это опасно пожаром, особенно если он под капотом стоит как у ALT 2.0. Он и так-то греется до 500-800 градусов.
     
  3. elisaleksandr

    elisaleksandr Завсегдатай

    27 авг 2009
    696
    A6/4F Q 2.7TDI Av
    :smile42:Да, вещь неприятная!
     
  4. RedLime

    RedLime Новичок

    4 май 2011
    46
    A4 2005 2.0TDI BLB
    #64 RedLime, 16 май 2011
    Последнее редактирование: 16 май 2011
    Посмотрели мою A4 МКПП 2.0 TDI BLB ВАГом - фигня на картинках ниже.
    Надо отметить, что
    • На холодную едет нормально, кузов вибрирует очень слабо, как прогревается до 90 градусов появляются вибрации на холостых, очень сильно трясет на 1800-2000об/мин, иногда на них глохнет
    • На оборотах, когда не трясется тяга хорошая
    • Сцепление работает нормально, не дергается
    • Проблем с масленкой и насосом никогда не наблюдал, ест примерно 200 грамм масла на 10тыс.
    • Разрушена муфта компрессора кондиционера, трещит, но кондиционер холодит. Двигатель трясется и едет одинаково, что с включенным климатом, что без него.
    • В сервисе ещё давно показывали небольшое отличие компрессии в одном из цилиндров, то тогда подтраивало совсем немного, и предложили ездтиь так пока ездит.
    • Подушки двигателя с датчиками - от них идут провода.
    • Двигатель и агрегаты сухие, масло не течет.

    Скриншоты
    [CUT][​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [/CUT]

    Логи ошибок
    [CUT]Среда,11,Май,2011,19:52:58
    Версия VAG-RUS: Версия 7.0
    Тип кузова: 8E - Audi A4 B6/B7
    Скан: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
    69 75 76 77

    VIN номер: WAUZZZ8E36A******
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Двигатель
    Контроллер SW: 03G 906 016 GN HW: 028 101 211 3
    Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 9618
    Кодировка: 0000072
    Мастерск. #: WSC 47589

    1 ошибка найдена:
    16685 - Cylinder 1: Misfire Detected
    P0301 - 000 - - - Периодически
    Стоп-Кадр:
    об/мин: 882 /min
    Тяга: 34.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Вольтаж: 13.91 V
    Кол-во впрыска: 2.96 мг/цикл
    Температура: 63.9°C
    (нет единиц): 0.0

    Готовность: 0 0 0 0 0

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Система тормозов
    Контроллер SW: 8E0 910 517 D HW: 8E0 614 517 AK
    Компонент: ESP8 front H05 0120
    Кодировка: 0004401
    Мастерск. #: WSC 06325

    Кодов неисправности не найдено

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Климат контроль
    Контроллер: 8E0 820 043 AM
    Компонент: A4 Klimaautomat 2831
    Кодировка: 00000
    Мастерск. #: WSC 00000

    Кодов неисправности не найдено

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 09: Центральная электронная система
    Контроллер: 8E0 907 279 L
    Компонент: int. Lastmodul ECE 0504
    Кодировка: 10121
    Мастерск. #: WSC 06325

    Кодов неисправности не найдено

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушка безопастности
    Контроллер SW: 8E0 959 655 G HW: 8E0 959 655 G
    Компонент: Airbag 9.41 H11 3530
    Кодировка: 0033622
    Мастерск. #: WSC 06325

    Кодов неисправности не найдено

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 16: Оборудование рулевого колеса
    Контроллер: 8E0 953 549 Q
    Компонент: Lenksбulenmodul 0601
    Кодировка: 04042
    Мастерск. #: WSC 06325

    Кодов неисправности не найдено

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов
    Контроллер SW: 8E0 920 931 P HW: 8E0 920 931 P
    Компонент: KOMBI+WFS 4 H12 0110
    Кодировка: 0006041
    Мастерск. #: WSC 16820

    Кодов неисправности не найдено

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 37: Навигация
    Контроллер SW: 8E0 035 192 D HW: 8E0 035 192 D
    Компонент: RNS-E HIGH EU H70 0360
    Кодировка: 0301717
    Мастерск. #: WSC 06325

    2 Найденные ошибки:
    00532 - Напряжение электропитания
    002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 00100010
    Ошиб. приоритет: 7
    Ошиб. частота: 1
    Сброс счётчика: 246
    Индикация времени: 0
    Дата: 2008.09.07
    Время: 14:29:02

    Стоп-Кадр:
    Вольтаж: 12.30 V

    00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
    002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 00100010
    Ошиб. приоритет: 7
    Ошиб. частота: 2
    Сброс счётчика: 246
    Индикация времени: 0
    Дата: 2008.09.07
    Время: 11:25:47

