Логика эксплуатации Quattro

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dima_S, 30 ноя 2012.

  1. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    #21 MAxXPDA, 30 ноя 2012
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2012
    Quattro -это офигительная система,но её нужно понять!И как только поймёшь,сразу же полюбишь!!! Практика,практика и ещё раз практика!
    А вообще,если бы в каждом городе были бы трассы,пускай даже платные,там где можно погонять на своём авто и понять его,то аварийность на дорогах уменьшилась бы в разы!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. с448ву190

    с448ву190 Участник форума

    17 янв 2011
    363
    AUDI A6/4B 2.4Q 98г.
    я владею кватро уже 3года и 2 зимы за спиной. в первую же зиму получил урок--в неболшом повороте 45градусов попал на клию и улител в кувет.
    Теперь окуратнее стал относится к кватро.
     
  3. pox73

    pox73 Участник форума

    6 июн 2012
    487
    a6c6 bbj
    Не совсем могласен. если говорить о дтп с тяжелыми последствиями оттого что кто нажал на газ в пол то да возможно снижение то и будет но несущественное т.к. логика у большинства такая если есть 500 сил, пусть они себя и отрабатывают, да и на трассе зрителей меньше. я незнаю как там в других регионах на у нас 99,9% аварий происходит из-за невнимательности. Да кватра вещь, но в штатных условиях езды передний привод ей ничем не уступает, кроме разве что резких ускорений с малой скорости или с места на скользкой дороге. в остальном я считаю так что нечего провоцировать опасную ситуацию что бы потом рассказывать как кватра гордо с ней справилась. (но не стоит забывать что тормозит машина с кватрой точно так же)
     
  4. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    Я же не писал что аварийность вообще исчезнет!Да,согласен что есть много факторов из-за которых происходят аварии,но есть и такой:что автовладельцы не знают и не понимают свой автомобиль,а из-за этого,в экстренных случаях и не только,не правильно действуют!И это касается не только системы Quattro,а всех автомобилей,их систем,да водителей!
    Практика нужна во всём!!! Теория+практика=правильные действия!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pox73

    pox73 Участник форума

    6 июн 2012
    487
    a6c6 bbj
    А еще это может добавить мнимой крутости типа "аааа я асс", "я понял кватру, меня теперь хрен занесет" и т.д., понимание поведение и т.д. всякие заносы это все уже необходимо так как есть есп, ана сама все сделает и ей мешать только хуже делать. а покатушки на таких площадках можно устрайвать только развлеченья для так как полученный там "опыт" врятли в городской жизни пригодится
     
  6. Autobahnoo7

    Autobahnoo7 Участник форума

    23 апр 2012
    400
    A6 3.0TDI Quattro
    Тут каждый решает сам, у кого температура выше чем у водки тому не поможет, а я в своё время почерпнул многое от поведения заднеприводной после переднеприводной. Штука в том чтобы не допустить экстремальной ситуации, но если уж пришла то как повезёт, но лучше потренироваться.
     
  7. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    Если ты действительно познал,то ты уже не будешь выпендриваться и ходить на грани! Психологию нужно менять!Ведь с пониманием "возможности" приходит и понимание "НЕвозможности"!Вот так и живём:от крайностей в крайности! Вообщем вывод один: Познавай,но ум не теряй! Да и физику никто не отменял!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    Полностью согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    перешли к психологии...:)
     
  10. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    Ну а как без психологии то? Человеку разъяснили что Quattro - это не только железо,но и психология :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    такая же фигня
    сегодня покатился,на дорогах у нас сплошная снежная каша толщиной 5-10 см. Даешь газу и машина теряет прямой курс,приходится подруливать

