Мы про разную задержку тут толкуем! Секундная пауза между нажатием на рычаг и началом работы насоса есть всегда. Меня это несколько озадачило по началу, но потихоньку привыкаю. Видимо сделано для того чтоб четче различать короткое (только лобовое) и длинное нажатие (+фары если они включены). Это типа нормальное поведение. Хотя логика странная и приводит рефлекторно только к длинным нажатиям. У меня же с треснувшей форсункой (и пустыми магистралями) была еще секундная задержка при первом срабатывании между мометом начала работы насоса и появлением омывайки на стекле. Итого задержка между нажатием на рычаг и появлением омывайки секунды 3.
У меня задержка с новья = 2-3 сек., форсунки все и всё - целые, для меня 2-3 сек. не проблема , и не вижу смысла из за этого колхозить клапан и тем более считать это проблемой Q7
Вот именно так и у меня. Не замечал бы, но дворники недожидаясь воды делают первый мах на сухую-меня аж покоробило. Но начинаю привыкать. И тут подумалось: на хайлэндере у меня за то же время всё стекло заливает, аж не видно-если ручку не отпустить. В ниссане, пока не отпустил брызгалку дворники не ехали, тоже грамотно. За первый проход дворники 100% будут сырыми. И ходят по два года легко. Теперь вопрос: не из-за этого ли косяка с задержкой подачи воды, потом дефекты стекла появляются в виде царапин и потертостей? (где-то читал уже). Меняйте чаще дворники-скажет вам мануал, заранее предупредив, что царапины из-за старых и грязных щёток. Ну ещё помыть предложит после грязных грунтовых дорог. Блин, у нас асфальт такой и дороги, за грузовиком проехал и всё, считай по грунтовке ехал! Простите, опять завёлся.
Постараюсь привыкнуть. Просто в такой машине ещё доработки колхозить считаю оскорблением для разработчиков. Хотя, изобретая новые удобные вещи они забывают про старые, не менее нужные, например отсутствие очечника. Время покажет. Не думаю. На холодную в -25 брызгал на камри-жижа нормальная не мёрзнет. Размораживал стекло так. Когда срочно ехать, а машина ещё холодная, стекло в инее, дистанционного запуска нет, подогрева стекла нет. Работает! Но и воняет потом долго ))) мда...было время.
У меня по другому т.е. прижимаю переключатель , и через 1,5-2 секунды начинает брызгать вода и одновременно и только с водой начинает работать дворники вверх, где вода уже успевает залить всё стекло и дварник т.е. дворники на моем авто трут по мокрому. ( Сейчас специально пошёл в гараж и проверил - все ОК) Может у вас не замерзайка - левая ( сильно загустела и через распылители долго проходит)
Спасибо, что так уделяете этому внимание. Дилерскую всё ещё не выкатал. Как поменяю буду заново присматриваться.
Вы наверно не правильно меня поняли. Да, Камри была бензиновая. На холодную они все одинаковые)) Повторюсь: на холодную в -25 брызгал...
На легендарной Toyota Land Cruiser 200 владельцы тоже, кстати, "борятся" с аналогичной проблемой обледенения дворников - https://www.drive2.ru/l/458821530420320135/
Да у всех так же... я в пятницу с работы ехал, на одном светофоре со мной обстукивать вышли владельцы РР и Тлк200, на следующем нашему примеру последовали владельцы x5 и гл.
Подскажите пожалуйста. У меня лобовое стекло двухслойное с теплозащитой, на днях поймал камень, хочу возместить по каске. Могу ли я поставить лобовое такое же двухслойное фиолетовое только уже с обогревом? будет ли обогрев работать? Нужно ли это? и если я пользуюсь брелками от ворот, не будет ли проблем? Спасибо!