Вот интересно следующее: крутящий момент в торсене распределяется 60 на 40. Это означает, что автомобиль фактически переднеприводный ,так как больше момент на передние колеса. Ведь хоть на задние колеса подается момент, но "тянуть" колеса он не будет, так как передние заставляют весь авто двигаться быстрее и получается задние колеса катятся "накатом". Задние подключаются в случае перераспределения момента - когда скользко под передними колесами. Если 50 на 50 распределение момента - то все 4 колеса "тянут" авто. Если момента больше на задних колесах, допустим, 30 на 70 - то авто превращается в заднеприводный. Получается авто то передне, то заднеприводный, и в редких случаях полноприводный. Верны ли мои рассуждения или нет?
В идеальных условиях (одинаковое сцепление всех колес) 60\40 в пользу задней оси, а не передней. И да- есть повадки как переднего, так и заднего привода в зависимости от ситуации.
Вот этой фигни нет на А4. Или занос задней оси или скользит всеми четырьмя колесами, склонности к сносу передней оси у А4 нет, а на А6 есть!
QUATTRO - рулится и управляется пока есть тяга на колесах! когда газ отпущен и тяга пропадает- машина превращается в неуправляемую корову на льду Всем удачи на дорогах!
Что реально дает отключение ESP ? И в каких случаях это рекомендуется делать и рекомендуется ли вообще?
Отключение ASR (Antischlupfregelung) Антипробуксовочная система - нужно\можно отключать например если застрял и электроника "мешает" выехать, хочешь подрифтовать Отключение ESP (Elektonische Stabilitätsprogramm) Поддержка курсовой устойчивости - притормаживает разные колёса, прекращает подачу топлива, чтобы предотвратить занос и сохранить траекторию движения. Отключают очень опытные люди чтобы быстро ехать на круге, рядовому водителю лучше не трогать ну или опять же если застрял и электроника "мешает" выехать, хочешь подрифтовать. Вроде как то так, но может кто ещё что добавит.
Как-то на А4 1.8Т Q 2000 года в дождь,понесло боком в момент начала поворота. Участок дороги-незначительный подъем,сопряженный с поворотом направо,дальше-прямая. Скорость-около 80-90. Попробовал повторить то же самое на 1 Роуде 2001 года-как по рельсам вписался в поворот... Потом уже на 100 повторил... тоже самое. На А4 не было ESP. p.s.:резина отличная на обоих.
Все понятно. Почему спросил? Выезжаю на участок для экспериментов на снегу и льду. Разгоняю авто- хочу поворот пройти на скорости- а авто не едит. Скидывает обороты двигателя и все тут. Никакого драйва.
Наверно немного попутано, есп нельзя выключить не выключив аср, т.е. отключение есп отключает еср... ну это понятно по логике работы кнопки, сначала отключается аср а потом когда держишь >5сек отключается есп У меня такой вопрос, держишь 5сек отключаешь есп, и как бы наблюдаем на бк надпись esp-off, на самом деле насколько слышал полностью система не выключается, что остается в системе задействовано? и в чем задумка авторов данной темы в создании этой кнопки и такого алгоритма работы?
Добавлю,что на Спринтерах 2005 года,тоже не наблюдал. Сравнение не совсем в тему,но это к вопросу о ESP. Я,вообще подозреваю,что на разных авто,и кнопки,отвечающие за эту функцию,по разному называются. На FX35-DSTC,на Ситроенах- VCS,на Вольво-вообще,на АКПП есть зимний режим...
Однократное нажатие ESP OFF отключает не полностью, "по чёрному" бочком не запустишь - придушит. Нажать, держать 5 сек, отключение "матюгнётся" второй раз. Можно зажигать. Тема была про это. Зы. Аккуратнее на льду, можно "перехулиганить"...
про какую модель сейчас говорите? на своей разницы как-то не заметил в упор как отключать и сколько держать.