ну ну причем тут нищеебы? Бывают моменты что машину продаешь а вкладывать смысла нет или тупо в зиму как нет смысла покупать новые жалко вот и было принято решение купить аналог если есть что бы летом купить норм диск. А про нищебродов я бы еще поспорил )) столько сколько я вкладываю в свой автомобиль здесь не многие могут похвастаться !
Тут мне недавно один эсочник обратился. Спросил запчасть. Цену узнал. Спросил рабочая ли? Я ответил рабочая и с гарантией. Он спрашивает - а неисправная есть ? И сколько стоит? Говорю есть. Только спрашиваю - а зачем тебе? Ответ поверг меня в шок. Говорит машину продаю, надо поменять.
Блин, я с перепугу подумал что действительно ДОРОГО, а тут... А на продажу если... Не проще ли просто сразу новому владельцу сказать что тормоза в утиль и пусть уже он решает сэкономить на своей жизни тормозах или нет?
уважаемые конечно я все всегда при продаже говорю что под замену что походит. Это просто одни из распространенных примеров.
тем более я говорю о покупки аналогов или бу естественно перед покупкой ты же не станешь покупать износ 40-99 % бывает что кто то продаёт бу 100 км - 2 тыс )))
Никогда я не покупал б/у или ноунейм тормоза. А уж при таких ценах на оригинал я не вижу в этом никакого смысла вообще.
Или я ничего не понимаю, или на фотах разборные диски, точно как и у меня. От сюда вопрос, зачем покупать диск целиком?
мне почему-то казалось, что речь о Б5. На английском ebay продают оригинальные роторы от RS4 B7 по довольно приемлемой цене... Недавно видел. поищите там
Ну вообще-то это и есть оригинал, только называется по-другому. Делают на одном и том же заводе из одного и того же материала, что и Quattro GMBH. Оригинальные перфорированные диски на Б5 стоят вот столько. http://www.ebay.de/itm/Audi-RS4-B5-...296577584?pt=DE_Autoteile&hash=item588b714230 на прошлой RS4 B5 у меня стояли Циммерман. Ничем не отличались от оригинала.
У меня оригинал без перфорации. А зиммерман на кайене не проехал ровно 50км,стал бить в руль и был отправлен в мусорку.