Кинь мне в личку свои координаты: ФИО, адрес, почтовый индекс - в общем все, что нужно для посылки - отошлю дисочки почтой России, идти будет долго, но придет.
Люфт у конического подшипника должен быть.Своего рода тепловой зазор. Так что ездите и не парьтесь. Если конический подшипник перетянуть то он начнёт выть и быстро выйдет из строя.
Похоже не все в руках держали дифференциал, этот конусный подшипник почти не имеет к люфту фланца отношения! В нем вращается корпус дифа с ведомой шестерней главной пары и зазор там (в подшипниках) очень не большой. А вот сателлит, стоит в корпусе без всяких подшипников, через шайбы, и имеет приличную свободу на приличных пробегах авто... На рисунке сателлиты 4шт - это такие конусные шестерни... Этот люфт победить полумерами почти не возможно...
Забыл добавить, что это редуктор (на рисунке) от механики, но смысл такой-же и на автомате... Просто там сателлиты не показаны...
В том-то и дело, что слева люфта нет , а справа есть вот я и парюсь будет ли новый сальник держать. А походу у многих правый люфтит. Сказывается что стоит без подшипника.