У нас не протирают. У нас её даже со старого стекла отклеить не пытаются. Ну и цена у неё не та, чтобы из-за этого заморачиваться.
Это скрип/хруст неправильно установленного лобового стекла? Тоже на неровной дороге заметил, на плавных кочках.
Всегда перед поездкой поднимаю "дворники" и смахиваю длинношерстной мягкой щёткой песок, что скопился за ночь. Если машина стоит у дороги - налетает нехилая кучка песко-пыли. И в моём "родном" стекле за много лет уже 7 "засверленых" камешков. Не вижу смысла менять стекло, пока оно не затёрто. Варварское выпиливание стекла проволокой из проёма ...
ну пилят клей всё же. У меня 3 замены лобового, следов этого, снаружи, ни тем более, внутри, не наблюдаю.
ИМХО - стекло вклеяно - как оно может хрустеть? Скорее всего это криво установлены панели. Или при их снятии сломались пистоны и сейчас панели просто "гуляют".
У меня знакомый заднее стекло с обогревом на седане поменял, так ... ...каждая полоска обогрева имеет своё изменение по оптике. Ну то есть где нет нити - там одна толщина стекла, а где она есть - там утолщение.
Да за 7-мь лет, оно по любому будет посечено песком и мелкими камушками. А зрение главней всех ваших страшилок с выпиливанием. ( Хотя у меня уже разок меняли, по качеству за замену к ОД вопросов небыло тогда и даже сегодня , хотя уже прошло года 2) На сегодня тоже бы заменил на новое, т.к. вечером эти микро точки уже отвлекают .
Какая коррозия? С такими "боюся",нужно тогда зимой авто не трогать, т.к. зимой коррозия конкретно может подпортить ваше авто))) А вообще при ремонте авто, лучше находиться рядом и всё контролировать, тогда и вам будет намного спокойней и соответственно мастера будут более внимательны.
Ну собственно так и поступаю - одна машинка летняя (по первому снегу загоняю в гараж и до апреля) , а вторая - демисезонная. Боевая. Оцинкованная. Дебилами не раз мятая (так по мелочи). И в сервисах через окошко "над душой" стою. А что по мелочи - так и у самого руки растут. Но реально не раз видел (да собственно и иент с фото и виде есть полно), как при замене стекла по итогу и рамка кузова\проёма содранная до железа, и салон вокруг стекла покоцаный. Так что пока я "коллекционирую" на родных стёклах "засверлы" с герметиком (мадам в сервисе хорошо делает). И трещины не бегут. Как совет: поймали камешек - сразу заклейте скол скотчем (не будет грязи), и потом получите незаметную заплатку.
Оооочень сильно зависит от качества стекла. Все весьма по разному царапаются и колятся. И повторю - я перед каждой поездкой поднимаю дворники и смахиваю длинношерстной мягкой щёткой песок. Потому как случайное задевание рычажка приведёт к единственному взмаху с песком, и при "удачном" стечении обстоятельств на лобовом появится офигительной красоты царапины. з.ы. и да, от аэродинамики кузова зависит. Фары первыми затираются песком (особенно в грязный осенне\весенний период). А вот до лобового стекла не все песчинки и не с "той" скоростью долетают.
Как пример - А5 https://a.d-cd.net/51cc439s-1920.jpg Q7 https://a.d-cd.net/uMAAAgKVP2A-1920.jpg Вот если не правильный угол струны при выразании держать, то повреждается край крыши и стоек. Ну и салону может достаться. То есть много зависит от прямости рук сервисменов.
Я за оригинальное расказывал , а так дааааа, граненые стаканы колятся в дребезги. ))) (смахиваю длинношерстной мягкой щёткой песок) - где стекло просто не затирается дворниками, я же рассказывал за другое, т.е. микро сколы от песка и мал. камушков, которые на скорости от встречки или попутки пескаструят лоб. стекло, а если камушки потяжелее, то и трещины оставляют и сравнивая с другими авто, а у меня их много по перебывало, то повторюсь, что лоб. стекло от Q7 ооооочень слабенькое.
струна не пила, она гнётся, пилят не в сторону от авто, а чуть ли не внутрь. Это надо быть изрядно вдетым, чтобы накосячить так или работать второй день. В таких ситуациях можно просто заклеить скотчем стойки и пилить дальше )
Поверьте, что со стеклами работают не те кто отсиживает 15-ть суток за хулиганку))), там работают профи этого дела, и как правило с помощником и + сегодня оборудование для этих мероприятий современные, не то что 30-ть лет назад, хотя и тогда обходилось всё без коррозии))
Вот! а не злой ли это умысел производителей, чтобы чаше запчасти покупали? И то же напомню про аэродинамику и "вертикальность" лобового стекла - песок на разные наклоны и на разной скорости по разному действует на поверхность. Да собственно ты этого и не отрицаешь. Но по факту - у меня на одной машине (я второй владелец) стекло имеет больше муара (пока не криминального), чем та, которую я брал новой (в которой уже 7 камешков отметилось). То есть есть и разница в качестве стекла, и аэродинамики, и качества дворников (и периодичность их замены).
Доброго времени суток! кто сталкивался с такой проблемой и как решали? заменили по каско стекло не у официалов, при приемке в боксе вопросов не возникало, а при движении "картинка" поплыла, видно пленка подогрева делает свое дело, при длительном движении ощущение что едешь в очках, преломление картинки, в общем жесть, стекло такое, вроде оригинал.