У меня стала очень медленной на разгон, пропала динамика. Но это не резко произошло, а так, незаметно, вдруг понимаешь - что от тебя со светофора все вперед уходят, как от стоячего. А ты вроде и на газ жмешь, как обычно..... Кстати, забитый катализатор чреват сильным перегревом. Он может сильно разогреваться, а это опасно пожаром, особенно если он под капотом стоит как у ALT 2.0. Он и так-то греется до 500-800 градусов.
Посмотрели мою A4 МКПП 2.0 TDI BLB ВАГом - фигня на картинках ниже. Надо отметить, что На холодную едет нормально, кузов вибрирует очень слабо, как прогревается до 90 градусов появляются вибрации на холостых, очень сильно трясет на 1800-2000об/мин, иногда на них глохнет На оборотах, когда не трясется тяга хорошая Сцепление работает нормально, не дергается Проблем с масленкой и насосом никогда не наблюдал, ест примерно 200 грамм масла на 10тыс. Разрушена муфта компрессора кондиционера, трещит, но кондиционер холодит. Двигатель трясется и едет одинаково, что с включенным климатом, что без него. В сервисе ещё давно показывали небольшое отличие компрессии в одном из цилиндров, то тогда подтраивало совсем немного, и предложили ездтиь так пока ездит. Подушки двигателя с датчиками - от них идут провода. Двигатель и агрегаты сухие, масло не течет. Скриншоты [CUT] [/CUT] Логи ошибок [CUT]Среда,11,Май,2011,19:52:58 Версия VAG-RUS: Версия 7.0 Тип кузова: 8E - Audi A4 B6/B7 Скан: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN номер: WAUZZZ8E36A****** ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Двигатель Контроллер SW: 03G 906 016 GN HW: 028 101 211 3 Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 9618 Кодировка: 0000072 Мастерск. #: WSC 47589 1 ошибка найдена: 16685 - Cylinder 1: Misfire Detected P0301 - 000 - - - Периодически Стоп-Кадр: об/мин: 882 /min Тяга: 34.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Вольтаж: 13.91 V Кол-во впрыска: 2.96 мг/цикл Температура: 63.9°C (нет единиц): 0.0 Готовность: 0 0 0 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Система тормозов Контроллер SW: 8E0 910 517 D HW: 8E0 614 517 AK Компонент: ESP8 front H05 0120 Кодировка: 0004401 Мастерск. #: WSC 06325 Кодов неисправности не найдено ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Климат контроль Контроллер: 8E0 820 043 AM Компонент: A4 Klimaautomat 2831 Кодировка: 00000 Мастерск. #: WSC 00000 Кодов неисправности не найдено ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Центральная электронная система Контроллер: 8E0 907 279 L Компонент: int. Lastmodul ECE 0504 Кодировка: 10121 Мастерск. #: WSC 06325 Кодов неисправности не найдено ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушка безопастности Контроллер SW: 8E0 959 655 G HW: 8E0 959 655 G Компонент: Airbag 9.41 H11 3530 Кодировка: 0033622 Мастерск. #: WSC 06325 Кодов неисправности не найдено ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 16: Оборудование рулевого колеса Контроллер: 8E0 953 549 Q Компонент: Lenksбulenmodul 0601 Кодировка: 04042 Мастерск. #: WSC 06325 Кодов неисправности не найдено ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Контроллер SW: 8E0 920 931 P HW: 8E0 920 931 P Компонент: KOMBI+WFS 4 H12 0110 Кодировка: 0006041 Мастерск. #: WSC 16820 Кодов неисправности не найдено ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 37: Навигация Контроллер SW: 8E0 035 192 D HW: 8E0 035 192 D Компонент: RNS-E HIGH EU H70 0360 Кодировка: 0301717 Мастерск. #: WSC 06325 2 Найденные ошибки: 00532 - Напряжение электропитания 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100010 Ошиб. приоритет: 7 Ошиб. частота: 1 Сброс счётчика: 246 Индикация времени: 0 Дата: 2008.09.07 Время: 14:29:02 Стоп-Кадр: Вольтаж: 12.30 V 00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100010 Ошиб. приоритет: 7 Ошиб. частота: 2 Сброс счётчика: 246 Индикация времени: 0 Дата: 2008.09.07 Время: 11:25:47 Стоп-Кадр: Вольтаж: 10.80 V Километраж: 655350 km Счёт: 1105 Часы: 19:22 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Модуль системы комфорта Контроллер: 8E0 959 433 BP Компонент: Komfortgerбt T85 3332 Кодировка: 23408 Мастерск. #: WSC 47589 Контроллер: 8E1959801H Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0406 Контроллер: 8E1959802B Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0205 Кодов неисправности не найдено ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 55: Корректор угла наклона фар Контроллер: 8P0 907 357 D Компонент: Dynamische LWR H01 0010 Кодировка: 0000005 Мастерск. #: WSC 47589 Кодов неисправности не найдено ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 56: Магнитола