Приветик,то есть всё теперь нармуль? Можно потом в ближайшем будушем датчик новый прикупить на егр или не стоит?
Привет друзья) посмотрите лги мои пож,машина то едит то не едит как надо при тапки в пол,турбину как буд то иногда обрубает,отпускаешь газ нажимаешь опять полетела. турба новая,3 тысячи прошла вот логи,за ранее спасибо
Зачем тебе сново этот гемор с егр. Заглушил и забыл. А чтоб точно сказать нужны логи с 1000 об до 3500 на 3ей. Ждемс
Вроде как все норм. Вот только там идет переключение передачи на пониженную) Сам как по ощущениям? При заглушенном егр показания n18 и должны изменяться? Не пойму я этот клапан
Я про егр если заглушен не в курсе, но поначалу, как я турбу почистил и датчики местами поменял,потому,что н75 был мертвым, она летала не реально, никто не верил, что 110 коней, а вот потом потупее стала. Сейчас на второй рвет, а на третьей, как-то через раз, но не так сейчас стало, как было, может электроника нормализовала все, как должно быть.
Приветик,Спасибо за помошь.а то бы не разобрался. давай,давай чисти турбу,я думал сложно.видео посмотрел,как парень за 20 мин её снял,ну такой же движок,как у меня и я поехал чистит,правда у меня на всё ушло с снятием,чисткой и установкой 5 часов,вот)))
Добрый день! посмотрите логи что не так. машина А6 2,5 AFB 1999 АКПП. не тянет и жрем много. ТНВД отрегулирован на стенде бош поменял корпус. форсы тоже на стенде отрегулированы. расходомер новый. катализатора нет.
Всем добрый вечер! Посмотрите пожалуйста логи сегодня снимал. изначально проблема была в форсунках,устранил, их показатель вроде хорош, посмотрите, вам виднее. Заглушил ЕГР механически и электронно (01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажигание). Когда выставил синхронизацию в 0.0, то двигатель стало колбасить, и ощущение как будто зажигание раннее. Логи снимал с синхронизацией в -8, так двигатель работает стабильно, но тяга все равно как будто с двигателем от "ваз 2109 обьем 1.3". А при синхронизации в ноль вообще тронуться трудно особенно на малейший подъем. Может ремень на зуб смещен?! Подскажите что нибудь.
Поставь картонное коьцо в 5мм на вход расходомера, он то новый но видать по жизни слабый, взял Пьербург? И сними нормальные логи на х.х. ро 1-3-4, + 13-14 На максимальном разгоне на 3й 1-3-11
Всё просто синхронизацию верни в "0" и займись форсунками, поменяй ремкомплект колец, они у тебя сифонят, посему и мотор колбасит, смотри значения в 23й группе. Напомню 1. ставить кольца НЕ ПЕРЕВАРАЧИВАЯ ИХ, желательно сделать оправку для установки 2. Правильно регулируем упорный винт закручиваем ПАЛЬЦАМИ до упора и откручиваем назад 180градусов 3. Проверяем распредвал насос форсунок кулачки на износ Усё