При условии что мотроник 7ой. На форуме где-то встречал как и чем извлечь. Если как у меня приборка УКНСИ + мотроник 3ий - без паяльника никак.
понял, спасибо! из выпаеной памяти приборки логин достать не проблемно? (естественно имея все необходимые приспособления)
Только сейчас сообразил - а зачем все эти сложности, достаточно логин новой приборки знать/извлечь чтобы ключи привязать и все должно работать. Вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=97734 конкретно в конце 5го поста при условии что новая приборка тоже иммо I/II
судя из написанного, то да, новая приборка иммо I/II. Ещё раз спасибо! P.S. по сути если привяжу новую приборку, то и старая тоже останется рабочей (не отвяжется)
спасибо за информацию, пока буду действовать по подсказке Vladimir34 из 4 поста, буду надеяться что получится. Если из новой приборки логин сразу не определит, поду просить вашей помощи в чтении дампа.
Дело хозяйское, но ИМХО нелогично сначала лезть с паяльником, а потом пробовать программно. Тем более, программно попробовать - дело 10 минут. Насколько я видел на форуме, кто пробовал - у всех всё получилось с 1-2 попытки.
не, пояльником лезть не буду, просто с новой приборке попытаюсь вытянуть логин и прошить в нее ключи, а с мотором вроде не должно быть проблем судя по написанному "Привязка блока управления двигом (ECU) Для блоков управления двигателем с иммо I и II никаких особых сложностей нет, никаких паролей не нужно, и для проведения процедуры достаточно обычной диагностической проги (17-10-000, 25-10-000): 17 - instruments (либо 25 - immobilizer), 10 - adaptation, вводим канал 000, "Read", жмем "Test", "Save". "Done, Go Back", "Close Controller, Go Back"."
Добрый вечер! У меня не получилось вытащить логин из старой ММ-панельки (4BO920900Q) - вот что выдает Me7. Кто-нибудь знает в чём причина может быть?