ИМХО, при современных технологиях фиксации скорости, типа расчета по дистанции, малошумящих камер, кратковременном лазерном детектировании - радар нафик не нужен... А добавьте сюда количество ложных срабатываний и постоянно раздражающий шум, то напряжение, которое подспудно присутствует во время постоянного ожидания отработки детектора для резкого реагирования... Короче, мне он не нужен, есть другие способы экономить на штрафах: первый - это не нарушать, второй - скрывать тем или иным способом регистрационные знаки, ну и третий - совсем не законный - давить сигнал радаров, но это вызов даже не полиции а ФСБ (я бы не рекомендовал)...
Радар-детекторы есть разные, вопрос цены, отсюда и возможности и удобство. У меня паспорт эскорт 9500, пока не купил ауди, он меня полностью устраивал, за три дня настраиваешь и радуешься, дальше забываешь про ложные срабатывания и тд, и база камер и разного рода фиксирующих устройств через gps работает очень точно. Но в в моей Q7 со стеклом с подогревом он бесполезная игрушка, не пробивает через стекло. Будет полегче с деньгами, куплю такой с выносным модулем, ценник правда совсем не гуманный, но он того стоит. ИМХО
Это не более, чем самообман... Или очень превышения невысокие. Пример: еду по трассе в мск, попался редкий прямой участок дороги, впереди шел кайен, оба ускорились до 200. Ехала навстречу машина гаи и включили метров за 200-300 радар, в общем, сняли они нас обоих. Когда пикнуло, успел всего 20 км скинуть. Благо кайен на тормоз не нажал, дистанция была небольшая и ничего не предвещало столкновения. Теперь на высокой скорости стараюсь держаться подальше. Так что 100% защиты нет
Меня гаишники мало волнуют, а вот со стационарных камер письма со штрафами приходят, от них и нужна защита
Экий Вы молодец!!! Со штатных, максимум, 5 рублей придёт. А вот с гайцами при превышении 80 км даже за 30 не сторгуешься. Как-то так... Хотя, если честно, то гонять стал редко. Ночью, вообще, по нашим дорогам, больше 120 не езжу и то, нога на тормоз норовит нажать. А днём, только на прямой без горок могу жогнуть. нет желания сократить и без того короткую нашу жизнь
Добрый день! У меня возникло пару вопросов: 1. Откуда вы узнали что вас сняли, штрафы пришли или развернулись гаи и догнали? 2. Как они измерили вашу скорость метров за 200 - 300 если они сами ехали навстречу? Если штрафы не пришли, то они часто катаются с включёнными радарами (которые на стекле крепят в холода), забывают выключить. Бывает у меня часто при проезде таких авто с мигалками пищит радар.
1. Включили мигалку,и стали разворачиваться. Догнать бы не догнали, конечно, - разрыв большой по скорости и направлениям был. Остановились сами, удирать себе дороже, поймали бы дальше - у них, знаете ли, радиостанции имеются... 2. У Вас, видимо, старые представления о работе полицейских радаров - забудьте про фены. Современные радары снимают скорость как с места, так и в попутном или встречном направлении. Причем погрешность в пределах, гораздо ниже, разрешенного у нас допуска на превышение в 20 км. Нормальный современный радар работает с погрешностью менее 1%. 20 км установлено с учетом нашего менталитета - добавить чуть больше чем чем можно и работу старинных радаров, с трудно прогнозируемой погрешностью, которые еще эксплуатируются гаишниками в глубинках, где еще не знают, что СССР развалился (а такие места в стране, наверняка, еще есть)...
Не хотелось бы Вас удивлять, но детектор реагирует не на радары, а на любые излучения в диапазоне настроенного спектра - туда попадает много чего, поверьте. И не слушайте никого, кто Вам говорит, что можно настроить детектор только на работу детекторов. Вранье. Курс Теории цепей и электросигналов Вам в помощь, а еще Антенно-фидерных устройств и масса других. Не особо вдаваясь в детали, могу огорчить Вас, что у любого сигнала, помимо основной несущей частоты (задача 100% стоит выделить именно ее, все остальное - помехи) , есть и затухающие колебания. Можно много чего писать,про методы и свойства, но это все ерунда. В общем, 100% детектирования с полной "отсечкой" всех "ложных" срабатываний имеющимися на сегодняшний день НЕВОЗМОЖНА!!!
1. Согласен. Два раза угонял, оба ловили . Один на трассе, а второй месяц назад в городе (даже по началу уехал в отрыв а далее по рации передали другим). В общем сказал, что не видел их, музыка громко и т.д. ... в общем поверили. Первый раз за встречку на трассе. А второй раз останавливали за глухую тонировку. 2. Спасибо за инфо. В Москву часто езжу, но не думал, что такое бывает.
ПО поводу фильтрации и ложников согласен. У меня было много радаров, Стритшторма 3 вида - дорогих, айбокс самый последний и сейчас разнесёнка Вистлер 3600 GPS RU. У всех есть срабатывания на излучения разных видов. (не только радаров). Последний достаточно тихий, но это его как раз и беда - в попутном направлении (в задний номер) треноги не берёт (только при проезде, но уже поздно). В лоб также около 100 - 250 метров берёт. По GPS только когда привышаешь на 20 км в час пищит, а так только скажет один раз какой тип радара и всё . А пока едешь до радара за 600 метров уже и забываешь, что он называл его.
Сильно от размера шин зависит. У меня на 285/45 R20 при скорости 80 по спидометру реальная скорость по GPS 79 км/ч. Он имеет ввиду погрешность спидометра.
Ну вот пришел ответ по стеклу !!!! Благодарим Вас за выбор автомобиля марки Ауди. Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и ответ готовы сообщить следующее: Отзывы наших клиентов важны для нас и позволяют постоянно совершенствовать качество выпускаемой продукции. Поступающие к нам рационализаторские предложения инженеры и конструкторы нашей компании используют в работе над развитием и оптимизацией автомобилей, а так же при разработке новых моделей Ауди. Ваш отзыв принят во внимание и передан ответственным сотрудникам. Во избежание недоразумений, хотели бы отметить, что обогрев лобового стекла предназначен для ускорения оттаивания лобового стекла при холодном пуске двигателя. Длительность обогрева в зависимости от наружной температуры воздуха составляет от 2 до 6 минут. Спасибо, что Вы нашли время поделиться с нами Вашим мнением. Желаем, чтобы эксплуатация автомобиля Ауди доставляла Вам только положительные эмоции. С уважением, Arkhipova Julia Customer Care Manager Audi Russia A Division of Volkswagen Group Rus BC "Krugozor" Obrucheva str. 30/1 117485 Moscow Russian Federation Tel. +7 499 -957 -61 -19 Fax. +7 499 -957 -69 -99