    Стоп-Кадр:
    Вольтаж: 10.80 V
    Километраж: 655350 km
    Счёт: 1105
    Часы: 19:22


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 46: Модуль системы комфорта
    Контроллер: 8E0 959 433 BP
    Компонент: Komfortgerбt T85 3332
    Кодировка: 23408
    Мастерск. #: WSC 47589

    Контроллер: 8E1959801H
    Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0406

    Контроллер: 8E1959802B
    Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0205

    Кодов неисправности не найдено

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 55: Корректор угла наклона фар
    Контроллер: 8P0 907 357 D
    Компонент: Dynamische LWR H01 0010
    Кодировка: 0000005
    Мастерск. #: WSC 47589

    Кодов неисправности не найдено

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 56: Магнитола
    Контроллер SW: 8E0 035 192 D HW: 8E0 035 192 D
    Компонент: RNS-E HIGH EU H70 0360
    Кодировка: 0301717
    Мастерск. #: WSC 06325

    2 Найденные ошибки:
    00532 - Напряжение электропитания
    002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 00100010
    Ошиб. приоритет: 7
    Ошиб. частота: 1
    Сброс счётчика: 246
    Индикация времени: 0
    Дата: 2008.09.07
    Время: 14:29:02

    Стоп-Кадр:
    Вольтаж: 12.30 V

    00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
    002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 00100010
    Ошиб. приоритет: 7
    Ошиб. частота: 2
    Сброс счётчика: 246
    Индикация времени: 0
    Дата: 2008.09.07
    Время: 11:25:47

    Стоп-Кадр:
    Вольтаж: 10.80 V
    Километраж: 655350 km
    Счёт: 1105
    Часы: 19:22


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 76: Помощь при парковке
    Контроллер SW: 8E0 919 283 B HW: 8E0 919 283 B
    Компонент: Parkhilfe 4-Kan H06 0020
    Кодировка: 0010014
    Мастерск. #: WSC 06325

    3 Найденные ошибки:
    01545 - Задний левый датчик парковочного ассистента-G203
    009 - Open or Short to Ground - Периодически
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 00101001
    Ошиб. приоритет: 3
    Ошиб. частота: 25
    Сброс счётчика: 6
    Километраж: 0 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2000.01.01
    Время: 00:00:00

    01546 - Задний левый центральный датчик парковочного ассистента-G204
    009 - Open or Short to Ground
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 01101001
    Ошиб. приоритет: 3
    Ошиб. частота: 21
    Сброс счётчика: 223
    Километраж: 0 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2000.01.01
    Время: 00:00:00

    01547 - Задний правый центральный датчик парковочного ассистента-G205
    009 - Open or Short to Ground - Периодически
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 00101001
    Ошиб. приоритет: 3
    Ошиб. частота: 11
    Сброс счётчика: 6
    Километраж: 0 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2000.01.01
    Время: 00:00:00


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 77: Телефон
    Контроллер SW: 8P0 862 335 C HW: 8P0 862 335 C
    Компонент: FSE_255x BT H18 0160
    Кодировка: 0011811
    Мастерск. #: WSC 06325

    Кодов неисправности не найдено

    Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------
    [/CUT]

    Нормы - http://qwerter.ru/a4/03G-906-016-BLB.LBL.txt

    Бош-сервис сразу предлагают диагностику форсунок и прочий развод на деньги. Есть подозрение, что накрылся какой-нибудь датчик, и блок управления пытается компенсировать некорректные показания, или ошибка в прошивке блока управления двигателем.

    Есть идеи или опыт? откуда начинать копать?
     
  5. elisaleksandr

    elisaleksandr Завсегдатай

    27 авг 2009
    696
    A6/4F Q 2.7TDI Av
    #65 elisaleksandr, 16 май 2011
    Последнее редактирование: 16 май 2011
    У меня тоже трясёт на оборотах! Если разберёшся, покричи!:shock: Я пока забил! Устал разбиратся с её болячками, а продать жалко, после вложеных сретств, сил и времени.
     
  6. MegaMonstr

    MegaMonstr Новичок

    8 ноя 2009
    92
    A4/B7 2.0TDI 05г.
    Вот так мой выглядел в районе 220000 км пробега, на масложерном ALT
     

    Вложения:

  7. elisaleksandr

    elisaleksandr Завсегдатай

    27 авг 2009
    696
    A6/4F Q 2.7TDI Av
    #67 elisaleksandr, 16 май 2011
    Последнее редактирование: 16 май 2011
    Ооо! Круто! А он у тебя гремел? А у меня сейчас машина как то бубнит.
     
