У меня сейчас тоже машина поддымливает! Тоже после работ с блоком, как мне показалось. Но машина тянет отлично! Особенно утром дымит синеватым дымком, а после перегазовки облачко нормальное остаётся, на прогретой вроде незамечал! Не знаю, что и думать, масло на месте! Может саляру подливает?
Мой ответ дорогим насос-форсункам и вибрациям двигателя! Спойлер: Решение Всем хорошего понедельника!
Краткий отчет: Двигатель 2.0 TDI (BLB). Вчера забрал машину из сервиса. Было заменено: Комплект сцепления: двумассовый маховик, корзина, выжимной, игольчатый подшипник, диск, корзина а также натяжитель на балансирные валы, цепь(которую просто повезло найти, удача), и ведомая звездочка. На все про все: запчасти 35 руб, работа 10-11 руб. Двигатель стал работать тихо, по сравнению с тем что было, дребез, бренчание. Стало слышно теперь как подсвистывает временами турбина, иногда кстати отключается, пока заново не заведешь так и будет отключена. Проехав несколько км, загорелась лампа неисправности. В руководстве описание ее "Неисправность система отработки картерных газов". Сегодня поеду, пусть посмотрят. В целом конечно двигатель сейчас работает отлично. Посмотрим что будет дальше. Вот такие дела..
Ошибку сняли, больше не появляется. Диагноз - турбина не сбрасывает давление. В субботу загоню, почистят клапан, может полегчает. Не хочется турбину в этом году менять, итак вложился ощутимо......
Как из вариантов что-то с воздухом, с качеством смеси. Может воздуха недостаточно вдувает? Хотя если потом проходит..... Надо будет на форумах поискать
Коллеги! Свершилось чудо! Неделю назад забрал авто из ремонта, пока проехал 800 км - полет нормальный! Причиной дымовой завесы из глушителя была отвалившаяся крыльчатка турбины(по выпуску). Она конечно не совсем отвалилась, но болтается очень сильно. Лекарство - замена турбины в сборе, перебирать не стал.:smile104:
Ну поздравляю. После таких вложений дай Бог чтоб ничего больше серьезного не ломалось... А она у тебя дергалась? когда турбина подключалась?
:icon_suicide: Без обид У дизелей зажигания нет. Регулируется угол опережения впрыска топлива. А свечи на дизелях все же есть, совсем как на бензиновых - накаливания, для повышения температуры воздуха при пуске в условиях низких температур
если не знаешь в чем дело но очень хочется то разбирай движок по винтику.как разберешь то это что тебя беспокоит само выскочит
Злодей очень нужна твоя помощь такая же проблема с приводом масляного насоса все что заказывали уже приехало кроме цепи уже месяц без машины когда она так нужна отзовись по возможности vkontakte/keera или 89112716696