Так что напрягает? обйма сидит не очень туго, крышку на верстак положил и выбил молотком через выкалатку...забить также можно...гемор саму крышку отварачивать..
Надеюсь хоть коробку снимать не придётся? А без снятия крышки дифференциала не получится каким нить хитрым съёмником вытащить обойму?
нет, нада диффиринциал вытаскивать и снимать обойму подшипника, шайбы еще менять если что, они по номерам идут разной толщины
И я в недоумении, обойма подшипника же запрессована в крышку дифференциала, а выходной вал просто вставляется в дифференциал!
Не думал что дифф вываливается оттуда! Интерестно, обойма подшипника наружу не вылезет без снятия крышки? ЗЫ Андрюх, думаю сначала изучим мат часть на твоей соточной коробке.
Парни ,а мож кто знает размеры подшибника,а то звонил в магазин ,по ZF номеру вразумительного ничего не сказали,грят давай размер. Или ZF сами их изготавливают???
Если разговор идет об автомате, то правый фланец шлицами вставляется в сателлит дифференциала и висит в нем без всяких подшипников! Подшипник который справа 01L 409 144 A - это роликовый конический на самом дифференциале, его не вздумайте менять, если нет проблем с передним редуктором типа гула и шумов под нагрузкой. Преднатяг и положение в подшипниках дифференциала с главной парой отрегулирован на заводе с помощью спец шайб и любое смешение приведет смещению пятна контакта в зацеплении главной пары и к шумам и гулам... Возможно первопричиной появления этого люфта является вибрации изношенного трипода, хотя и естесвенный износ сателлитов тоже присутствует. Главное победить люфт в самом триподе! Из практики, если люфт в триподе не очень сильный и нет явных разрушений, то помогает набивка свежей смазки в трипод и вибрации исчезает...
Ну а в крышке диференциала в любом случае что-то должно быть роликовый или подшипник скольжения! У меня там люфт именно самого фланца а не трипода, сдесь выше выдвигали версию что возможно болт открутился, мне там как-раз летом меняли сальник, может и не докрутили!
Чёт я тогда не понимаю, смотреть надо! А то так получается что в крышке дифа, фланец тока на сальнике висит, а за саму крышку не задевает!
Именно так! На механике фланцы вообще держаться на стопорных колцах и выдергиваются с помощью монтажки... Поверь на слово и не пытайся менять этот подшипник - не поможет, а наоборот...
Да, так он стоит на корпусе дифференциала! На рисунке оч хорошо видно! А фланец вставляется в это маленькое отверстие в дифе... а там сателлит со шлицами и подшипника на фланце нет!... Кстати не поможете с эльзой! Очень нада..
Так ить на файлообменниках есть - только скачивай - в 10 заходов. Мне конечно, проще - пошел и купил диск, могу выслать дисочек, только не факт, что дойдет в целости.
Да пробовал, так и не скачал путью... Согласен на дисочек, мож кто из нижегородцев откликнется.. Жексон уже спросил в личке...