  8. MegaMonstr

    MegaMonstr Новичок

    8 ноя 2009
    92
    A4/B7 2.0TDI 05г.
    Неа, вел себя тихо.
     
  9. elisaleksandr

    elisaleksandr Завсегдатай

    27 авг 2009
    696
    A6/4F Q 2.7TDI Av
    #69 elisaleksandr, 16 май 2011
    Последнее редактирование: 16 май 2011
    Просто говорят что на дизелях они гораздо дольше ходят. Наверное надо его выкинуть от греха подальше! А на что его заменил? И какие ощущения?
     
  10. MegaMonstr

    MegaMonstr Новичок

    8 ноя 2009
    92
    A4/B7 2.0TDI 05г.
    Купил Б/у на разборе за 4000 рублей и новые прокладки, ставил сам, хоть и геморно. Но машина стала намного резвее. А совсем выкинуть не получится, там же два лямбда-зонда стоят. Надо второй зонд обманывать, иначе ошибки будет выкидывать. Да и звук, говорят, может стать не очень приятный...
     
  11. Zlodey684

    Zlodey684 Новичок

    8 сен 2010
    34
    AudiA6C6 2.0TDI
    Вопрос elisaleksandr. Похоже у меня такая же ситуация с цепью балансировочных валов и звездочкой. Первый диагноз был замена маховика, что я и сделал. Сейчас сняли поддон, приговорили к замене цепь, натяжитель и звездочку. Все есть в наличии кроме цепи. Чем у тебя дело закончилось? На этот движок я так понял трудно цепь найти?
     
  12. Zlodey684

    Zlodey684 Новичок

    8 сен 2010
    34
    AudiA6C6 2.0TDI
    Если есть аська скинь в личку или телефончик, хотелось переговорить.
     
  13. MegaMonstr

    MegaMonstr Новичок

    8 ноя 2009
    92
    A4/B7 2.0TDI 05г.
    Я уже писал, цепь снята с производства, как и звезда коленвала. Звезда еще аж в 2008 году. А на цепь отправлял заказы разным поставщикам, везде приходит отказ в поставке из Германии и артикул тут же удаляют из базы. Мне не удалось найти, может тебе повезет... 99% пойдешь моим путем, читай ниже. Минимальные потери порядка 53 т.р. на запчасти, работа мне выходит в 25т.р. включая диагностику со снятием поддона.
     
  14. MegaMonstr

    MegaMonstr Новичок

    8 ноя 2009
    92
    A4/B7 2.0TDI 05г.
    А еще тут:
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=78830
    и вот тут:
    http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=257815&page=2
    полный расклад по проблеме.
     
  15. MegaMonstr

    MegaMonstr Новичок

    8 ноя 2009
    92
    A4/B7 2.0TDI 05г.
    ...и вот в догонку:
    http://pics.tdiclub.com/data/500/BHW-OilPumpGear_TPI1.pdf
     
  16. elisaleksandr

    elisaleksandr Завсегдатай

    27 авг 2009
    696
    A6/4F Q 2.7TDI Av
    Помоему мы в теме всё обговорили! Читайте всю тему!:ded:
     
  17. elisaleksandr

    elisaleksandr Завсегдатай

    27 авг 2009
    696
    A6/4F Q 2.7TDI Av
    #77 elisaleksandr, 18 май 2011
    Последнее редактирование: 18 май 2011
    А проблема оказывается у всех с этим мотором 2005г. Когда Я мучался, никто не обсуждал, сколько не искал! Рад если наш опыт поможет людям не обогощать:snooks: некомпитентные автосервисы!!! А ещё это всё от скрученых пробегов перегонщиками!!!:umnik: Моторы уже отбегали далеко за 200т.км! Форсунки тоже уже отслужили своё, с таким пробегом!:icon_suicide:
     
  18. elisaleksandr

    elisaleksandr Завсегдатай

    27 авг 2009
    696
    A6/4F Q 2.7TDI Av
    Если нужна моя аська? То она есть в моём профиле!
     
  19. RedLime

    RedLime Новичок

    4 май 2011
    46
    A4 2005 2.0TDI BLB
    По моей машине. В сервисе переставили форсунки местами и корректировка расхода топлива переместилась вместе с форсунками. В общем, мне надо поменять 2 насос-форсунки, после замены всё должно встать на свои места. Ищу кто может привезти из Беларуси или относительно новые б/у.
     
  20. elisaleksandr

    elisaleksandr Завсегдатай

    27 авг 2009
    696
    A6/4F Q 2.7TDI Av
    Новые около 22-25т.р. Б/у сложно найти. У меня есть 4 Б/у форсунки 2 из них рабочии были, могу предложить с проверкой.