Столкнулся с тем, что после замены стекла нужна калибровка передней камеры. По не знанию поехал к дилеру Ауди Лахта. Целый день проторчал у дилера, чего только не делали, в итоге калибровка не успешна, рекомендации поменять стекло на оригинальное))) Тут же заехал обратно к стекольщикам в Каргласс, калибровка камеры заняла ровно 3 минуты, при этом выяснилось, что дилер зачем то поменял многоразовую силиконовую линзу и приклеил её на стекло вместо камеры, а саму камеру установил в не штатное положение и не дотянул крепления. При этом за свои неумелые действия содрал с меня 15 тысяч)) Объезжайте дилеров)))
На такое можно нарваться не только у ОД, но и на любом СТО ( Особенно если они Q7 ещё не видели в глаза) PS : Но как правило, лучше перед походом к любому мастеру подготовиться заранее, т.е. изучить или уточнить немного информации по ценам и хотя бы иметь представление о неисправности, и главное находиться рядом с авто во время этих мероприятий. ИМХО : Хотя я уже говорил, что опытные мастера как правило открывают свои СТО, т.к. зарплаты у ОД маленькие и приходят туда в основном только за опытом.
по Каско то все равно и за качество можно потом предъявить, но разница в цене в 15!!! раз настораживает)))
Уважаемый Михаил! Искренне огорчены сложившейся ситуацией и хотим как можно быстрее её исправить. Убедительно просим Вас написать нам на электронную почту audi_feedback@audi-lahta.ru или ВКонтакте https://vk.com/darinamaximum и сообщить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами и урегулировать вопрос. Просим приложить скриншот или текст публикации для оперативной идентификации. Приносим извинения за доставленные неудобства и очень ждём от Вас обратную связь! С уважением, Ауди Центр Лахта.
Здравствуйте! Будем рады видеть Вас в нашем дилерском центре и приложим все усилия, чтобы Вы остались довольны сотрудничеством! С уважением, Ауди Центр Лахта.
Как на 100% понять с подогревом стоит лобовое или нет? Брал на вторичке. Кнопку жму держу, она моргает.. но чет зимой я особо не замечал, что сильно что-то тает... на старой машине была мелкая сетка в лобовом, вот там сразу видно, что работает... Лобовое уже меняно прошлым хозяином по каско, по докам вроде как с подогревом.. но что-то есть сомнения.
Я вам переслал своё обращение в Ауди Россия и в дилерский центр Ауди Лахта. Сегодня уже общался на конференции с начальником отдела клиентского сервиса Ауди Лахта. Обязательно тут напишу результаты.
Благодарим за ответ! Мы открыты к диалогу и умеем признавать свои ошибки. Надеемся на оперативное решение проблемы и дальнейшее сотрудничество! Искренне Ваш, Ауди Центр Лахта.
Да вот хранится на паркинге теплом, зимой едешь и начинает замерзать на ходу.. особенно когда ледяной дождь., включаю обогрев и не вижу какого то прогресса... поэтому и интересно, как проверить.
У меня иллюзий по уровню квалификации специалистов Ауди Лахта нет......так её, квалификации, там и нет (как у большинства дилеров). Максимум стандартные операции, ТО и т.п. по более низкой цене, чем другие дилеры (ассистент сервиса Ирина там есть, ну очень настойчивая, всегда согласовывает хорошие условия). Но это хорошо, что здесь есть представитель, может прокомментирует: Каждый раз при посещении, ломают клипсы, декоративных накладок под капотом (но этим многие дилеры грешат, стал возить запасные...кстати при осмотре стёкла по страховке тоже сломали ещё одну)))); фары меняли, крепеж не весь поставили))); при диагностике перед окончанием гарантии, сказали посторонних звуков двигателя нет (на который я указывал)....как итог сейчас надо менять масляный насос, но уже за свой счёт и не маленькие деньги; коробку передач тоже не смогли продиагностировать....на все два варианта ответа: все рекомендации производителя выполнили или красноречивое молчание. Вчера эти же вопросы задал мастеру....он понимающе вздохнул)))
Уважаемый Михаил! Вашим вопросом занимается руководитель клиентской службы Ауди Центра Лахта. Договорились, что берём паузу на подробное изучение ситуации, после чего с Вами свяжутся напрямую и проинформируют о дальнейших действиях. Надеемся на благополучное решение вопроса. С уважением, Ауди Центр Лахта.
