рд обычный неолайн, торможу со 100-110 км/ч до 80 Может просто привык, если даже слабо «крякает», внимание на обочину
Сегодня ОД по Каско поменяли мне лобовое стекло. За 39 т.км пробега, я считал, что стекло нормальное и ещё сезон легко от катает, т.к. потертостей от дворников практически не было, но камушек "гад" - сделал свое дело. Поменяли за один полный рабочий день. Когда я сел в авто за руль, принимать их работу, честно говоря - я просто обалдел от нового стекла, разница как говорят: "земля и небо". Такое ощущение, что моему старому стеклу было лет двадцать, по сравнению с новым. И поэтому поддержу эту тему с названием: Мягкое лобовое стекло , хотя даже можно исправить на " Ну очень мягкое лобовое стекло" )))))) т.к. стараюсь ездить аккуратно (выдерживаю дистанцию и т.д.) и за свою автомобильную практику разбиваю пока только первое стекло. Но посекло его очень сильно и быстро, учитывая его года и пробег.
Мне стекольщики рекомендуют поменять на неоригинал (не помню бренд),говорят,что на много лучше аудюшного оригинала
Вопрос на засыпку , если Авто с подогревом и менять на Стекло без него . Будут ли ошибки ? Новое с обогревом в нем есть место под радар или так же на ощупь ?
А какие именно ошибки? У меня за зиму два раза стекло пошло трещинами. Хотел заменить его на неоригинал без подогрева( примерно 12-18к стоит с заменой).
Атермалка( но для меня это скорее минус- транспондеры и прочие пульты не работают- приходится руку в окно высовывать). А как эти ошибки будут выглядеть? Что сделать чтобы ошибок не было? Перекодировать и отключать обогрев?
При каждом запуске двигателя на приборке будет появляться надпись типа «Обогрев стекла неисправность» Удалить вряд ли получится.
Можно попробовать скинуть контакты обогрева стекла, которые за бардаком находятся и посмотреть будет или нет ошибка, ну и в идеале перекодировать блок, если кто кодировку подскажет.
Тема как тема. От пробега зависит. Но к 30-40 т.км затертое и посеченное лобовое на ку 7 только слепой не заметит))
Ошибку по любому покажет, а большая разница по цене с обогр. и без??? Хотя как мне один знакомый приколол, говорит: Не ...... (хрена) экономить, надо просто больше зарабатывать. Хотя я за два года поменял уже раз по КАСКО, вот здесь экономия наглядно и все работает и без ошибок.
Сегодня доехал до умельцев ( все таки дошли руки поставить обыватель на камеру и сетку для защиты радиаторов). Сказали что перекодируют блок и ошибок не будет. Стоимость между оригиналом и неоригиналом отличается в 3-4 раза ( соответсвенно с обогревом и без). Наверное не проблема его поменять на оригинал за 50 к ( при стоимости авто под 6 млн). Проблема в том, что это расходной материал- 2 стекла за сезон- это перебор( страховой такие вещи не нравятся- максимум один элемент у меня без справок). Хотя конечно если зарабатывать достаточно, чтобы не париться по поводу 50- 100 к лишних в год, то все будет хорошо-)
К вопросу мягкости лобового Я когда машину себе тонировал, поговорил с тонировщиками про защитные пленки, говорят, что на лобовое регулярно ставят, искажений нет, от камней спасает. С учетом стоимости замены лобового стоимость защиты выглядит разумно - зашаркалось, снял пленку наклеил новую. В теории. Никто не думал про это? Или может даже делал?