визуально стекло такое же как у 99.9% автомобилей. будут всех тормозить и просто так проверять? очевидно что водитель денег не даст.
у атермалки светопропускаемость 70 процентов, как и положено по госту. пусть хоть обзамеряются. тем более талон ГТО на руках. так что вопросов вообще не должно возникать. ситуауия та же, что и ксеноном штатным.
Когда это было то!??? С 1 июля все изменилось-раньше и мерять могли только на стационаре..... ПС по правилам светопропускная способность ветрового стекла 75%, а передних боковых стекол 70%!!!!
Вот вырезка из высказывания одного юриста, обратившегося в суд по поводу высказывания зам. главы УГИБДД МВД РФ: «В приказе № 185, на который он ссылается, сказано, что проверка технического состояния автомобиля сотрудниками ГИБДД осуществляется в соответствии с требованиями приказа МВД № 1240. Давайте его посмотрим. Там четко и подробно прописано, что контролировать техническое состояние автомобиля, к чему и относится измерение уровня тонировки, могут только подразделения технадзора ГИБДД. Сотрудники ДПС решают другие задачи, и в данной ситуации они имеют право только вызывать инспектора, а после того, как инспектор технадзора установит факт нарушения, составить административный протокол. Существует приказ № 186 МВД РФ. Согласно ему в функционал сотрудников ДПС не входит проверка технического состояния автомобиля», — заявил юрист. Так что как-то так...
только на стационаре и осталось, а вот наличие талона ни о чем не говорит. интересно: http://echo.msk.ru/blog/lev74/905351-echo/
да, не говорит. а вот задурить башку инспектору мне никто не запрещал. проверять на месте он права не имеет, ГТО я бы с тонировкой не прошел бы вроде. пока он будет вызывать инспектора технадзора, я на него жалобу накатаю за то, что остановил без причины (так как доказательств у него все равно нет прямых, а его глаза к делу не привяжешь) и держит хрен знает сколько. короче, я знаю, что я делал, да и многие так делали...
Короче, если я все правильно понял, то ты тонировку с передних стекол не снял на сегодняшний день и ездишь с тонировкой, правильно!? И второй вопрос: ты по Москве ездишь или где?
да нет. теперь я растонированный езжу. за 500 рэ можно поговорить, а вот без номеров остаться... такой вариант уже не прокатит, думаю))) да и после разговора со знакомым инспектором по его же совету и снял. он как раз при мне ппсника!!! хотел номеров лишить. им щас за это премия негласная полагается))) а так да, постоянно по москве и области ездил. докапывались только в тульской области.
инфа тоже не правильная. теперь по АР можно визуально установить наличие тонировки и это будет причиной остановки. раньше такого не было (( я до сих пор не снял и езжу по москве и области почти каждый день
искажений не видно вообще, если специально не опускать голову на уровень приборки. иными словами я ни разу не жалею. Окошко нужно чтобы ловил радар-детектор и у меня там стоит регистратор, опять же не мешает это окно. можете купить обычное стекло и налепить LLumar AIR75
Про Секурит смущают разводы. Причем случай даже тут на форуме не единичный (( Пилингтон как то больше доверия вызывает. Почему? ХЗ ))
помогите разобраться - в чем разница опций 4GH и 4GK,4GN? как я понял атермальные стекла идиут с опцией 4GK или 4GN. если смотреть ETKA мой VIN по опции 4GH пишет "ветровое стекло теплозащитное, с тонир. полосой" у меня значит должно стоять обычное стекло, это все обычные стекла такое определение имеют?
Ребят подскажите под датчик дождя на стекле должно быть место, а на датчик света? Вообще стекло имеет какое то отношение к датчику света?