один в один такой пришел и мне. На что я написал в ответ,что это был не отзыв, а претензия (хотя и не официальная). А по поводу "позволяют постоянно совершенствовать качество выпускаемой продукции."-так проблема щеток с прошлого кузова так и тянется-и них...на они не делали для решения,кроме установки, не эффективного для данной проблемы подогрева.
Битва продолжается! Еще плюс Анкету прислали) Уважаемый Руслан Ш, Автомобили Ауди, поставляемые на территорию РФ, сертифицированы для нашей страны в установленном порядке и, следовательно, соответствуют всем нормативно-установленным требованиям. Просим Вашего понимания, что конструкция автомобиля уже разработана, и в настоящий момент производитель не предлагает возможности ее изменения. Однако мы пониманием относимся к имеющимся у Вас нареканиям и для более детального ознакомления с ситуацией и последующего анализа просим Вас заполнить анкету во вложении. Данные сведениям будут обработаны и как отмечалось ранее, переданы ответственным сотрудникам завода-изготовителя.
Это я им на предыдущую отписку написал) Sent: Thursday, November 24, 2016 2:45 PM To: Arkhipova, Julia (VW Group Rus) Subject: Re: Ответ на обращение 1022222_(UPDATE 1022222) Вы издеваетесь? Я не спрашивал Вас для ЧЕГО и на СКОЛЬКО включается обогрев стекла! Представляете, это я и без Ваших объяснений догадался!!! Я конкретно описал проблему, да оно (стекло) ускоренно оттаивает при холодном пуске, но оттаившая масса снега в ввиде ВОДЫ стекает в зону парковки дворников которые лежат в НЕ ОБОГРЕВАЕМОМ на стекле участке, и моментально, ввиду НЕ ПОВЕРИТЕ ЗАКОНОВ ФИЗИКИ (жидкость под воздействием отрицательных температур кристаллизуется) превращается в ЛЕД на лежащих дворниках, которыми потом, что либо чистить на стекле бесполезно, приходиться поднимать их в сервисный режим и долбить ими об стекло сбивая лед. Замечательная картина на авто стоимостью 7МИЛЛИОНОВ !!!!!!!! Ведь на многих ваших марках была нормальная идея. при старте автомобиля дворники из режима парковки автоматом поднимались на 3-5 см. выше и вставали в рабочий режим на стекле в месте обогрева воздухом. Так у меня было на А4, А6, Тигуан, на Q3. И прекращайте заниматься ерундой придумывая такие отписки. Нет возможности самим с производителем отработать дайте координаты, сами с ними будем решать. Смысл Вас держать ради таких отписок(((!!!
Парни, вы меня конечно извините - а какой кнопкой он (обогрев лоб стекла) включается? Я вижу в ДКП, что опция есть. Когда завожу в мороз я вижу, что через секунд 30-50 по лобовому все стекает вниз - и от стекла идет пар. Я не вижу в теле самого стекла сетки На панели климата есть только кнопка обогрева типа MAX - сразу обдув включается лобового горячим воздухом на макс скорости и обогрев заднего есть отдельно Отдельной кнопки на лобовое я не вижу в этом автомобиле. ПС: У меня панорама - проблем с GPS сигналом нет никаких
Открою один секрет, если кто не знал После того, как заглушили авто, пока еще горит панель приборов - нажать вниз один раз на селектор (переключатель) щеток стеклоочистителя и они встают в сервисный режим (режим замены щеток). Он может быть включен только через меню, куда копаться долго. А так очень удобно - щетки замерли на стекле и внизу уже (где скопление снега или льда) они не станут примерзать и при последующем запуске двигателя быстро от тепла стекла оттаивают. Когда же завели свое авто, чтобы не лазить по меню, дабы вернуть их назад в рабочее положение, просто также нажимаем вниз на селектор (выключатель) щеток и держим его 3-5 сек. Они тут же возвращаются в рабочее положение! Таким образом оставляем щетки на центре лобового стекла и потом возвращаем их назад за 3 секунды и без манипуляций с меню MMI
