люфт в коробке/кардане/диффе?!?!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Mr.Gold, 20 ноя 2013.

  1. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    G052145S2 в передний дифф, в раздатку и заднюю передачу. Учитесь пользоваться каталогами. Можно залить обычное трансмиссионное 75w90.
     
  2. вэшесть

    вэшесть Участник форума

    8 май 2013
    400
    А6 с5 2,8ATQ
    В итоге то, что лучше залить? 75/90 или 75/140??
    В диф в мост и торсен?
     
  3. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Думаю лучше залить то, что льют на заводе - 75/90. Во все три емкости.
     
  4. вэшесть

    вэшесть Участник форума

    8 май 2013
    400
    А6 с5 2,8ATQ
    загнал на замену.Масло мобил 75/90.
    Посмотрим на изменения..
     
  5. МаксиM

    МаксиM Участник форума

    15 июн 2012
    253
    A6 С5 2.7 biturbo
    Проверить люфт?
    Залезть с низу под машину ( на яме или подъёмнике ) проверяем руками привода всех колес, торсен, смотирм люфты. Я бы грешил на трипоиды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SRR

    SRR Участник форума

    15 авг 2012
    431
    Москва
    touareg gp 3.0 tdi
    Что за трипоиды?
     
  7. вэшесть

    вэшесть Участник форума

    8 май 2013
    400
    А6 с5 2,8ATQ
    внутренние шрузы
     
  8. МаксиM

    МаксиM Участник форума

    15 июн 2012
    253
    A6 С5 2.7 biturbo
    ага внутренние шрусы, привода подергай, может внутренний (трипоид) или наружный шрус люфтить, из-за этого люфтит весь торсен.
    У меня щас правый трипоид люфтит, и я знаю это)))) буду менять на днях если ехать накатом а потом на тапку то будет небольшой удар. так же и когда подъезжаешь к сфетофору - замедляюсь а перед остановкой удар )
    ну да фигня , главное знаю что и где и как)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. МаксиM

    МаксиM Участник форума

    15 июн 2012
    253
    A6 С5 2.7 biturbo
    #49 МаксиM, 27 фев 2014
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
    А тебе бы советовал - приехал, поставил коробку в положение N - поднял ручник, потом перевел коробку в режим P . Это элементарное соблюдение правил эксплуатации коробки, которая имхо продлит ей жизнь , и облегчит плавный переход всех положений при условии уклона. Но если вам нравиться убивать коробас, то делайте так как делаете. Щелчок и усилие с который переключаете селектор из положения P на уклоне не есть хорошо.
    п.с. Люфт что ты отписал, при постановке на уклоне на Р, без ручника, будет на большинсве автоматов ( из тех что у меня были ) небольшой но будет. А чем он больше тем хуже. Пользуйтесь ручником дорогие аудиводы )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. вэшесть

    вэшесть Участник форума

    8 май 2013
    400
    А6 с5 2,8ATQ
    на счет ручника, полностью поддерживаю...правда я не ставлю сначала на нейтраль.....
    Приехал, нажал тормоз, остановился...потом перевел рычаг в Паркинг и не снимая ноги с тормаза ставлю на ручник...
    как то уже на автомате так делаю))
     
  11. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    Я всегда когда уклон глазом заметен ставлю нв ручник через неитраль и всегда ругаюсь когда девушка так не делает, автомат не первый и знаю как за ними следить. Во дворе на глаз все идеально ровно, новый асфальт и тд, тем неменее машине хватает чтобы катиться чуток на неитрале.Тут дело в другом, люфт уже есть.. Его нужно найти и уменьшить/устранить по максимому. А не в том как правильно парковаться на автомате.

    Sent from my C1905 using Tapatalk
     
  12. МаксиM

    МаксиM Участник форума

    15 июн 2012
    253
    A6 С5 2.7 biturbo
    Сначала научиться правильно парковаться это основа основ
    потом искать люфт как я писал выше, проверяй все наружные шрусы, внутренние трипоиды, сайленты дифа и сам диф. А потом только менять масло. Т.к. он масло мало что будет завситель если люфт механический.
    Удачи с машиной !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. МаксиM

    МаксиM Участник форума

    15 июн 2012
    253
    A6 С5 2.7 biturbo
    Просто поставил на нейтраль - и поднял ручник, отпускаю тормоз, авто "натягиваеться" на ручнике, потом уже на Р просто встает, без натяжек ручника, т.к. он натянулся на Н )
    Проверял и так и по другмоу сразу на Р), и вывод ставить на ручник, лучше на Н.
    Попробуйте и поймете сами.
    Всем мир!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SRR

    SRR Участник форума

    15 авг 2012
    431
    Москва
    touareg gp 3.0 tdi
    Цена вопроса?
     
  15. МаксиM

    МаксиM Участник форума

    15 июн 2012
    253
    A6 С5 2.7 biturbo
    я себе за 1500р нашел тприпоид, Patron, он для 2.7 битурбо и алроудов.
    Для просто а6 и а4 не знаю номерков для а6 2.7 могу подсказать.
    Заказал, жду. как придет поменяю.
    В гараже на яме залез, привод потрогал - 3 штуки стоят мертво, один болтается как палец по пустому стакану )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. властелин овец

    9 ноя 2011
    1.723
    А4 B6 1.8Q S-Linе
    #56 властелин овец, 26 мар 2014
    Последнее редактирование: 14 июн 2014
    Лучше оригинального шруса нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Xach01

    Xach01 Участник форума

    18 мар 2012
    120
    А4(8E)1.8TQAMB 04г
    Та же история и у меня. Менял задние внутренние шрусы, перебирал редуктор, но ничего не изменилось, есть грешок что это торсен, в нем выработка. Верней выработка в торсоне+редукторе+задние шрусы. Только чаще начал замечать что удары после наката не сзади а ближе к коробке, склонен что все же торсен.
     
  18. SRR

    SRR Участник форума

    15 авг 2012
    431
    Москва
    touareg gp 3.0 tdi
    Скажите пожалуйста кто сталкивался:confused:
    Толчки появляться стали при езде с кондеем.
    Без него все хорошо.:shock:
     
  19. SRR

    SRR Участник форума

    15 авг 2012
    431
    Москва
    touareg gp 3.0 tdi
    Неужели я один такой:confused:
    Скажите куда копать. С выключенной климой все нормально.
    Включаешь климу + компрессор кондея и как будто с жопы
    кто то догоняет и пинает. Не всегда,но гораздо чаще чем без кондея:cry:
    Масла в диффах пока не поменял.Кондей в поряде.
     
  20. властелин овец

    9 ноя 2011
    1.723
    А4 B6 1.8Q S-Linе
    Не туда пишешь,тебе вопросы по 8е нужны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...