ЛОГИ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Stan4416, 22 окт 2013.

  1. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    Приветик,то есть всё теперь нармуль?
    Можно потом в ближайшем будушем датчик новый прикупить на егр или не стоит?
     
  2. Максимка911

    Максимка911 Новичок

    8 фев 2014
    39
    А4/В6/1.8Т 04г.
    Привет друзья) посмотрите лги мои пож,машина то едит то не едит как надо при тапки в пол,турбину как буд то иногда обрубает,отпускаешь газ нажимаешь опять полетела. турба новая,3 тысячи прошла вот логи,за ранее спасибо
     

    Вложения:

  3. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Не в ту ветку попал. Здесь всё по дизелям.
     
  4. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Зачем тебе сново этот гемор с егр. Заглушил и забыл. А чтоб точно сказать нужны логи с 1000 об до 3500 на 3ей. Ждемс
     
  5. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    Утро доброе.
    Ок,сегодня закину логи.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Кидай, кидай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    ПРИВЕТ господа.
    Снял логи как мне сказали с 1000 и почти до 4000.
     

    Вложения:

  8. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Вроде как все норм. Вот только там идет переключение передачи на пониженную) Сам как по ощущениям?

    При заглушенном егр показания n18 и должны изменяться? Не пойму я этот клапан
     
  9. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    Я про егр если заглушен не в курсе, но поначалу, как я турбу почистил и датчики местами поменял,потому,что н75 был мертвым, она летала не реально, никто не верил, что 110 коней, а вот потом потупее стала. Сейчас на второй рвет, а на третьей, как-то через раз, но не так сейчас стало, как было, может электроника нормализовала все, как должно быть.
     
  10. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    так этот лог на второй снят?
     
  11. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    2-3 скорость. Надо только на3?
     
  12. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    :nod:
     
  13. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    Привет,сегодня пересниму логи.
     
  14. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    ПРИВЕТИК ЕЩЁ РАЗ ВОТ ТЕПЕРЬ НА 3 И С 1000 ОБ.
     

    Вложения:

  15. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Привет! Все хорошо:rock: Завидую наддуву, надеюсь летом почищу у себя и тоже задует как надо
     
  16. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    Приветик,Спасибо за помошь.а то бы не разобрался.
    давай,давай чисти турбу,я думал сложно.видео посмотрел,как парень за 20 мин её снял,ну такой же движок,как у меня и я поехал чистит,правда у меня на всё ушло с снятием,чисткой и установкой 5 часов,вот)))
     
  17. Krasilovo

    Krasilovo Новичок

    30 июл 2013
    42
    Audi A6 2,5TDI
    Добрый день! посмотрите логи что не так. машина А6 2,5 AFB 1999 АКПП. не тянет и жрем много. ТНВД отрегулирован на стенде бош поменял корпус. форсы тоже на стенде отрегулированы. расходомер новый. катализатора нет.
     

    Вложения:

  18. ADJI

    ADJI Участник форума

    7 мар 2012
    113
    А4/В6 1.9TDI,AWX
    Всем добрый вечер! Посмотрите пожалуйста логи сегодня снимал. изначально проблема была в форсунках,устранил, их показатель вроде хорош, посмотрите, вам виднее. Заглушил ЕГР механически и электронно (01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажигание).
    Когда выставил синхронизацию в 0.0, то двигатель стало колбасить, и ощущение как будто зажигание раннее. Логи снимал с синхронизацией в -8, так двигатель работает стабильно, но тяга все равно как будто с двигателем от "ваз 2109 обьем 1.3". А при синхронизации в ноль вообще тронуться трудно особенно на малейший подъем. Может ремень на зуб смещен?! Подскажите что нибудь.
     

    Вложения:

  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поставь картонное коьцо в 5мм на вход расходомера, он то новый но видать по жизни слабый, взял Пьербург?

    И сними нормальные логи
    на х.х. ро 1-3-4, + 13-14

    На максимальном разгоне на 3й 1-3-11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё просто синхронизацию верни в "0" и займись форсунками, поменяй ремкомплект колец, они у тебя сифонят, посему и мотор колбасит, смотри значения в 23й группе.
    Напомню
    1. ставить кольца НЕ ПЕРЕВАРАЧИВАЯ ИХ, желательно сделать оправку для установки
    2. Правильно регулируем упорный винт закручиваем ПАЛЬЦАМИ до упора и откручиваем назад 180градусов
    3. Проверяем распредвал насос форсунок кулачки на износ

    Усё :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...