1,10,11 нужно !! молодец, все сделал правильно и угол и подачу выставил не пойму только как так что у тебя коррекция = нулю во всех цилиндрах, такого не бывает ))
Нулевая коррекция , рад такое наблюдать. Обычно у всех через пень колоду, а если еще и ГРМ сбит, то хана..
На подаче. Еще хрен купишь такое кольцо. нашел медное от жигулей на 12 внутренний. оригинал алюминевый чуть пережал и все. Медное лучше должно быть
Хрен его знает Целый день танцевал. Валера, ты писал о кольцах на форсунки, резиновых, какой диаметр? масло подтекает с 1 цилиндра
Оригинал тоже медное но облужено. Менял шланги, а колечки забыл купить, решил старые отжеч. Нагрел феном, а на них покрытие оказалось, и похоже олово.
Трубочка есть. Маркер в аккурат подходит, внутреннюю часть вытащил, идеально. Завтра в резинотехнике поищу колечки. Вобщем дело было не совсем в бобине... После всех манипуляции на запуск на горячую и теплую очень тяжела, стало лучше но ненамного. Обнаружил в трубке, подающей пузыри. Поменял кольца, все равно пузыри. Тогда взял электронасос, до фильтра начал продавливать, поездил с ним часа 2, постоянно включеным, и что вы думаете...? Начала снова течь соляра с подающей трубки. Колечки туда медные кстати, на 12 от жигулей в аккурат подходят, и стоят по 5 руб. Они мягче оригинальных, обжимают четко. В итоге обнаружил, что пластиковая подающая трубка пропускает в месте соединения со штуцером, он немного прокручивается Поставил туда хомутик(заеб...ся его зажиимать ) Еще пустило под термостатом на топливном фильтре. Поставил новый термостат, опрессовал электронасосм, все ок. Поставил поездил, тьфу, тьфу, все идеально. Машина стала рвать из под себя Четко подхватывает с низов, берет обороты гораздо лучше. Только вот хотел узнать, как холостых немного добавить. На горячую падают до 720-740, раньше до замены термостата, было 766-780. Когда падают до 720(не всегда), двигатель немного вибрирует. Всем большое спасибо за помощь!
Может из-за распылителей? По совету Димы(quatrrosens) поставил на свои AKN-ские форсы все шесть новых распылителей BDG
А смысл в оловянном покрытии? Чтобы меньше окислялось? Чем мягче прокладка, тем лучше обожмется. Хотя до этого ставил оригинал всегда, просто не было оригинальных, нашел эти. По размерам один в один
Всмысле, под штуцером колечко плотно прижато и не пропускает, но возникла новая течь из хомута на пластиковой трубке? То место советуют сырой резиной обматывать.
Именно в месте, где прозрачная трубка стыкуется со штуцером. Мне кажется, сырая резина там бесполезняк, все равно пустит(от вибрации разойдется). Хомутиком маленьким обжал
Ну можно. А смысл тогда в сырой резине? хомут будет её обжимать, а трубку намного меньше. А так прожимаешь именно трубку. Это можно поверх хомута резину намотать, для успокоения
Смысл в том что сырую резину в натяг надо ложить, она хорошо и правильно трубки поджимает. Любой хомут он не идиально круглый, в местах некруглости может быть подсос воздуха...Но если хомут кладём на резину то всё ОК с поджимом!