Quattro -это офигительная система,но её нужно понять!И как только поймёшь,сразу же полюбишь!!! Практика,практика и ещё раз практика! А вообще,если бы в каждом городе были бы трассы,пускай даже платные,там где можно погонять на своём авто и понять его,то аварийность на дорогах уменьшилась бы в разы!!!
я владею кватро уже 3года и 2 зимы за спиной. в первую же зиму получил урок--в неболшом повороте 45градусов попал на клию и улител в кувет. Теперь окуратнее стал относится к кватро.
Не совсем могласен. если говорить о дтп с тяжелыми последствиями оттого что кто нажал на газ в пол то да возможно снижение то и будет но несущественное т.к. логика у большинства такая если есть 500 сил, пусть они себя и отрабатывают, да и на трассе зрителей меньше. я незнаю как там в других регионах на у нас 99,9% аварий происходит из-за невнимательности. Да кватра вещь, но в штатных условиях езды передний привод ей ничем не уступает, кроме разве что резких ускорений с малой скорости или с места на скользкой дороге. в остальном я считаю так что нечего провоцировать опасную ситуацию что бы потом рассказывать как кватра гордо с ней справилась. (но не стоит забывать что тормозит машина с кватрой точно так же)
Я же не писал что аварийность вообще исчезнет!Да,согласен что есть много факторов из-за которых происходят аварии,но есть и такой:что автовладельцы не знают и не понимают свой автомобиль,а из-за этого,в экстренных случаях и не только,не правильно действуют!И это касается не только системы Quattro,а всех автомобилей,их систем,да водителей! Практика нужна во всём!!! Теория+практика=правильные действия!
А еще это может добавить мнимой крутости типа "аааа я асс", "я понял кватру, меня теперь хрен занесет" и т.д., понимание поведение и т.д. всякие заносы это все уже необходимо так как есть есп, ана сама все сделает и ей мешать только хуже делать. а покатушки на таких площадках можно устрайвать только развлеченья для так как полученный там "опыт" врятли в городской жизни пригодится
Тут каждый решает сам, у кого температура выше чем у водки тому не поможет, а я в своё время почерпнул многое от поведения заднеприводной после переднеприводной. Штука в том чтобы не допустить экстремальной ситуации, но если уж пришла то как повезёт, но лучше потренироваться.
Если ты действительно познал,то ты уже не будешь выпендриваться и ходить на грани! Психологию нужно менять!Ведь с пониманием "возможности" приходит и понимание "НЕвозможности"!Вот так и живём:от крайностей в крайности! Вообщем вывод один: Познавай,но ум не теряй! Да и физику никто не отменял!
такая же фигня сегодня покатился,на дорогах у нас сплошная снежная каша толщиной 5-10 см. Даешь газу и машина теряет прямой курс,приходится подруливать замечал,что другие марки (туареги,МЛ) валят строго прямо без всяких виляний
Хе хе, Вашими устами да лозунги бы писать: Quattro - психология движения". если уж на то пошло то можно и 4.2 движок назвать не только железом но и психологией, но только при всем при этом будет 2 типа пользователей/хозяев/водителей (называйте как хотите) те кто будет выжимать все до последней капли из своего 4.2 (там всякие драги, замеры вагкомом для выкладывания на форум фантастических показаний в разгоне до 100-ни и прохождения виртуаьной четверти мили) и те кто будет просто ездить зная чот у него 4.2 и что он может воспользоватся всей мощьностью и т.д. Не подумайте что боготворю 4.2 (все совпадения случайны) просто создается такое ощущение читая форум что поголовно все владельцы полноприводных ауди это сплошь бывшие раллисты или около того, которые всю зиму проезжают в заносе на пределе сцепных свойств. Я ничего не имею против всяческих дурачений на отрытых площадках (да и собственно не мне указывать что такое хорошо или плохо) но просто мероприятия эти надо называть не понабраться опыта. Все мое личное мнение может абсолютно не совпадать с мнение окружающих.
pox73,всё верно! Человек задал вопрос:"Логика эксплуатации Quattro?" Просматривается обобщенный ответ: "Логика эксплуатации Quattro - психология движения"
Да ну? Тоже мотает дай Бог Я в пршлом году со светофора стартовал с ML350 и Cherokee. Водитель Чирокеза сразу газ бросил, как только жопу потащило, а ML ещё пободался, виляя хвостом также, как и я.
Если автор задал такой вопрос- то он я понимаю не пенсионер который купил ауди потому что она полноприводная и для зимы это лучше. Если хочешь понять машину, знать что она может, и что надо надо делать когда случится критическая ситуация ( это касается не только ауди) то только полигон или большая пустая площадка поможет это узнать. Да QUATTRO не панацея от всех бед и первое время тебе будет трудно понять что ты сделал не так и почему тебя развернуло, но когда поймешь!.... Сегодня обгоняя на узкой дороге тихохода едущего 40 км.ч два раза вытаскивал ее из кювета наклоном 45 градусов получилось!!! И был у меня момент когда на сухой зимней дороге (не понятный до сих пор) когда на 120 км ее кинуло в офигенный занос, из которого я три раза ловил ее уходя от отбойников, поймал! но чуть не обосра...ся А так - удачи всем на дорогах !
Друзья! Я искренне благодарен каждому из вас. Реально, масса полезной информации! Особенно приятно, что была понята суть моего вопроса, и тема включила даже психологические аспекты Не торопясь и без фанатизма, пробую применять то что вы посоветовали. Еще раз всем большое СПАСИБО и удачи на дорогах!
Я присоеденюсь к теме и добавлю личный опыт, как на c5 и c6 , ездил да и буду ездить на большие автобусные площадки, попробуйте отключить Еsp и asr и сделать круг половите машину , затем включите помотайте оттормозитесь, попробуйте на скорости развернуть машину на 180 градусов, пусть жопу носит, а вы по выравнивайте. Мне такие тренировки не раз помогали на трассе когда авто едет боком ) а ты им управляешь, да и в любом случае мне кажется лучше тренироваться и ездить чем не ездить и думать, а если вильнет а плавно или резко рулем крутить?) P.s Из наблюдений заходя в скользкий поворот не сильно газуйте и не кидайте газ держите середину тогда не кинет.все плавненько)
Друзья, настоятельно рекомендую использовать с Кваттро только хорошие шипованные шины. Рекомендую размерность 225/50R17 на зиму. После смены шин на зимние также в обязательном порядке необходимо делать сход развал: от углов установки колес очень сильно зависит стабильность прямолинейного движения и безопасность при поворотах и перестроениях на снегу и скользком покрытии. Научитесь пользоваться системой стабилизации, она неплохо борется с заносами - главное показать ей рулем желаемое направление движения в случае возникновения неожиданного заноса. Тем, кто уже более-менее проникся шасси С6 - оно любит газ и плохо переносит резкие движения рулем и слишком резкий сброс газа.