Открою секрет))) мы все это знаем))) По поводу кнопки если нажать и держать более 3 сек кнопку MAX то диод над ней начнет мигать это озночает что дополнительно к мощному обдуву подключился обогрев. У нас нет нитей обогрева поэтому вы сетку и не видите у нас токопроводящий гель (в застывшей форме конечно)
Audi Q7 NF 2016 г.в. Обогрев лобового стекла ставил как опцию и до сих пор не могу разобраться с работой данной опции. Проблема в следующем: Завожу утром, через 1-2 минуты заднее стекло оттаивает, обдув стекол работает, но лобовое стекло оттаивает очень долго (только за счет обдува). Нажимаю кнопку MAX (как указано в инструкции для принудительного включения обогрева лобового стекла), при этом печка "тухнет" а стекло по прежнему не оттаивает. Сервис все осмотрел, что-то поменял, перепрошил. Результат: включаю MAX, обдув на боковые стекла еле еле дует. Может кто-то может мне сказать как эта опция работает. Сервис опять же говорит, что так и должно быть. При этом смотрел как работает эта функция с 4-х зонным КК (у меня 2-х зонный), разница существенная. В 4-х зонном все обдувается на максимальных оборотах.
Объясняю. Когда Вы включаете электрообогрев лобового стекла, то он (электрообогрев) включается на три минуты. В это время лобовое стекло греется термогелем, который закачан между слоями лобового стекла и нагревается от подачи на него напряжения. В тот момент, когда работает электрообогрев, максимальный обдув лобового стекла НЕ работает, обдув работает в обычном режиме. Через три минуты работы электрообогрева, электричество на термогель больше не подается, электрообогрев отключается, но ему на смену приходит максимальный обдув стекла - вентилятор выходит на максимальные обороты. Происходит это автоматически после отключения электрообогрева. Как можно проверить, что электрообогрев включился? Ну, во-первых, появляется пункт в меню "Комфортные потребители", который гласит "Обогрев ветр. стекла". Ну и чисто визуально можно определить - если на лобовом стекле в момент включения электрообогрева лежит снег, то самое позднее через 30 секунд он начинает плавиться и это отлично видно.
Сегодня менял лобовое стекло у жены на авто. Ради интереса поинтересовался, а есть ли уже не оригинальное лобовое стекло на наше авто. Ответ - есть, но только без обогрева - Испания. Стоимость 22000 руб. Вопрос у меня возник такой, вот если (конечно не дай бог) необходимо будет заменить стекло лобовое на стекло без обогрева, то будет ли выходить ошибка или нет? И если выскочит ошибка, то возможно ли отключить её?
Подскажите , ремонтировал ли кто сколы на лобовом стекле с подогревом? Если да, то нормально ли потом работает подогрев ? И где делали в Москве ? Спасибо.
Ремонтировал, только не в Москве, но думаю что не хуже . Уже два скола заделывал все работает. По каске лень пока менять из за маленьких сколов, потом в конце года
обогрев в исполнении q7 - это металлизированная пленка между двух стекол. все точно так же, как и в обычном триплексе, только нанесен слой, проводящий ток. так что ремонт стекла абсолютно в обычном порядке. p.s. удивительно, но в некоторых моделях vag начал ставить стекла с нитью. то ли она дешевле, то ли греет лучше. не знаю. но ее видно ))
Останавливал три трещины на стекле. сделали качественно. Сейчас поставил новое уже. Видимо хрупкое было-за год три камня и все в цель))
Что стекло с завода хрупкое это уже давно выяснили. Что скажут те кто его сменил, оно такое же хрупкое?
Словил сегодня камень на трассе. Сначала появилась просто звездочка, но пока доехал до места - пошли конкретные лучи вправо и влево. Очевидно, буду менять по каско. Кто уже менял - на что обратить внимание (у меня с подогревом)? Где хорошо делают (понятно, что страховая будет назначать исполнителя, но может выбор будет какой-никакой...)? Заранее спасибо.