FYG с завода в оригинале идет на С6. на своих машинках ( А6 С5, 100 4А С4, Мазда 6 ) везде ставил эту фирму. Езжу по трассе постоянно и круглогодично. Ни сколов, ни затертостей до сих пор.
Весной поставил Pilkington мэйд ин Финланд по каско. Предыдущее не помню какое было, но за зиму 2 камушка поймал - от одного трещина от середины края с водительской стороны пошла. Не помню, что за фирма была.
Сейчас стоит Soliver (оригинал), на прошлой стояло стекло saint gobain. Разницы не вижу, оба очень хороших стекла. А что FYG стоит как оригинал, есть сомнения...
Народ подскажите: чем оттереть следы на крыше от скотча после замены лобового без последствий для ЛКП? а то уже неделю не могу оттереть...
даже не сомневайся))) я сам занимался заменой стекол. Поэтому и знаю не понаслышке...Да и фотка где-то гуляла в ветке..
Работаю по замене стекол, по фирмам могу сказать следущее: ни в коем случае не ставьте кмк стекла (полное фуфло) лучше xyg, еще лучше FYG так как фуяо делает даже оригинал на ауди. нордглаз за свою цену, полное г... намного лучше секурит или Pilkington. оригинал ставил бы только по Каско... за нал оригинал ставить нет смысла. В общем цена/качество: секурит либо Pilkington, фуяо тоже не плохой вариант сам себе ставлю китай и не парюсь)))
А мне еще понравился Бенсон Но есть вопрос, у меня заднее стекло трех-слойка, где взять не оригинал ?
Подскажите, для замены стекла кроме его самого ещё нужно что-нибудь? типа молдинги, планки, рамки, резинки и т. д.