Цепь под заказ....позвони узнай, все говорят под заказ а в итоге никто ничего не привезет, все снимают с заказов. вообще если что, то пиши на почту 3310600@gmail.com
Отписал на почту вчера. Проверь. А по сервису так никто и не ответил куда податься вот и думаю на продажу вывалить или все таки ремонт. Жалко машинка в хорошем состоянии и пешком в лом ходить.
привет при диагностики никаких ошибок небыло кулибины вынесли вердикт нужно чистить клапон егр пока ждал прокладки клапана загорелся чек приехал на диагностику сказали расходамер расходомер поменял стало ещё хуже дёргатся пока непозвонил знакомому на ауд центр посмотри все соединения от турбины до интеркулера и послушай должен шипеть воздух у меня была дыра прямо в интеркулере ,ешё можеш попробовать снять фишку с расходамера уменя при сняой фишке дёрганье прикращалось.
Ещё от неприятной тряски помогает замена клапана ЕГР! У соклубника сильно колбасило на холодную, заменил егр, всё пропало. Причина, износ тяги клапана.
С холодами снова вылезла вибрация на BLB выше 1800 оборотов на горячем двигателе. На холодную до 60 градусов ведет себя идеально. Что инетересно, если температура на улице выше нуля - всё прекрасно, как наступают морозы - вибрирует. М.б. датчик температуры топлива или воздуха? Кто-нибудь сталкивался?
Народ, заказал себе блок балансирных валов( у меня звездочка и цепь) для переделки нашестеренку. А тут на ебее наткнулся на такое . Жаба душит.... может кому пригодится инфа.
Всем, кто еще сидит в теме, - привет! БЛБ -это силища, какой мотор! Как потерпевший и потерпевающий в данный момент говорю вам! Не знаю, официалы ли виноваты своими ручонками влезшие, или планида моя такая, но попал на очередные деньги. Машинка перестала ехать на оборотах от1000 до 2000 на ЛЮБОЙ передаче - дергалась, как паралитик. После, вероятно, турбина подхватывала и "тырканье" было почти незаметно. На сервисе приговорили форсунку 3-го цилиндра. как убитую и, воможно. еще 1-го, как недобитую. Я решил официалов напрячь, а не плтить по 600 евров за форсунку и попросил снять ВСЕ форсунки для ремонта\реставрации\называйтекакхотите. И тут меня вызвали, чтобы что-то показать на моих форсунках. Теперь я покажу вам, см. фото. Если кто такое видел - просветите, как может такое быть вообще, плз. Поясню, если на фото плохо видно: форсунки 2-го и 3-го цилиндров разрушены - тарелки и пружины отдельно от мух и котлет!
я сказал бы что это дорого! недавно сам все это менял! натяжитель-83$, звезда-20$,цепь-40$ а шестигранник самому можно с ключа сделать!!! у меня еще осталась звезда коленвала 03G 105 173 в голандии изготавливают заменитель этой запчасти, может кому пригодится?
Гдеж ты раньше был.... когда я заказывал , везде снимали с заказа цепь и звездочку. Пришьлось заказывать замену
Предложили восстановить эти форсунки и ездить на всех старых дальше. Это возможно и имеет ли смысл? На самом деле появилось некое недоверие к сервису и к двум оставшимся целыми форсункам: а не кувадлой ли их так поровняли? Условно называю "кувадлой", могут быть варинты, например, тянули за пружины, чтобы снять и т.п. Кто ж правду скажет...
Внешне - целые. Это показатель чего-либо? Официалы заявляют, что все делали по рекомендациям производителя. Но после их первого вмешательства в движок (замена клапанов и рокеров) вылезло слишком много проблем!
Когда снимали, могли, конечно, выдернуть ограничитель пружины... В принципе, поставить на место можно. Только потом- на стенд обязательно!
фантастика, но есть вопросы: 1) не порвет ли цепь без демпфера? был опыт установки на машины или нет? как потом эти авто себя чувствовали? 2) как оттуда заказать? 480 зайчиков это сколько на рубли?