Логи Vag-Com

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 7 янв 2008.

  1. baloo3

    baloo3 Участник форума

    4 мар 2007
    134
    A4 8e 1.8t quattro
    Ответ: Логи Vag-Com

    Его там никогда и не было,тк у меня авто без бк,сам бк я поставил а датчик омывалки не стал и теперь он выдает хроническую ошибку..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #62 GrayCep, 1 фев 2008
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Ответ: Логи Vag-Com

    Сделал нормальные логи, все проверил, дизельпауэр все открывает.

    Снимал 02, 118, 120, 03, 115, 211
    с третьей с низов до упора.

    Еще зашел в приборку, даление масла кажет <мин на холостых (840), после 920 приходит в норму по мнению датчика. Каков порог его срабатывания на BFB? Маслонасосу кирдык?
     
  3. karlos_on

    karlos_on Завсегдатай

    17 апр 2007
    523
    Москва
    АУДИ А3 8Е 1.8Т 4х4 АКПП 2014
    Ответ: Логи Vag-Com

    мое мнение
    вот наглядно видно что разница между расчетным и действительным давлениями слишком велика! Дельта в разы больше допустимой! Либо где-то свищ небольшой либо чейто с клапанами управляющими давлениями. Пусть гуру скажут свое мнение. По поводу масла, Серег, я тебе усе сказал что думаю.
     

    Вложения:

    • лог.JPG
      лог.JPG
      Размер файла:
      108 КБ
      Просмотров:
      99
  4. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Логи Vag-Com


    Да, так и знал, что дырище, вопрос, почему давление такое слабенькое, даже рассчетное до двух бар не додувает, а к 5400 об вообще меньше 0.7 сдувается...

    а с давлением засада какая-то, надо прибором мерить, менять на Мотюл 5w40...

    Клапана все, поменяли!
     
  5. karlos_on

    karlos_on Завсегдатай

    17 апр 2007
    523
    Москва
    АУДИ А3 8Е 1.8Т 4х4 АКПП 2014
    Ответ: Логи Vag-Com

    нефига себе слабенькое! ты не борзей! у тебя же не ультразлой чип?! Я надеюсь...
    То что потом сдувается дык имхо ставь гибрид или К04, и сдуваться не будет, и надуваться быстрее будет. Только оно тебе надо? Или ты явно настроен сделать спорт кар и уже отложил денежку на сцепление?
    з.ы. я не про эти мелкие клапана говорю а про управляемые!
     
  6. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Логи Vag-Com

    Какая сцепа, ты чего! Она еще держит... тьфу 3и раза.
    Сначала чую маслонасос с фазовозвращателем, аммо, электрику, дыры, летнюю резину, только потом все остальное!
     
  7. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #67 GrayCep, 2 фев 2008
    Последнее редактирование: 1 май 2010
    Ответ: Логи Vag-Com

    Вообщем, ситуация начинает проясняться.

    Мы начали смотреть логи по давлению, видно было что стало хуже надуваться и с гораздо больших оборотов. Тут Миха предположил, что может из-за бензина и точно, оказывается я стал заправлятся поближе к дому, якобы на заправке ТНК, на самом деле- это УНК, такая же синяя - подъебка под ТНК!!!!

    Потом поспрашивал, сказали, что там бодяжат будь здоров, хотя продавщица уверяла, что самый лучший бенз в округе (хе хе).

    вообщем доехал я до Agip для чистоты эксперимента и что вы думаете, после заправки поехало много лучше.

    Потом на смотре сняли логи и, действительно, пиковое давление свыше 2бар, 2070 вдувает не с 3000 с лишним, как на том бензе, а с ~2400 об и сдувается позже, после 4800. Вообщем, не заправляйтесь где попало и где ближе...

    Вот логи приложил