Не надо ничего ни у кого ОТСАСЫВАТЬ ! Датчик видно сквозь соляру. С первого раз не попадешь, ну и пофик. Все равно как-нибудь поставишь.
Наверное поздно уже советовать, но все же шланги до фильтра пережимать надо. Вскрывал на своем крышку, как только винты отпустил - забулькала и в прозрачной воздух встал.
Намучился сегодня я ппц мля. Сразу разобрал, отрегулировал собрал. Завел на холостых, заглохла. Развоздушил электромотором, завел, прогрел, двигло колбасит страшно на холостых. Цикловая прыгает примерно 0,3-1. Разобрал по новой, еб...ся торкс, блеать в насос, когда ослаблял датчик. Не видно его даже сверху было. Снял ТНВД, перевернул, выпал этот злополучный торкс. Когда снимал, наметил ремень и шестерни с обоих сторон. Тут сын у меня, пока я отходил, клацнул стартером на полоборота. Ну ппц я провернул по кругу поставил опять на тоже место вал грм. Вот вопрос, вал грм один круг делает вместе с насосом? Ремень поставил с насосом, может есть мануал какой, проверить метки? Завтра продолжу...
Так вот, разобрал, хотел добавить, выскользнул торкс и прямо в насос. Я охренел.Пришлось снимать тнвд, счас вот установил, надо метки проверить
Все то же самое. Ставишь грм по меткам, как в ссылке. Устанавливаешь тнвд. Вставляешь в него стопор, надеваешь ремень. Праводную шестерню не затягиваешь. Натягиваешь ремень, и уже после этого затягиваешь приводную шестерню. А вот еще (http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=475)
Есть мнение, что мотор заводится при том угле, когда вставлены все 4 фиксатора. Угол неточный, но потом доводится до совершенства.
А вал грм за один оборот на 360 град полный цикл проходит, т.е возвращается к предыдущему положению? Или нужно 2 оборота на 360?
Два оборота коленвала = один оборот распредвалов = один оборот вала тнвд. Т.о. что бы провернуть тнвд на один оборот (360 гр.) надо коленвал провернуть 2 раза (2x360 гр.= 720гр.)
О'К, СПС. Завтра продолжу мучения. Скорее всего угол улетит, что лучше? Сразу выставить цикловую, а потом угол? Или сразу угол, потом цикловую, потом снова угол?