Логика эксплуатации Quattro

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dima_S, 30 ноя 2012.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    В России Сибирь еще есть и Дальний Восток )))
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    На всю Сибирь и Дальний Восток хоть 1000 Quattro наберётся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.608
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Автор совет:зимой(а лучше в любое время года) педали должны быть нажаты всегда.(либо газа,либо тормоза,в некоторых ситуациях обе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. slon

    slon Живу я здесь

    19 дек 2003
    1.681
    с правым рулем
    Из мемуаров и воспоминаний о снеге, а также того, чему учил Васин в школе кваттро))) Когда скользко и есть приобретенные навыки, то esp надо отключать, педаль газа до конца никогда не отпускать, на колесах должен быть "момент", играем рулем и газом, вплоть до "педаль в пол", не попадаем в поворот - тянем ручник. В реальной жизни надо быть Васиным, чтобы это все уложить в действия, для этого нужны годы тренировок. Остальные не выключаем esp и спокойно тошнимся))) Ну и главное, поймать аппарат на скорости 40-50 км/ч еще можно потренировавшись самому, поймать его на 140 не всегда сможет даже Себастьян Лоэб))) Короче по сути логики нет, не выключаем электронные удавки и поддерживаем скоростной режим согласно погодным условиям)))) В сухом плюсе имеем более быстрый старт и среднюю скорость км на 5-10 выше моноприводных. Физику никто не отменял))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Первую зиму на кваке катаюсь, но одно понял сразу - в поворотах всегда идти под средней тягой. Даже по каше вытянет, главное плавно все делать :nod:
     
  6. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Кружи, катайся, да не увлекайся, АКПП спасибо за дрифт никому еще не говорила.
     
  7. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    так и есть, бочком в поворот зайти и не у*бать никого при этом страсть как приятно ))
     
  8. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    #48 Goba Jaba, 3 дек 2012
    Последнее редактирование: 3 дек 2012
    на кваттре важно не бросать газ совсем, подпустив жиденького в штанцы при заносе, а отпустить наполовину, чтобы вытащило в итоге по намеченной траектории, а не швырнуло в сторону когда сцепление появится.
    учиться конечно надо управлять кваттро, а то инстинкт самосохранения к сожалению заставляет делать вещи, которые полному приводу противопоказаны.
     
  9. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Квадро не повод гарцевать, не стоить забывать когда придется тормозить квадро становится самым обыкновенным автомобилем. Квадро, это всего лишь помощь при движении тяжких Российских дорожных условиях, не нужно забывать, что основная резина для нас, зимняя.:hi:
     
  10. ops

    ops Участник форума

    13 фев 2012
    126
    А6 С6 3.0TDI
    Конечно водить ауди с кватро так как она умеет это делать - это большое мастерство!! Ролик тому пример! Я не говорю о том , что в каждый поворт нужно входить в заносе , но ведь и ездить всё время на авто с объёмом в пять литров со скоростью в шестьдесят км\ч - это не логично!......а вот то что автор поднял тему , чтоб как то хотя бы мало мальски начать пользоваться всеми опциями в авто , за каторые платятся деньги , порой не малые , хотя бы для своей же безопасности и безопасности нас , окружающих , - это похвально!!!.....и респект!!!

    http://www.youtube.com/watch?v=0vrsDXLunxI
     
  11. Pavel15

    Pavel15 Участник форума

    23 авг 2011
    133
    S5 S-back 2012 г.
    классное видео!:thumbup:
     
  12. Pavel15

    Pavel15 Участник форума

    23 авг 2011
    133
    S5 S-back 2012 г.
  13. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    :rock: :) класс вот так вот ездить по снегу на скоростях
     
  14. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    В повседневной жизни- это не нужно!
     
  15. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.238
    Москва
    ---
    Сегодня в очередной раз снега выпало немало, и доехав до работы я понял один основополагающий принцип вождения Quattro- "Не ссать!"
    Да, именно не ссать! Если вас понесло- то для 95% водителей это стресс и ступор. В случае с quattro- это нормальная ситуация. Пускай тащит, так и должно быть! Испугались- бросили газ, или того хуже, начинаете тормозить- ждите проблем! Конечно, при движении с очень малыми скоростями, вас, скорее всего, даже и не потащит в сторону. Но зачем тогда вам мощный полноприводный автомобиль? И зачем знать- как им управлять?
    Корректировка курса рулем происходит на уровне инстинктов самосохранения. Дело за малым- научиться работать газом. Всем удачи в управлении, и не выключайте ESP при повседневном вождении. Это очень поможет на первых порах. Вот когда вас будет раздражать отсутствие запаса под педалью газа- тогда можно начинать отключать. У меня на бочке кваттровой не было esp. На ней я ездил быстрее, чем сейчас на пассате, но это не означает, что безопаснее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.808
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Юзал 4 года B6 Passat. Пересел на кватру 3.0 TDI. Год отъездил.
    Радует динамика. Рулежка как у Пасцата. Пока преимуществ не вижу.
    Кроме как при трогании на светофоре и прохождении рыхлого глубокого снега.
     
  17. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.238
    Москва
    ---
    Флегматики :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.238
    Москва
    ---
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Интересные фартуки на передних бамперах....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А4 2.0T Quattro в кузове B7 гораздо интересней едет по зиме, чем полноприводная А6-С6. А4 и ошибки прощает и позволяет куда больше делать без последствий, резкий сброс газа прощает, необдуманные движения рулем, кроме того А4 в повороте можно вести веером только газом без подруливаний, а А6 требует работы и газом и рулем, углы скольжения у нее заведомо больше. А6 более строгая к навыкам управления машина, чем А4. С точки зрения зимней езды я вообще никаких преимуществ у А6 над А4 не вижу. А6 гораздо резче, чем А4, срывается в занос при ошибке с газом или неаккуратной работе рулем.