22 литра - немного, просто в первый час она 41 показывала до того, как вырвался Из пробки)))) да все по теме, болтаем просто
на а4 с 2001 по 2008 кнопка есп не отключает систему полностью.дает достаточное поле для резвости,но в критической ситуации чувствуется как она помогает,подтормаживая нужные колесики и закрывая дроссель.а вот 18 секундное нажатие-я не пробывал отключает полностью?
На первых порах не советовал бы, нужно понять как это ездяет, особенно в скользких поворотах. Хотя согласен главное не сомневаться
чтоб кватра фурычила надо чтобы на колесах была тяга, а сколько именно это уже в каждой ситуации отдельно надо решать.
Видеоролики посмотрел, классные конечно. НО эффектное управление автомобилем это абсолютно не то же самое что эффективное управление. Я лично был свидетелем того как две Импрезы ВРыКС гонялись на картодроме: один отчаянно "мёл" все повороты в дрифте и срывал аплодисменты публики, а второй ехал абсолютно спокойно, тормозя перед входом в повороты и разгоняясь на выходе, без единого заноса - и в итоге "привез" первому полсекунды на трех кругах. Казалось удивительным, потому что на вид первых ехал ну раза в полтора быстрее, однако факты упрямая вещь: красиво - не значит быстро. Правда было это летом, зимой может быть все по-другому, спорить не стану. Ну и профи раллисты на гонках тоже обычно в повороты входят юзом, видимо на ралли так реально быстрее. Но при чем здесь ГОРОДСКИЕ УЛИЦЫ?
Чтобы не растеряться во внештатной ситуации на улице и все сделать правильно в случае чего, необходимо регулярно практиковаться вне улицы или на той улице, где нет людей и машин.
Чтобы "не растеряться во внештатной ситуации на улице", не надо до этой внештатной ситуации доводить. Кстати, для этого в 100% случаев достаточно просто не слишком грубо нарушать ПДД - не въезжать зимой на 80кмч в поворот, перед которым висит знак 40. А если ездить в нормальных общечеловеческих рамках, то штатных режимов АБС и ЕСП вам хватит за глаза. Хочется адреналина - поезжайте на полигон или на площадку перед Ашаном. З.Ы. И не стоит забывать, что на улицах помимо луж, льда, снега, песка и пр. бывают еще и другие участники дорожного движения, живые люди, действия которых порой не поддаются логике и прогнозам.
Когда эта внештатная ситуация начнется и ахнуть не успеешь, будет только адреналин и неверные действия, обусловленные простейшими инстинктами самосохранения.
Да, да, тренировка по-любому нужна, в кваттре ведь еще и газ много в рулежке решает, этакий дополнительный инструмент управления машиной по сравнению с передним приводом появляется.
Так я про то и говорю. У меня была ситуация на трассе как раз когда М10 завалило - ехал из СПб в Москву под Тверью. Начал обгонять фуру с выездом на встречную полосу, пока был на встречке между полосами увеличилась высота снежного навала, снег тяжелый, фуру обогнал, а в свою полосу вернуться не могу - снег высокий, пытался ходом - ЕСП газ закрывает и не дает, а я на встречной все это время. Кликнул кнопку отключения ASR, дал газу и прорубил себе дорогу обратно, виляя хвостом. Вся ситуация длилась не более 20 секунд. Если бы не ночное хулиганство, я бы и не сориентировался, что делать надо.
Без подтормаживания , при нажатой педали газа на входе в поворот полноприводники очень неохотно заезжают в повороты.
опоздал. Уже боян! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7180692&postcount=177 ЗЫ. реально также? там-то толи С4 толи 45
Точно также, когда снег "сухой" А, вот по влажному снегу "на МКАДе по обочине , пришлось "кнопку" нажимать,)))))) Километра 3 за жипом пёрли..))) и всё же "сели", благо волшебная кнопка " имееться ,