ну тогда считайте: потратится на прокладку поддона, поршня(или только кольца,хотя может обойтись вообще только прокладкой) и жить спокойно или собрать все в надежде что все ок, а потом разобрать ещё раз, при этом потратить деньги ещё раз на теже прокладки и потерять 1-2 дня... ЗЫ: я бы не стал останавливаться на полпути...
решили перебдеть, чем недобдеть. разобрали. хоть и был люфт поршней, но в двух цилиндрах, вторые компрессионные кольца были зажаты. причем в местах полностью противоположных "разрыву" кольца. колечко после перегрева вопрос. кольца без расточки двигателя, надо брать номинал или ремонт1? или ремонт1 это первая расточка блока? вообще, какие кольца брать и что делать? ps замеры снимать, эллипс искать не наш вариант.
Ответ: 1. купить кольца НОМИНАЛ (лучще KS - кольберы) 2. купить вкладыши НОМИНАЛ 3. автоматом купить сальники валов 4. купить прокладки 5. купить МСК (зеленый ГЕТЦ) 6. собрать ДВС 7. ездить и не мучать мозг Успехов
1. понятно 2. обязательно? вроде они без задиров? 3. уже сделано 4. уже сделано 5. уже сделано (ELRING, выбор был из наших и ELRING) 6. сделаем 7. будет, не буду ) Спасибо всем за советы и ответы!
ps замеры снимать, эллипс искать не наш вариант. Такой ремонт ненадолго, через тыщь 30 будете снова перебирать.
Всем добра, нужен совет, приора 16 кл 126 мотор, хомячил масло, да игрелась очень, решил заменить прокладку гбц, и поршневые кольца, в этоге поршневые были в плачевно состоянии был люфт диаметр 82мм, купил новые поршня тоже 82мм поставил так люфт исчез совсем, что то на форумах говорилось про тепловой зазор, вот вопрос заклинит движок или все таки нормально что нет люфта поршни?