Люфт левого флянца АКПП Помогите разобраться!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sanka_i, 29 май 2015.

  1. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    У нас в сервисе одни Олени работают, говорят ездий так и не запаривайся, а я им в ответ такого же не было, они разводят руками.
     
  2. zadnepro

    zadnepro Новичок

    15 янв 2011
    28
    А6 Avant 2.4 98г.
    У меня тоже люфт имеется в радиальном направлении примерно 4мм, только правого фланца. Читаю все похожие темы на форумах и понимаю что можно попасть на замену дифференциала, хотя возможно, люфт в игольчатом подшипнике фланца. При этом масло через сальник не течёт (а может его там уже и нет), но проверить не могу- пробка уж очень с любовью кем-то закручена так, что никак не поддаётся. Сразу знающим вопрос- для того, чтоб снять крышку дифференциала, надо ли опускать подрамник? И как это лучше сделать? И нужно ли ещё что откручивать (снимать) для доступа к болтам крышки? Крышку хочу снять для проверки состояния подшипников дифференциала.
     
  3. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    Привет. Слушай я менял трипод и обратил внимание на крышку, вроде бы она так снимется. Хотя утверждать не буду.
     
  4. zadnepro

    zadnepro Новичок

    15 янв 2011
    28
    А6 Avant 2.4 98г.
    Спасибо за информацию! Попробую так снять, если доступ ко всем болтам будет. А если нет, то :shock::unhappy:
     
  5. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    Привет. Я бы на твоем месте скачал бы Elsa и там глянул бы более точную информацию, а то я щас тебе насоветую.