ЛОГИ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Stan4416, 22 окт 2013.

  1. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    #21 Stan4416, 6 мар 2014
    Последнее редактирование: 6 мар 2014
    У меня ничего по 14 группе не показывает пусто.
    вот логи
     

    Вложения:

  2. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    немудрено, у тебя R4, а не V6
     
  3. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Судя по логам, это даже не N75, т.к. у тебя турбина даже на заданные значения не выходит. Обычно, если N75 тупит, то машина начинает ехать после 2000 об.

    У тебя, случайно, ни где дырки во впуске нет?
    Ошибки есть?
     
  4. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    по 14 и должно быть у тебя пусто:), проглядел. А по 13 как? Попробуй заглуши егр и сделай опрессовку
     
  5. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    Ошибка только одна по егр и всё,что естественно.ведь атчики поменял местами.
     
  6. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    Дырок нет,была,но устранил об хомут протёрлась который на топливном фильтре,то есть эта трубка над фильтром топливным идет.
     
  7. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    Хорошо заглушу егр.а вот опрессовку через какой лучше патрубок делать???
    Мне это нова поэтому спрашиваю как дурачок))) И,чем лучше качать и о скольки.
     
  8. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Может и ошибаюсь, но кажется дырка до турбины, гуру пускай точно скажут
     
  9. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    Благодарю,буду пробовать,искать преспособу,чем опресовать,а надо ли где патрубки глушить и какой?
     
  10. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    ты сначала егр заглуши и посмотри. Опрессовка шинным компрессором или с колеса
     
  11. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    Хорошо,ЕГР не проблема завтра мастера вырежут заглушку и заглушу.
    Спасибо огромное,за помощь,завтра отпищусь,что,да как и ещё раз логи сниму.
     
  12. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Смотри только не из под пивной банки заглушки ставили, прогарают.
     
  13. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Прогарают то не сразу же. Для тестов пока сойдет
     
  14. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    #34 proxy, 7 мар 2014
    Последнее редактирование: 7 мар 2014
    не он же делает, так что пускай сразу качественно делают:nod:,
    Stan4416 у тебя же турба с изменяемой геометрией?
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ктото тут один раз за 5 лет ляпнул что прогорают, теперь все повторяют :))

    сам пол года отъездил с заглушкой от банки колы (за 15 минут поставил), потом вытащил ее, ничего кроме баночной краски не сгорело, и не собиралось сгорать :)))

    заглушка образует тупик, тупиковую ветвь выхлопа, причем вдалеке от самого выхлопа, потока газов там нет, поэтому нагрева тоже нет, заглукна нагревается не сильнее чем впускной коллектор, ну может чуток сильнее :)) градусов 150 там от силы изредка бывает :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    Да турба с изменяемой геометрией.
     
  17. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    Спасибо за советы,сделаю мм 1-1.5 у нас ПТУшникам по фиг что делать за 100 вырежут что захочешь)))
     
  18. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Ну как делишки? Летает машинка?
     
  19. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    #39 Stan4416, 18 мар 2014
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
    Приветик,извиняюсь за задержку,что-то всё так же чего то не хватает,егр заглушил и логи снова снял,правда вот только опресовку не делал.
    посмотрите,плиз.
     

    Вложения:

  20. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Привет! Эти логи почти безполезны! Говорили же с 1000 об до 3500 об. Опрессовку теперь ненадо делать, егр сбивал показания воздуха с толку. Теперь появился хоть наддув и показанию по расходмеру стали в норму. И разгон в несколько раз улучшился:thumbup: