Выставь мотор по меткам, натяни ремень тнвд и заводи. Прогрей до не менее 85гр. и смотри ваг-комом. Не думаю что очередность важна, выстави сначала подачу. Потом угол и опять посмотри подачу.
Интеркуллер отмой пока снято все, потом руки не дойдут. Знакомый отмывал ПепсиКолой, залил и оставил часов на 5. Я мыл расстворителем (все, что было) и спиртом, после помывки надо продуть (использовал пылесос).
Он не сломался. Просто выскользнул, блеать. Еб...ся прямо в картер насоса, по соляре съехал на самое дно. Его даже не видно. Пробовал магнитом, пинцетом, ни хрена. Снял насос, перевернул, выпал, блеать
представляю твой шок не торопись, все делай последовательно и аккуратно сложного ничего нет, главное понимание того что делаешь
Фига се! Бывают биты торксов, которые в магнитный переходник вставляются. Бывают со впресованными головками идут. И только самые левые и дешевые просто вставляются в переходник и также легко из него выпадают. Надо всем иметь ввиду !
именно так, перед тем как лезть в свой ТНВД, я приобрел впресованные головки, иначе даже не рыпался....
И у меня впресованные сейчас, а когда в авральном порядке снимал мозги - крутил обычными попсовыми.. Слава Богу!
у меня они не магнитные. Длинные такие буквой Г. Завелась, как то жестковато поработала 2 мин, заглушил, больше не заводится. Заглушил, чтоб сбегать за ноутом. Ошибок нет, когда захожу в базовые, начинает мигать спиралька свечей, че то жужжит в районе насоса
сдвинь датчик в среднее положение, потом метки настраивай а то если ты сильно датчик увел, может и на запуск влиять... когда заведешь, отрегулируешь угол на 2 АТДС потом начинай танцы с датчиком, добейся 3-4 мг на ХХ на прогретом моторе и опять проверь угол, он может на 1-2 градуса убежать
Протанцевал весь день Вот что получилось. Посмотреть вложение 320001 Нашел подсос воздуха, через уплотнительные кольца штуцера на насосе. Продавил электронасосом, соляра закапала. Может дело было не в бобине.... По логам, снял на горячую, после всех регулировок. Что еще подправить?