Всем привет посмотрите пожалуйста мои логи. Изначально у автомобиля был передув в районе 2200-2400 и далее недодув. После 3500 тяга начинала падать и к 4000-4100 авто как в стенку упиралась, обороты почти не росли. Заменил расходомер бош на пирбург т.к. родной бош по словам знакомого клубня занижал показания и что то мне подсказывает что новый пирбург не лучше старого боша. На верхах машина поехала заметно лучше, а вот низов теперь нет. Если раньше подхват чувствовался уже на 1700, а на 2000 машина уже заметно перла, то теперь подхват чуствуется только на 2000-2200, а хороший разгон только на 2500. Двиг теперь приходится заметно больше крутить. Так же после нескольких минут работы на холостых если надавить на тапку на 3-ей то двиг крутится только до 3500 и как в стенку упирается, если сбросить обороты и опять надавить то крутится спокойно до 4000 и выше. ЕГР физически не заглушен, только придушен программно в 3-ем канале Сори за многабукв, пытался все поподробней описать. Посмотреть вложение логи.zip
Во первых распылители на форсунках не айс, меняй Во вторых настрой правильно турбину упорный и шток В третьих расходомер полный отстой, попробуй поставить на вход картонное колечко диаметром дырки на входа и толщиной в 5мм В следущий раз будь добр снять логи 1-3-4, 4 в базовых на х.х. 1-3-11 на разгоне
Спасибо. В субботу, воскресение займусь расходомером с турбиной и логи сниму. группы 1-3-4 на разгоне надо?
Все логи записал. Посмотреть вложение Logs.zip Начал разбираться с расходомером, обнаружил большую дыру в партубке к турбине. Патрубок новый заказал а старый пока залечил. Поставил старый расходомер бош, перед этим помыв его хорошенько. До геметрии так и не добрался. На сколько мог понять по логам передув конечно присутствует с провалом после, но чувствуется это гораздо меньше, машина заметно лучше поехала.
Дима, ради бога, не советуй ни кому забивать ДЗ. Она работает только при глушении мотора. Это не 3.0TDI с CR. Бывают такие случаи когда ДЗ очень нужна, к примеру когда масло из турбины поперло во впуск и мотор уже никак не заглушить если ДЗ будет открыта. А она закрывается только при выключении зажигания.
Нет Макс. ты ничего не понял, я уже много раз говорил писал а ты или не читал или забыл..... ДЗ на 2.5 V6 tdi работает в паре с ЕГР, при принудительном холостом ходе (п.х.х.), ЕГР открывается а ДЗ закрывается, это проверенно мной лично на роликах, на моей машине мотор БАУ 2004 год 2.5 V6 тди Если ТОЛЬКО закрываешь ЕГР не трогая ДЗ, то при п.х.х происходят СИЛЬНЫЕ скачки давления и СИЛЬНОЕ разряжение во впуске. Вот это и УБИВАЕТ турбину, таких случаев на АК было уже несколько. В 100% случаев ЕГР и ДЗ засирают впуск и говна забивают клапана и направляющие, что приводит к зависанию клапанов и убиванию гидриков и вылету рокеров на А... моторах и разлёту пустотелых распредвалов на Б... моторах таких случаев на АК ДЕСЯТКИ... Теперь покажи мне хоть ОДИН случай когда мотор 2.5 V6 tdi разлетелся из-за того что ДЗ не закрыл впуск, или ещё лучше покажи мне карту прошивки ДЗ которая ЗАКРЫВАЕТ принудительно его в ситуации разлёта... Макс у страха глаза велики в 100% случаев
Ну так это на А2! Я хочу знать про наши моторы! Я вот не слышал что бы так было! У меня товарищ работает в сервисе,моторов таких кучу перелапатил! Так же говорит что ни разу не было такого!
Этой зимой был разнос у Кости audi_sila, но мотор не сгорел, просто погнуло шатуны. Но если бы была заглушена ДЗ, то заглушить бы не смог так как автоматическая КП. Дима, объясни пожалуйста что такое п.х.х., я честно не знаю. И еще объясни пожалуйста как связано разряжение возникающее во впускном коллекторе во время закрытия ДЗ при закрытом ЕГР с турбиной? Турбине попросту все равно отрыт ЕГР или нет, если закрыта ДЗ. Карты в прошивке конечно же такой нет, но есть логика глушения мотора - ключ зажигания выключен значит закрыта ДЗ до тех пор пока мотор не остановится. Такая карта в моторном наверняка есть, но искать иголку в стоге сена, для того чтобы переубеждать тебя у меня резона нет.
П.х.х. принудительный холостой ход, актуален на ручке или в режиме типтроника на АКПП, например ты едишь по трассе 130км\ч и затем полностью отпускаешь педаль газа. Турбине не всё равно , т.к. турбина дует во впуск а там закрытая заслонка а за ней разряжение т.к. за заслонкой мотор работает в режиме компрессора. Что происходит если ты нажимаешь на газ, заслонка ДЗ открывается и происходит РЕЗКОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ, СКАЧКООБРАЗНО ! А вот этого турбина ну очень не любит, т.к. это резкое изменение скорости потока в турбине без изменения скорости вращения, или срыв потока или ПОМПАЖ !
Непонятно! Добрый день, прошу посмотреть логи. что-то вяло на низах едет, к тому же 000665 + р0299 ненадолго вылезла...