На автомобили, имеющие VIN код до 8Е-6-080 171, и ниже, устанавливался цепной привод… На автомобили, имеющие VIN код от F 8E-6-080 172, и выше, устанавливается шестеренчатый привод… помогите расшифровать-нифига не понял. WAUZZZ4F87N166566
прокурил кучу сайтов.где только не зар-ся. нифига! интересно ELSA знает ответ? только проблем,никак не могу поставить на 7-ку. Клубни помогите. или дорога к ОД.
Ну вобщем отъехал от сервиса километров 10 и вернулся назад на эвакуаторе. Когда выгнали машину - немного дымило бело-сизым дымком, а на МКАДе минут через 20 повалил дым из выхлопухи очень сильно. Пришлось причалить к обочине и вызвать эвакуатор. Когда ехал - вроде как подвывала турбина. Официалы перед этим ее диагностили и сказали Ок! Думаю, что дело всеже в ней, досадно...будем ждать результата осмотра.
А масло не выбежало у тебя?? Просто я так понял ты загонял машину на замену цепочки, заменил блок, выехал и пошел дым? Диагнрз не тот чтоли?
Точно, так и было. Но привод масляного насоса правильно заменили, натяжитель сломан и нижняя звезда почти круглые. А диагностика турбонагнетателя идет после замены блока балансиров, в самом конце. Вобщем мне позвонили, сказали что все ок, я приехал, забрал и привез обратно. Ее еще когда только выкатили, она уже начала сизым дымком дымить, но я подумал, что просто стояла долго. Но замечание в наряд вписал. Сейчас ищу инфу по турбинам, ссылки есть?
http://cgi.ebay.de/Audi-A6-2-0-TDI-...5856?pt=Autoteile_Zubehör&hash=item2a0876e450 - вот такая у тебя должна стоять http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=156002&page=3 А еще дома посмотрю, вроде была подборка. Есть ссылки по ремонту турбины, но вывод я сделал что это трата времени и денег. Брать лучше новую.
Ок, спасибо, буду изучать. Надо же грамотно выглядеть перед официалами, а то они опять мне счет выставят как за ремонт космического корабля