Я ж говорю на вкус и цвет..... а у меня был Йеть с ниточками, прям аж бесили они и кромки стекла возле стоек не оттаивали) долго эту тему можно обсуждать, но каждый индивид привык жить по своему)
А вот Дром.ру пишет сейчас про Шниву Тревел, по обогреву стекла мечтают парни чтобы он был, а его нет)
Он был и есть, только в максимальной комплектации на Шнивах и ниточки очень заметны глазу,(что иногда мешает и отвлекает) в отличии от Q7. ( Но работает обогрев не хуже, чем на Q7)
Так и сама машинка тоже не дешевая))) А вот на ВАЗе оригинал с подогревом значительно дешевле Q7)))))
ценник как ценник - премиум он и в африке премимум, но я если развалю стекло поставлю без обогрева, если такое будет возможность купить, ибо бестолковая штука при наличии вебасты и стекло очень легко коцается, у меня уже две, при том что по трассе практически не езжу. Последний камень видел - появление коцки и его размер меня удивили, у меня раньше камни раз в 5 больше прилетали и ничего не было на обычных триплексах.
А что не так с лобовиком? Отлично работает в морозы, завел, в потолок поплевал 0,5 мин и смахнул щетками воду. Даже кнопки не нужно тыкать, датчики за вас все сделают. Этой зимой в Москве, после дождей и в мороз -20 ну две минуты ждал. А что на счет цены так Каско в помощь. Дешевле лобовика мне обходится при оценке авто в 5млн. Все лобовики сейчас делают мягче гов…, от песка дырявятся
Какие-то хреновые у вас дожди зимой Этот обогрев живущий своей жизнью относительно вебасты просто бестолковая вещь. Я прошлой зимой в замерзающий дождь просто оставлял работающей вебасту, обогрев стекла убирал лед со стекла от слова никак. Штука эта справляется с лайтовыми немецкими приморозками утром. Была у меня каска и новая машина когда то была - после этого ни каско, ни новых машин. Все без страховок езжу да на старье
Изморозь со стекла убирает нормально. Но на боковых по любому остается и надо чистить. Снежную шубу надо чистить и опять-же со всей машины. Корку льда уже вспотеешь ждать , пока оттает. Платить за такой сервис еще и дополнительным экранированием работы телефона находящегося типично в кармане а не в боксе, тоже не хочется. Как и засовывать при коротких поездках телефон в бокс. Так что с легким льдом и на лобовом и на боковых борюсь химией. Подобрал несколько работающих вариатов. По времени даже быстрее, чем ждать разогрева лобового. При тяжелом обледенении, которое в моих краях обычное дело , по любому и механические воздействия нужны. Так же гараж эффективно помогает .
Не понял видимо чего, бывал, и как раз в этой ситуации приходится нажимать принудительно кнопку обогрева лобового, все норм отрабатывает
нуда стекло нормально отрабатывает!))) ручьи бегут, на щетках обмерзают, остаток стекает в жабо, где также все удачно замерзает... Час езды под снегом на трассе и все жабо с намерзшим уже не снегом а льдом, да еще так, что щетки уже туде не убираются а встают посреди стекла! Да нахер нужен такой обогрев! На предыдущей не было обогрева - и такого геморроя тоже не было!)
согласен, чтобы гарантированно не было гемора, отключить его нафиг в месте с датчиком дождя - метёт сцуко дворниками как хочет, матричные фары - твари светят куда хотят, климат чёта-там буровит на свой манер, подрулька - гнида заднюю резину пилит и конечно проекция мразь мешает обзору, и тд и тп., что в итоге - мечта купить пустую кабину Q7 и наслаждаться?
Не все, что немецкий "гений" выдумал безоговорочно пригодно для работы в реальности. На паркете может оно и гладко, но в реальности по разному. Подорев лобового это именно тот случай. Лучше бы, блин, без затей сделали бы подогрев зоны парковки щеток.
Добрый день! а можно закодировать, чтобы автоматически не грел лоб? Запускаю дистанционно, прихожу через минут 10-15, снег на стекле слегка подтаял, и забил все дворники. Двигаться далее так невозможно. в обычном варианте, снег в -15 бы просто облетел с машины при начале движения
По-моему там есть алгоритм касающийся температуры на БУ климатом. Если выставить температуру ниже 20, подогрев лобового не включится. Но это неточно.
Спасибо! проверю сегодня, у меня 21-22 обычно стоит. Вообще, я много слышал и читал про «ЭТАЛОННАЯ эргономика» ВАГа ) Но тут странно что кнопка обогрева не отдельная нет индикации обогрева руля на щитке приборов нет иконки включенных фар
Кстати, насчет эргономики если подержать кнопку мах на панели климата, чтобы диод начал мигать, то включается обогрев ветрового стекла это для страдающих по кнопке включения подогрева ветрового и не читающих инструкцию