    замечал,что другие марки (туареги,МЛ) валят строго прямо без всяких виляний :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pox73

    pox73 Участник форума

    6 июн 2012
    487
    a6c6 bbj
    Хе хе, Вашими устами да лозунги бы писать: Quattro - психология движения". если уж на то пошло то можно и 4.2 движок назвать не только железом но и психологией, но только при всем при этом будет 2 типа пользователей/хозяев/водителей (называйте как хотите) те кто будет выжимать все до последней капли из своего 4.2 (там всякие драги, замеры вагкомом для выкладывания на форум фантастических показаний в разгоне до 100-ни и прохождения виртуаьной четверти мили) и те кто будет просто ездить зная чот у него 4.2 и что он может воспользоватся всей мощьностью и т.д. Не подумайте что боготворю 4.2 (все совпадения случайны) :) просто создается такое ощущение читая форум что поголовно все владельцы полноприводных ауди это сплошь бывшие раллисты или около того, которые всю зиму проезжают в заносе на пределе сцепных свойств. Я ничего не имею против всяческих дурачений на отрытых площадках (да и собственно не мне указывать что такое хорошо или плохо) но просто мероприятия эти надо называть не понабраться опыта. Все мое личное мнение может абсолютно не совпадать с мнение окружающих.
     
  13. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    pox73,всё верно! Человек задал вопрос:"Логика эксплуатации Quattro?" Просматривается обобщенный ответ: "Логика эксплуатации Quattro - психология движения" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.241
    Москва
    ---
    Да ну?
    Тоже мотает дай Бог :nod:
    Я в пршлом году со светофора стартовал с ML350 и Cherokee. Водитель Чирокеза сразу газ бросил, как только жопу потащило, а ML ещё пободался, виляя хвостом также, как и я.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Если автор задал такой вопрос- то он я понимаю не пенсионер который купил ауди потому что она полноприводная и для зимы это лучше. Если хочешь понять машину, знать что она может, и что надо надо делать когда случится критическая ситуация ( это касается не только ауди) то только полигон или большая пустая площадка поможет это узнать. Да QUATTRO не панацея от всех бед и первое время тебе будет трудно понять что ты сделал не так и почему тебя развернуло, но когда поймешь!.... Сегодня обгоняя на узкой дороге тихохода едущего 40 км.ч два раза вытаскивал ее из кювета наклоном 45 градусов:D получилось!!! И был у меня момент когда на сухой зимней дороге (не понятный до сих пор) когда на 120 км ее кинуло в офигенный занос, из которого я три раза ловил ее уходя от отбойников, поймал! но чуть не обосра...ся:flirty: А так - удачи всем на дорогах !:rock:
     
  16. Dima_S

    Dima_S Новичок

    22 окт 2012
    34
    А6/С6 3.0TFSI 09г.
    Друзья!
    Я искренне благодарен каждому из вас. Реально, масса полезной информации! Особенно приятно, что была понята суть моего вопроса, и тема включила даже психологические аспекты :nod:
    Не торопясь и без фанатизма, пробую применять то что вы посоветовали.
    Еще раз всем большое СПАСИБО и удачи на дорогах! :hi:
     
  17. djkolyan

    djkolyan Участник форума

    29 июл 2010
    204
    AUDI A6 4F 4.2 BAT
    Я присоеденюсь к теме и добавлю личный опыт, как на c5 и c6 , ездил да и буду ездить на большие автобусные площадки, попробуйте отключить Еsp и asr и сделать круг половите машину , затем включите помотайте оттормозитесь, попробуйте на скорости развернуть машину на 180 градусов, пусть жопу носит, а вы по выравнивайте. Мне такие тренировки не раз помогали на трассе когда авто едет боком ) а ты им управляешь, да и в любом случае мне кажется лучше тренироваться и ездить чем не ездить и думать, а если вильнет а плавно или резко рулем крутить?)
    P.s
    Из наблюдений заходя в скользкий поворот не сильно газуйте и не кидайте газ держите середину тогда не кинет.все плавненько)
     
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Друзья, настоятельно рекомендую использовать с Кваттро только хорошие шипованные шины. Рекомендую размерность 225/50R17 на зиму.

    После смены шин на зимние также в обязательном порядке необходимо делать сход развал: от углов установки колес очень сильно зависит стабильность прямолинейного движения и безопасность при поворотах и перестроениях на снегу и скользком покрытии.

    Научитесь пользоваться системой стабилизации, она неплохо борется с заносами - главное показать ей рулем желаемое направление движения в случае возникновения неожиданного заноса.

    Тем, кто уже более-менее проникся шасси С6 - оно любит газ и плохо переносит резкие движения рулем и слишком резкий сброс газа.
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Плюс очень много.
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В Европу не пускают на шипах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...