Автор совет:зимой(а лучше в любое время года) педали должны быть нажаты всегда.(либо газа,либо тормоза,в некоторых ситуациях обе)
Из мемуаров и воспоминаний о снеге, а также того, чему учил Васин в школе кваттро))) Когда скользко и есть приобретенные навыки, то esp надо отключать, педаль газа до конца никогда не отпускать, на колесах должен быть "момент", играем рулем и газом, вплоть до "педаль в пол", не попадаем в поворот - тянем ручник. В реальной жизни надо быть Васиным, чтобы это все уложить в действия, для этого нужны годы тренировок. Остальные не выключаем esp и спокойно тошнимся))) Ну и главное, поймать аппарат на скорости 40-50 км/ч еще можно потренировавшись самому, поймать его на 140 не всегда сможет даже Себастьян Лоэб))) Короче по сути логики нет, не выключаем электронные удавки и поддерживаем скоростной режим согласно погодным условиям)))) В сухом плюсе имеем более быстрый старт и среднюю скорость км на 5-10 выше моноприводных. Физику никто не отменял))))
Первую зиму на кваке катаюсь, но одно понял сразу - в поворотах всегда идти под средней тягой. Даже по каше вытянет, главное плавно все делать
на кваттре важно не бросать газ совсем, подпустив жиденького в штанцы при заносе, а отпустить наполовину, чтобы вытащило в итоге по намеченной траектории, а не швырнуло в сторону когда сцепление появится. учиться конечно надо управлять кваттро, а то инстинкт самосохранения к сожалению заставляет делать вещи, которые полному приводу противопоказаны.
Квадро не повод гарцевать, не стоить забывать когда придется тормозить квадро становится самым обыкновенным автомобилем. Квадро, это всего лишь помощь при движении тяжких Российских дорожных условиях, не нужно забывать, что основная резина для нас, зимняя.
Конечно водить ауди с кватро так как она умеет это делать - это большое мастерство!! Ролик тому пример! Я не говорю о том , что в каждый поворт нужно входить в заносе , но ведь и ездить всё время на авто с объёмом в пять литров со скоростью в шестьдесят км\ч - это не логично!......а вот то что автор поднял тему , чтоб как то хотя бы мало мальски начать пользоваться всеми опциями в авто , за каторые платятся деньги , порой не малые , хотя бы для своей же безопасности и безопасности нас , окружающих , - это похвально!!!.....и респект!!! http://www.youtube.com/watch?v=0vrsDXLunxI
Сегодня в очередной раз снега выпало немало, и доехав до работы я понял один основополагающий принцип вождения Quattro- "Не ссать!" Да, именно не ссать! Если вас понесло- то для 95% водителей это стресс и ступор. В случае с quattro- это нормальная ситуация. Пускай тащит, так и должно быть! Испугались- бросили газ, или того хуже, начинаете тормозить- ждите проблем! Конечно, при движении с очень малыми скоростями, вас, скорее всего, даже и не потащит в сторону. Но зачем тогда вам мощный полноприводный автомобиль? И зачем знать- как им управлять? Корректировка курса рулем происходит на уровне инстинктов самосохранения. Дело за малым- научиться работать газом. Всем удачи в управлении, и не выключайте ESP при повседневном вождении. Это очень поможет на первых порах. Вот когда вас будет раздражать отсутствие запаса под педалью газа- тогда можно начинать отключать. У меня на бочке кваттровой не было esp. На ней я ездил быстрее, чем сейчас на пассате, но это не означает, что безопаснее.
Юзал 4 года B6 Passat. Пересел на кватру 3.0 TDI. Год отъездил. Радует динамика. Рулежка как у Пасцата. Пока преимуществ не вижу. Кроме как при трогании на светофоре и прохождении рыхлого глубокого снега.
Ещё полезное чтиво: http://motor.ru/articles/2011/03/09/quattro/ И видео: http://www.youtube.com/watch?v=pWkR5uJr2g0
А4 2.0T Quattro в кузове B7 гораздо интересней едет по зиме, чем полноприводная А6-С6. А4 и ошибки прощает и позволяет куда больше делать без последствий, резкий сброс газа прощает, необдуманные движения рулем, кроме того А4 в повороте можно вести веером только газом без подруливаний, а А6 требует работы и газом и рулем, углы скольжения у нее заведомо больше. А6 более строгая к навыкам управления машина, чем А4. С точки зрения зимней езды я вообще никаких преимуществ у А6 над А4 не вижу. А6 гораздо резче, чем А4, срывается в занос при ошибке с газом или неаккуратной работе рулем.