Судя по логам, это даже не N75, т.к. у тебя турбина даже на заданные значения не выходит. Обычно, если N75 тупит, то машина начинает ехать после 2000 об. У тебя, случайно, ни где дырки во впуске нет? Ошибки есть?
Дырок нет,была,но устранил об хомут протёрлась который на топливном фильтре,то есть эта трубка над фильтром топливным идет.
Хорошо заглушу егр.а вот опрессовку через какой лучше патрубок делать??? Мне это нова поэтому спрашиваю как дурачок))) И,чем лучше качать и о скольки.
Хорошо,ЕГР не проблема завтра мастера вырежут заглушку и заглушу. Спасибо огромное,за помощь,завтра отпищусь,что,да как и ещё раз логи сниму.
не он же делает, так что пускай сразу качественно делают, Stan4416 у тебя же турба с изменяемой геометрией?
ктото тут один раз за 5 лет ляпнул что прогорают, теперь все повторяют ) сам пол года отъездил с заглушкой от банки колы (за 15 минут поставил), потом вытащил ее, ничего кроме баночной краски не сгорело, и не собиралось сгорать )) заглушка образует тупик, тупиковую ветвь выхлопа, причем вдалеке от самого выхлопа, потока газов там нет, поэтому нагрева тоже нет, заглукна нагревается не сильнее чем впускной коллектор, ну может чуток сильнее ) градусов 150 там от силы изредка бывает )))
Приветик,извиняюсь за задержку,что-то всё так же чего то не хватает,егр заглушил и логи снова снял,правда вот только опресовку не делал. посмотрите,плиз.
Привет! Эти логи почти безполезны! Говорили же с 1000 об до 3500 об. Опрессовку теперь ненадо делать, егр сбивал показания воздуха с толку. Теперь появился хоть наддув и показанию по расходмеру стали в норму. И разгон в несколько раз улучшился