Насчет А6 и А6 Avant - согласен, недоглядел. Забавно, однако.... вот здесь (наверное, или кто-то отказался или Экзист парит):
странно, у меня в упор цена начинается с ~20тыс.руб. даже в других местах, на заказ цена никак не 11тыс. Думаю это гон, Экзист не подтвердит наличие этого стекла. Атермальное стекло всегда дорого стоило...
Ну сам удивлен, но видите - не выдумываю же Я тоже не очень-то верю что подтвердят. НО, с другой стороны (а в Detali.RU можно еще отнять 10%):
Я еще не очень освоился, поэтому хотел уточнить, вот у меня лобовое с BИН около руля, вин совпадает с тем, что на моторном щите под капотом...Оригинал вроде стекло...Это америка или европа в Вашем понимании? Я просто пока вообще ничего в этой машине не понимаю и не ездил раньше на немецких машинах) а тут наткнулся на Ваше сообщение и понял, что вот этого не понимаю пока, америка/европа...Фонари задние - америка, но спидометр и температура - европа) вот хочу понять, что гласит стекло по этому поводу)
Похоже из америки машина,если номерной знак сзади не влазит в проём,а температура и спидометр перенастроены в мозгах. У меня такой
Спойлер: 123 Она сделана в Германии, потом уехала в америку, потом приехала в Россию(её такое и в страшном сне присниться не могло), лобовое с вин-ом, фонари БЫЛИ америкосовкие, но на спидометре КМ/Ч, а не Мили/ч...Т.е. приборка европейская, номер сзади европейский...Туманки горят постоянно...коробка типтроник вроде(я просто дерЁвня в этом плане и не понимаю все тонкости...короче автомат с возможностью ручного переключения)...Возможно, просто когда она была в америке поменяли на ней задние фонари и всё...но краска родная, т.е. не били машину...если только просто поменяли Так я не понял, а лобовое такое с ВИН-ом ставится для американского рынка или для Европы?
Ну вот у меня он есть на моторном щите по центру, а есть еще на лобовом стекле...находится он в правом нижнем углу, если стоять лицом к машине...он, как будто, внутри стекла...Я так понимаю, что он то ли внутри самого стекла выполнен, то ли это специальное стекло, через которое виден номер, выбитый в этом месте ПОД стеклом...Как я постепенно начинаю понимать, это делается для америкосов, им капот лишний раз открывать не в кайф) да и удобно: соседи захотели тебе новые рычаги оплатить, чтоб ты по ночам своими старыми по району не громыхал, посмотрели номер на лобовом, заказали...тебе только установить останется)))))))))))))))
Ну значит америкос. Я думаю меняя лабаш номер останется, он же ведь как я понял как бы под стеклом. Так что будешь менять, как раз протрешь вин и поставишь новый лобаш. Или я опять не так понял? Кстати все европейские вины начинаются WAUZZZ..... Если у тебя по другому, то у тебя точно америкос.
Да не) мне менять, СЛАВА БОГу, не надо пока, просто хочу понять, америка/европа и при чему тут ВИН на стекле...номер начинается на WAUYP///но приборка сто пудов европейская...Бывает так, что машина сделана в Германии для Американского рынка сразу?) Всё, проверил по вин-у...немецкая машина, сделана в Neckarsulm (Германия)...Теперь вопрос: нет ли у кого-нибудь ссылки на нормальный декодер, чтоб полную инфу о комплектации выдавал?)
Хоть по вИну, хоть по винУ ВСЕ Ауди производились (на тот момент) в Германии на 2 заводах. Просто делали отдельно для Американского рынка и для Европейского. Твой как раз и был изготовлен для Америки сразу, туда же и отправлен новым. А приборку скорее всего поменяли уже в Ресее, амерам нет заботы этим заниматься. А задние фонари (как оказалось) на машины 2001 года выпуска для Америки ставили такие же как на европейцев (не успели подсуетиться видать с выпуском с рыжими поворотниками быстро)
Ну вообще-то так мне и сказали))) просто хотел сам это все посмотреть: не из недоверия, а из интереса) Чем принципиально ТЕХНИЧЕСКИ отличаются америкосы от европейцев? я так понял каты какие-то более жесткие и более дорогие для америки ставят...
Америкосы прошиты под 92 бенз. Чето там еще с экологией, вроде с катами. Фанарики, приборки, магнитола. Да и все пожалуй. Все равно все они сделаны в немчуре.
Скорее всего у тебя канадец, как и у меня. Они внешне выглядят как америкосы, но приборка метрическая.
Ну смотри, прога - не считается, у меня залита европейская ща...нее проверишь уже...Приборка - европейская...ФОнари задние - ДА...Спереди - Hella фары и туманки...магнитола BOSE, сколько-то там колонок, усилитель, саб...ВРоде все как у европейцев...Понятно, что все в Германии сделаны, просто хочется понять, где отличия...для общего развития...Есть, кстати, мысль, что из-за выхлопа у Вас машины греются...Разные выхлопные системы - разное поведение в жару... Да вроде она внешне только фонарями отличается...И то из-за придурка на ЛР (как в песне, три семерки на номере..точнее 5 семерок там) она теперь только одним фонарем отличается, другой теперь евро...
Безплатный сыр бывает только в мышеловке, может стекло мягкое очень я имею ввиду что будет затиратся, мутнеть, уж очень ценник сладкий...Кто ставил отзовись?