У нас в сервисе одни Олени работают, говорят ездий так и не запаривайся, а я им в ответ такого же не было, они разводят руками.
У меня тоже люфт имеется в радиальном направлении примерно 4мм, только правого фланца. Читаю все похожие темы на форумах и понимаю что можно попасть на замену дифференциала, хотя возможно, люфт в игольчатом подшипнике фланца. При этом масло через сальник не течёт (а может его там уже и нет), но проверить не могу- пробка уж очень с любовью кем-то закручена так, что никак не поддаётся. Сразу знающим вопрос- для того, чтоб снять крышку дифференциала, надо ли опускать подрамник? И как это лучше сделать? И нужно ли ещё что откручивать (снимать) для доступа к болтам крышки? Крышку хочу снять для проверки состояния подшипников дифференциала.
Привет. Слушай я менял трипод и обратил внимание на крышку, вроде бы она так снимется. Хотя утверждать не буду.
Привет. Я бы на твоем месте скачал бы Elsa и там глянул бы более точную информацию, а то я щас тебе насоветую.