Ребята поменял датчики местами N75 и N18 они одинаковые,машина полетела,всё-таки датчик умер а на вид и при разборе ничего не видно было,как новый.Но если логи почитаете буду благодарен убедиться чтобы.
Фирма называется PIERBURG,если просто регулятор давления наддува воздуха он находится между правой фарой и вентилятором это-N75 его видно,так он выглядит меняется просто ключ на 10 2 болта ,второй крепится на патрубке,который отходит от ЕГР толстый патрубок так же 2 болта это -N18 он отвечает за ЕГР их я поменял местами и машина полетела,теперь новый заказал.Его номерок 1H0 906 627 A он есть в продаже ,но он заменён производителем на этот 1J0 906 627 A не знаю в чём у них разница,но по номеру одной только буквой отличаются.Сегодня сделаю фотки где они оба находятся на машине,чтобы было более понятно.
кто морочился с диагностикой своего бензинового атмосферника или просто снимал логи для своих целей? нужны логи исправного 2.4, можно других атмосферников. Есть ряд вопросов, ответы на которые без сравнения не очевидны, поэтому у кого есть, скидывайте любые. самые актуальные на данный момент группы для снятия: 001-002-003 001-020-021 002-091-092 уточню, известные аналогичные темы на этом сайте уже просмотрены
У 3.0 логи будут совсем не похожи на 2.4 и 2.8. Во вторых, зачем сравнивать, если известны правильные значения по каждой из них.
помогите разобраться с логами дмрв . менять или он нормальный . очень большой расход .заранее спасибо http://prntscr.com/hczecv