G052145S2 в передний дифф, в раздатку и заднюю передачу. Учитесь пользоваться каталогами. Можно залить обычное трансмиссионное 75w90.
Проверить люфт? Залезть с низу под машину ( на яме или подъёмнике ) проверяем руками привода всех колес, торсен, смотирм люфты. Я бы грешил на трипоиды
ага внутренние шрусы, привода подергай, может внутренний (трипоид) или наружный шрус люфтить, из-за этого люфтит весь торсен. У меня щас правый трипоид люфтит, и я знаю это)))) буду менять на днях если ехать накатом а потом на тапку то будет небольшой удар. так же и когда подъезжаешь к сфетофору - замедляюсь а перед остановкой удар ) ну да фигня , главное знаю что и где и как)
А тебе бы советовал - приехал, поставил коробку в положение N - поднял ручник, потом перевел коробку в режим P . Это элементарное соблюдение правил эксплуатации коробки, которая имхо продлит ей жизнь , и облегчит плавный переход всех положений при условии уклона. Но если вам нравиться убивать коробас, то делайте так как делаете. Щелчок и усилие с который переключаете селектор из положения P на уклоне не есть хорошо. п.с. Люфт что ты отписал, при постановке на уклоне на Р, без ручника, будет на большинсве автоматов ( из тех что у меня были ) небольшой но будет. А чем он больше тем хуже. Пользуйтесь ручником дорогие аудиводы )
на счет ручника, полностью поддерживаю...правда я не ставлю сначала на нейтраль..... Приехал, нажал тормоз, остановился...потом перевел рычаг в Паркинг и не снимая ноги с тормаза ставлю на ручник... как то уже на автомате так делаю))
Я всегда когда уклон глазом заметен ставлю нв ручник через неитраль и всегда ругаюсь когда девушка так не делает, автомат не первый и знаю как за ними следить. Во дворе на глаз все идеально ровно, новый асфальт и тд, тем неменее машине хватает чтобы катиться чуток на неитрале.Тут дело в другом, люфт уже есть.. Его нужно найти и уменьшить/устранить по максимому. А не в том как правильно парковаться на автомате. Sent from my C1905 using Tapatalk
Сначала научиться правильно парковаться это основа основ потом искать люфт как я писал выше, проверяй все наружные шрусы, внутренние трипоиды, сайленты дифа и сам диф. А потом только менять масло. Т.к. он масло мало что будет завситель если люфт механический. Удачи с машиной !
Просто поставил на нейтраль - и поднял ручник, отпускаю тормоз, авто "натягиваеться" на ручнике, потом уже на Р просто встает, без натяжек ручника, т.к. он натянулся на Н ) Проверял и так и по другмоу сразу на Р), и вывод ставить на ручник, лучше на Н. Попробуйте и поймете сами. Всем мир!!!
я себе за 1500р нашел тприпоид, Patron, он для 2.7 битурбо и алроудов. Для просто а6 и а4 не знаю номерков для а6 2.7 могу подсказать. Заказал, жду. как придет поменяю. В гараже на яме залез, привод потрогал - 3 штуки стоят мертво, один болтается как палец по пустому стакану )))
Та же история и у меня. Менял задние внутренние шрусы, перебирал редуктор, но ничего не изменилось, есть грешок что это торсен, в нем выработка. Верней выработка в торсоне+редукторе+задние шрусы. Только чаще начал замечать что удары после наката не сзади а ближе к коробке, склонен что все же торсен.
Неужели я один такой Скажите куда копать. С выключенной климой все нормально. Включаешь климу + компрессор кондея и как будто с жопы кто то догоняет и пинает. Не всегда,но гораздо чаще чем без кондея Масла в диффах пока не поменял.Кондей в поряде.