в смысле? если не получится то будете ездить на старой приборке. если получится то уже нет. p/s сравнил дамп моторного с моим 1.8t - структура полностью одинаковая . прочитан все таки правильно. только вместо логина и вина у вас нечего. Иммо 2 ставили на A6C5 с приборками на 920? не в курсе? Или просто блок меняли...
в том смысле что вы говорили раньше. Если не получиться что-то с новой приборкой,то старую уже не поставить обратно. Не понял про иммо 2
значит не правильно написал. если не получится прописать - то поставите обратно и будет все работать. если получится - то старую поставить без знания логина уже не получится.
вот поэтому хотелось бы логин и узнать,а то терзают меня смутные сомнения что всё-таки он понадобится.
По логике, если иммобилайзера нет в приборке, то при отсоединенной панели машинка должна заводиться и не глохнуть. А ежели так, то новую приборку втыкать можно без всяких проблем, будет ездить. Только лампа с ключиком будет мигать..
а если я проведу сей эксперимент то не глюкнет ли иммо? и не потребует по новой прописку ключей если оно все-таки в приборке?.
Ты попробуй просто отключить свою приборку от машинки,если заведется то ты просто везунчик!Если же нет,то обратно подключишь. Я по крайне мере не сколько раз снимал,ставил,пытался заводить...не каких канфузов не было.
а хрен там......иммо в приборке. снял ее и фиг завелся. теперь давайте научные руководители думать дальше как выдернуть логин доски
Мда....вот те свезло... Попробуй поискать программатор именно под 409 кабелек,мож че есть на просторах. У меня логин сразу показался как только запустил. Немки восхитительны.... отправленно с какого то Тапталейка
1.19g он поидее должен на любом кабеле пойти,1.3 только дамп достал и все. Немки восхитительны.... отправленно с какого то Тапталейка
ща попробую скачать и слить по новой дамп. мало ли .Опять мимо. а еще я видел там что ты еще и в логин ридере конектился. Я когда пробую прога завизает и пишет ждать. и все. можно ждать долго
vag а зачем такие мутки? разве не можно простым синим шнурким с третей передачи и тапкой в пол снять логи?
у меня в такой ситуации, заводилась и ездила, но недалеко, только по двору, дальше необходимости не было.
Хочу заменить приборную панель на полноценную, пока она едет ко мне, решил со своей вытащить логин, на машине VAG Eeprom через простой KKL подключатся вообще отказался, то скорость порта не та то непонятные ошибки. Снял, а она без опознавательных знаков, не VDO точно, даже по номеру не пробивается подключил ее дома через универсальный KL адаптер, загрузка пошла и тут же остановилась (написал что то в этом роде "устаревшее программное обеспечение). Как с нее вынуть нужную информацию?
Приборка UK-NSI, программно никак. Или из Мотроника пробовать извлечь или паяльник+программатор (поищи на форуме).