Контроллер SW: 8E0 035 192 D HW: 8E0 035 192 D Компонент: RNS-E HIGH EU H70 0360 Кодировка: 0301717 Мастерск. #: WSC 06325 2 Найденные ошибки: 00532 - Напряжение электропитания 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100010 Ошиб. приоритет: 7 Ошиб. частота: 1 Сброс счётчика: 246 Индикация времени: 0 Дата: 2008.09.07 Время: 14:29:02 Стоп-Кадр: Вольтаж: 12.30 V 00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00100010 Ошиб. приоритет: 7 Ошиб. частота: 2 Сброс счётчика: 246 Индикация времени: 0 Дата: 2008.09.07 Время: 11:25:47 Стоп-Кадр: Вольтаж: 10.80 V Километраж: 655350 km Счёт: 1105 Часы: 19:22 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 76: Помощь при парковке Контроллер SW: 8E0 919 283 B HW: 8E0 919 283 B Компонент: Parkhilfe 4-Kan H06 0020 Кодировка: 0010014 Мастерск. #: WSC 06325 3 Найденные ошибки: 01545 - Задний левый датчик парковочного ассистента-G203 009 - Open or Short to Ground - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00101001 Ошиб. приоритет: 3 Ошиб. частота: 25 Сброс счётчика: 6 Километраж: 0 km Индикация времени: 0 Дата: 2000.01.01 Время: 00:00:00 01546 - Задний левый центральный датчик парковочного ассистента-G204 009 - Open or Short to Ground Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 01101001 Ошиб. приоритет: 3 Ошиб. частота: 21 Сброс счётчика: 223 Километраж: 0 km Индикация времени: 0 Дата: 2000.01.01 Время: 00:00:00 01547 - Задний правый центральный датчик парковочного ассистента-G205 009 - Open or Short to Ground - Периодически Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 00101001 Ошиб. приоритет: 3 Ошиб. частота: 11 Сброс счётчика: 6 Километраж: 0 km Индикация времени: 0 Дата: 2000.01.01 Время: 00:00:00 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 77: Телефон Контроллер SW: 8P0 862 335 C HW: 8P0 862 335 C Компонент: FSE_255x BT H18 0160 Кодировка: 0011811 Мастерск. #: WSC 06325 Кодов неисправности не найдено Конец -------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------- [/CUT] Нормы - http://qwerter.ru/a4/03G-906-016-BLB.LBL.txt Бош-сервис сразу предлагают диагностику форсунок и прочий развод на деньги. Есть подозрение, что накрылся какой-нибудь датчик, и блок управления пытается компенсировать некорректные показания, или ошибка в прошивке блока управления двигателем. Есть идеи или опыт? откуда начинать копать?
У меня тоже трясёт на оборотах! Если разберёшся, покричи! Я пока забил! Устал разбиратся с её болячками, а продать жалко, после вложеных сретств, сил и времени.
Просто говорят что на дизелях они гораздо дольше ходят. Наверное надо его выкинуть от греха подальше! А на что его заменил? И какие ощущения?
Купил Б/у на разборе за 4000 рублей и новые прокладки, ставил сам, хоть и геморно. Но машина стала намного резвее. А совсем выкинуть не получится, там же два лямбда-зонда стоят. Надо второй зонд обманывать, иначе ошибки будет выкидывать. Да и звук, говорят, может стать не очень приятный...
Вопрос elisaleksandr. Похоже у меня такая же ситуация с цепью балансировочных валов и звездочкой. Первый диагноз был замена маховика, что я и сделал. Сейчас сняли поддон, приговорили к замене цепь, натяжитель и звездочку. Все есть в наличии кроме цепи. Чем у тебя дело закончилось? На этот движок я так понял трудно цепь найти?
Я уже писал, цепь снята с производства, как и звезда коленвала. Звезда еще аж в 2008 году. А на цепь отправлял заказы разным поставщикам, везде приходит отказ в поставке из Германии и артикул тут же удаляют из базы. Мне не удалось найти, может тебе повезет... 99% пойдешь моим путем, читай ниже. Минимальные потери порядка 53 т.р. на запчасти, работа мне выходит в 25т.р. включая диагностику со снятием поддона.
А еще тут: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=78830 и вот тут: http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=257815&page=2 полный расклад по проблеме.
А проблема оказывается у всех с этим мотором 2005г. Когда Я мучался, никто не обсуждал, сколько не искал! Рад если наш опыт поможет людям не обогощать:snooks: некомпитентные автосервисы!!! А ещё это всё от скрученых пробегов перегонщиками!!! Моторы уже отбегали далеко за 200т.км! Форсунки тоже уже отслужили своё, с таким пробегом!:icon_suicide:
По моей машине. В сервисе переставили форсунки местами и корректировка расхода топлива переместилась вместе с форсунками. В общем, мне надо поменять 2 насос-форсунки, после замены всё должно встать на свои места. Ищу кто может привезти из Беларуси или относительно новые б/у.
Новые около 22-25т.р. Б/у сложно найти. У меня есть 4 Б/у форсунки 2 из них рабочии были, могу предложить с проверкой.