ЭБУ мотора имеешь ввиду 1 контроллер? да я от ошибок избавляюсь иногда прямо сейчас иду и еще раз попробую
точно такой же слился(((. Я читал где-то на форуме фольцвагена что если четыре Ф то значит иммо не в доске. Это как? Тогда как узнать логин доски? уже раз пять пробовал и опять такой же дамп сливается. При чём пробовал в разных вариантах. И с заведённым движком,и просто с включённым зажиганием. Может ещё попробовать при выключенном?
Я просто в ступоре почему логин не подходит!У меня тоже была F,но все посчиталось...А ты првильно,имею ввиду там его вбиваешь,в 17пункте ваг кома,где логин,да?
естессна правильно. 17 контроллер, 11 вход и.....вбить логин от 0до 65535. получается мой логин последний. вот и чепуха. вбиваю и все. неправильный логин да и вообще. посмотри в скрине. там сплошная чепуха и внизу
Не не, если иммо был бы отключен, то всё равно можно было бы в приборке логиниться. Похоже, что у тебя действительно иммобилайзер идет отдельной коробочкой. Надо тебе по году выпуска и ВИНу попробовать пробить, какая именно приборка.
как это сделать? и реально ли будет заменить доску? вин WAUZZZ4BZYN103931 год 2000 на всякий случай номер приборки 4BO 920 900 D да...и кстати вы говорили что с моторного можно слить. Это как делать? если в этой же проге то не канает
Ставь лучше сразу новую приборку , проще будет. Но обратно свою уже так просто не поставишь. Логин от старой практически не когда не требуется.
просто прописываете ключи и все. логин в моторном останется старый вот и все. на 920 по мому у меня не разу не требовал логин старой. недавно прописывал тоже заместо ММ - VDO . все без проблем. только приборка VDO оказалась полу рабочей. Обратно уже не в какую. Логин вытащить не получилось- хотя перепробовал почти все оборудование.
Да ну? В ЭБУ мотора надо прописать старый логин. Хотя... если там FFFF, то мож и не надо. Просто может так получиться, что в новую приборку всё пропишешь как надо, а иммобилайзер стоит отдельным девайсом и, несмотря на то, что приборка примет ключ, машина будет один хрен заводиться и тут же глохнуть.
Я всего приборок 15 поменял. может в чем то и ошибаюсь. Дамп моторного думаю кривой - проверил в своем калькуляторе 65335...
. ну и как узнать отдельно он или нет? Да и непонятно. Если иммо отдельно,то почему всётаки не считывается дамп. А в еепрогере вообще не конектится,несмотря на то что ошибки мотора читает. Может пробовать более раннюю версию? Или ещё какую нить прогу ?
ставте новую приборку и не парьтесь. если уж не получится, то будете дальше думать и искать оборудование.