В мануале написано про автоматическое включение в зависимости от температуры за бортом (стр.94, для 3/4 зонного климата)
Спасибо.Да,все так. Но там и про принудительное включение написано отдельно под звездочкой. Вот и озадачился вопросом...) Думаю все ок. Проверим зимой
Сегодня попробовал. В гараже тепло - принудительно не включается, выехал на улицу +3,5 градуса - всё включилось. Индикатор мигает. Нажал подержал кнопочку - включилось, индикатор мигает. Далее при включении всегда будет обогрев стекла с мигающим индикатором. Для выключения автоматики опять удерживаем при включении и далее включается только обдув переднего стекла без обогрева. При это индикатор перестаёт мигать и горит постоянно. И т.д..
У меня пакет Комфорт - но с 2017 модельного года стекло с подогревом в него не ставится. Так вот, даже без подогрева смартфон ловит спутники навигации хуже, чем в других машинах. Периодически теряет местоположение. Не критично - но разница заметна.
Офигенная вещь, этот обогрев стекла. Сегодня спецом ради эксперимента завел Мерседес (W205, бензин) и Ку7. Оба лобовых обмерзли и обледенели. На мерседесе реально в 2 раза дольше оттаивало....
Мне грамотный установщик радар-детекторов сказал (кстати, он даже специально у антенны gps, которая идет к радар-детектору, наращивает провод для вывода за пределы салона), что gps даже не столько от стекла глушит, сколько от того, что в самом авто много всяких электронных примочек.
Совет покупающим. Заказывайте догреватель и не заказывайте обогрев лобового. Тогда не будет проблем как с радардетекторами так и с обледеневшими стеклами, заодно и сэкономите.
От пакета MMI Navi package сложно отказаться, если нужна навигация. За 235 т. с навигаций будет и виртуальная панель, и расширенное освещение и обогрев и Audi phone box. Хотя я все равно взял бы только нави. Или поменять стекло по страховке на обычное.
Не получится. Страховая меняет стекло по VIN. А если возьмете деньгами, то и на обычное без обогрева не хватит.
Меняет сервисный центр, страховая только направляет, а сервисники с большим удовольствием поставят стекло без обогрева, а денег со страховой получат за стекло с обогревом.
А зачем сервисникам этот риск? Откуда они знают, что Вы не засланный казачок и не побежите потом жаловаться в страховую? Кстати, а Вас не смущает, что такие действия сервиса совместно с Вами это ст. 159 УК РФ? Причем, группой лиц по предварительному сговору.
недоказуемо, в пиковом случае - просто ошибка в заказе и установке, готовность исправить ошибку. Вероятность такого исхода близится к нулю, т.к. никто не заинтересован в таком развитии событий.
Элементарно доказывается. Страховая наезжает на сервис под предлогом расторжение договора. Сервису не хочется терять большой объем заказов от страховой и он сдает клиента "который сам попросил так сделать". Потом поднимаем акт приемки-передачи, в котором клиент расписался в том, что он принял работу и в том, что ему поставили именно стекло с обогревом. Именно такое стекло будет прописано в акте, поскольку без подписи клиента сервис не получит денег от страховой по акту. Дальше включается СБ страховой компании, которая звонит клиенту и просит приехать на контрольный осмотр, на котором задает ряд неудобных вопросов. В общем, я к чему это всё? Не надо считать себя умнее сотрудников страховой.
информация у страховой откуда, для наезда? Если даже инфа просочилась, где письменно я попросил поставить без подогрева и зачем мне оно? Результат простой - ошибка при заказе, исправимся в будущем не повторится. Ну или вариант - сразу после установки стекло снова разбили, поменял сам, поставил какое нашел. Еще вариант - стекло пришло, но без подогрева, вклеили, придет новое с подогревом - заменим. не доказать. Сотрудников страховой (любой) считаю хитрожопыми, но на хитрую жопу, есть...