Выражаем Вам свое уважение и благодарим за обращение в ООО «Максимум Приморский» (далее – Сервис). Ваше обращение от 18.04.2021 (далее – Обращение) рассмотрено комиссией по работе с претензиями. Безусловно, мы обеспокоены ситуацией, изложенной Вами в обращении, и заинтересованы в том, чтобы разобраться детально в произошедшем. В ответ на Ваше Обращение относительно некачественно проведенных работ по калибровки камеры вспомогательных систем Вашего автомобиля Audi Q7 73 № А013ТН198 VIN XW8ZZZ4M5JG000328 сообщаем следующее: Вы обратились на сервис с рекламацией ошибка по свету после замены лобового стекла. Вам было предложено провести перечень работ по устранение рекламации. Мастер консультант проинформировал Вас, что работы могут не привести к устранению рекламации полностью, так как на Ваш а/м установлено не оригинальное лобовое стекло. Вам были проведены все необходимые работы перед калибровкой камеры вспомогательных систем, а именно: Диагностика заявленной рекламации Снятие / установка внутреннего зеркало заднего вида Проведена геометрия передней и задней частей автомобиля Снятие / установка камеры вспомогательных систем водителя Подготовка к калибровке вспомогательных систем водителя Установка гель-плёнки камеры вспомогательных систем Гель-пленка была заменена по причине присутствия на ней сторонних предметов( грязи, ворса, песчинок) что указывало на то, что она не была заменена при замене лобового стекла(старая гель пленка оставлена клиенту в авто) и могла давать помехи для нормальной работы камеры. По технологии силиконовая линза (деталь одноразового монтажа) устанавливается на камеру и прикрепляется к лобовому стеклу, таким образом никаких зазоров между стеклом линзой и камерой быть не должно. Данные работы по установки новой силиконовой линзы, были выполнены корректно в соответствии с технологией завода изготовителя. Сервис Ауди Центра Лахта все работы проводит только на оригинальном оборудовании. Калибровка камеры вспомогательных систем проходила на оригинальном оборудовании ODIS и закончилась неуспешно, по причине установленного неоригинального лобового стекла. Сервис не может нести ответственность за результат и оборудование стороннего сервиса, на котором Вы провели заключительные работы по калибровки камеры вспомогательных систем. В свою очередь хотим заметить, что сама процедура калибровки с подготовительными работами к ней занимает в среднем от 1,5 часов (вне зависимости от места где была произведена услуга). На данным момент мы не можем знать все ли настройки по калибровке камеры вспомогательных систем, в стороннем сервисе, были произведены верно в соответствии с требованиями завода изготовителя, и камера на данный момент работает в штатном режиме (все вспомогательные системы работают верно). На основании вышеизложенного, Ауди Центр Лахта не видит основания для возврата денежных средств, так как все работы были проведены в соответствии с технологией завода изготовителя и только на оригинальном оборудовании. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Ваше мнение очень важно для нас. Будем рады видеть Вас вновь по адресу: г. Санкт-Петербург, Торфяная дорога, д. 8.
Ключевая фраза - "Калибровка камеры вспомогательных систем проходила на оригинальном оборудовании ODIS и закончилась неуспешно, по причине установленного неоригинального лобового стекла." Закончилась неуспешно по причине криворукости и полной профнепригодности персонала))) Дилер уже становиться мемом некомпетентности)) Да фиг с деньгами, дилер на этом скандале потеряет несоизмеримо больше, люди форум читают. Бизнес по русски)))
Сотрудникам на зарплате глубоко плевать, что они рушат бизнес собственнику....этот закроется, пойдут к другому))) Про имидж Ауди тут даже говорить не принято. Все дилеры +/- одинаковые и этот не исключение.
Ссылаются на то, что стекло неоригинальное, что не помешало им, видя это стекло, взять в работу и взять деньги за невыполненную услугу...
Здравствуйте! Чтобы ответить на все Ваши вопросы, нам нужно больше информации. Напишите нам, пожалуйста, на электронную почту audi_feedback@audi-lahta.ru или ВКонтакте https://vk.com/darinamaximum, сообщите свои контактные данные, номер автомобиля, и мы передадим всю информацию руководителю клиентской службы Ауди Центра Лахта. Будем очень признательны. С уважением, Ауди Центр Лахта.