Люфт поршней - норма или кирдык?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Valikot, 16 авг 2010.

  1. Imation

    Imation Новичок

    7 июл 2010
    55
    A6/C5 02г. 2.7Т ARE квака S-трон
    ну тогда считайте:
    потратится на прокладку поддона, поршня(или только кольца,хотя может обойтись вообще только прокладкой) и жить спокойно
    или собрать все в надежде что все ок, а потом разобрать ещё раз, при этом потратить деньги ещё раз на теже прокладки и потерять 1-2 дня...
    ЗЫ: я бы не стал останавливаться на полпути...
     
    1 человеку нравится это.
  2. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    решили перебдеть, чем недобдеть.
    разобрали.
    хоть и был люфт поршней, но в двух цилиндрах, вторые компрессионные кольца были зажаты.
    причем в местах полностью противоположных "разрыву" кольца.
    колечко после перегрева
    [​IMG]


    вопрос.
    кольца без расточки двигателя, надо брать номинал или ремонт1?
    или ремонт1 это первая расточка блока?
    вообще, какие кольца брать и что делать?

    ps замеры снимать, эллипс искать не наш вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Ответ:
    1. купить кольца НОМИНАЛ (лучще KS - кольберы)
    2. купить вкладыши НОМИНАЛ
    3. автоматом купить сальники валов
    4. купить прокладки
    5. купить МСК (зеленый ГЕТЦ)
    6. собрать ДВС
    7. ездить и не мучать мозг

    Успехов :)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    1. понятно
    2. обязательно? вроде они без задиров?
    3. уже сделано
    4. уже сделано
    5. уже сделано (ELRING, выбор был из наших и ELRING)
    6. сделаем
    7. будет, не буду )

    Спасибо всем за советы и ответы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    ps замеры снимать, эллипс искать не наш вариант.

    Такой ремонт ненадолго, через тыщь 30 будете снова перебирать.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вкладыши менять шатунные по-любому. Чего на копейках-то экономить?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Imation

    Imation Новичок

    7 июл 2010
    55
    A6/C5 02г. 2.7Т ARE квака S-трон
    перегородки поршней проверьте на наличие прогаров, трещин....малоли что
     
    1 человеку нравится это.
  8. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    мнээээээээээ.... копейки стоят... правильнее так.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sanek156

    Sanek156 Новичок

    19 авг 2023
    1
    Всем добра, нужен совет, приора 16 кл 126 мотор, хомячил масло, да игрелась очень, решил заменить прокладку гбц, и поршневые кольца, в этоге поршневые были в плачевно состоянии был люфт диаметр 82мм, купил новые поршня тоже 82мм поставил так люфт исчез совсем, что то на форумах говорилось про тепловой зазор, вот вопрос заклинит движок или все таки нормально что нет люфта поршни?