Ответ: ломаем копья дальше Ну раз уже ориентируешься на корейца - то почему бы не взять новую Хэндэ Элантру? Движок 1,6 о 105 лошадях (почти такой же как у Акцента), но машина явно просторнее и больше, даже симпатичнее и солиднее. Такую взял у меня отец и не жалеет... Просто если уж брать корейца - надо брать машину классом повыше, нежели Акцент и ему подобные. Кстати сейчас новые Акценты уже Евро 3 пошли - т.е. у него и ДО и ПОСЛЕ катализатора стоят лямбда-зонды. Т.е. при накрывании катализатора теперь так просто его уже не выбьешь и не заменишь на пламегаситель - впрыск будет реагировать на отсутствие катализатора - нужно будет делать перепрошивку контроллера. http://www.rolf.ru/catalog/hyundai/elantrasedan16 вот она. Она сейчас немного подорожала - мы брали за 13790. Но я думаю 2-3 штуки можно и в кредит к примеру взять или занять... короче способы найти можно.
Ответ: ломаем копья дальше В модельном ряду Хундая последняя модель, построенная на японской платформе, была модель Хендэ Соната 3. Начиная с Хендэ Латнра 2, Соната 4, Акцент 1, модели имели как двигатели, так и телеги собственной разработки. То есть последнее авто из нежипов и не вэнов, имевшее японские корни, сошло с конвейера в 1997-м году. Подчеркиваю - корни. Двигатели, начиная с серии Альфа, появившейся в 1993-м году у хендэ все - собственной конструкции и разработки. не будем же мы ругать ауди в том же 45-м кузове за то, что они ставили турбодизели БМВ? А?
Ответ: ломаем копья дальше А че там с ТО по деньгам. Кстати в салонах элантры уже почему то в прайсах нет. Кстати если 2-3 штуки добавить, то мона лансера нового взять
Ответ: ломаем копья дальше лучше писать не буду НИЧЕГО... А то ща кажут: "ещё один урот на форуме АУДИ-клуба советует купить АУДИ...а не хэндай...как же так,ведб на ауди-клубе все должны ездить на хэндаях!!!ЫА!!!!"
Ответ: ломаем копья дальше Если не в падлу (деньги всё-таки твои), ознакомься с журналами "За рулём" за этот год , или см. статьи на www.zr.ru Там эти три машинки рассматривают вдоль и поперёк уже давно, выводы определённо сделаешь. Удачи!
Ответ: ломаем копья дальше Да недорого ТО по деньгам - это точно... в прайсах нет - мож просто в наличии нет - мой отец например заказывал и ждал 40 дней. Насчет Лансера - да можно, но он будет в самой простой комплектации, а Элантра - в хорошей. Ну и она все равно просторнее Лансера.
Ответ: ломаем копья дальше А помоему лансер получше элантры будет... Из всех бюджетников Лансер и Корова рулят... как ни крути...
Ответ: ломаем копья дальше Лучшеб японцев копировали.... Хорошо, поставим вопрос по другому - по каким признакам 4А морально устарел относительно корейцев? Конкретные примеры в студию. Дизайн - не аргумент.
Ответ: ломаем копья дальше П-ц, кромя корейкава гумна на эти бабки канеш взять нечево, фолькс В5 например устарел моральна нах и все такое
Ответ: ломаем копья дальше принципиально разные машины, катался и на лансере(1.6, автомат, 16500 по моему) и на королее в аналогичной комплектации лансер внутри :blyy: как десятка ей Богу.... королла зачот
Ответ: ломаем копья дальше как вариант советовал бы рассмотреть еще KIA CERATO, неплохой корейский автомобиль, на уровне Элантры, но дизайн более "свежий" чтоли....не знаю даже как описать имхо элантра для консервативных людей.....а серато для более молодой аудитории
Ответ: ломаем копья дальше ИМХО машину с названием "серато" не стоит брать - коллеги засмеют, вот если б она зазывалась к примеру "песдато" - другое дело, KIA Pezdato - практически рекламный слоган
Ответ: ломаем копья дальше Тоже ездил и на том и на другом, Королла тут вне конкуренции. Порадовал минимализм и удобство в использовании, да и пласти как-то побохаче будет. Ездил на лансере в деренянным слоном- телега как телега, имоций ноль, да и двигло слышно как на верхах надрывается. Ещу, металл у Короллы получше будет, лансер из шоколоадных оберток сделан. Попав под град, у меня(тогда был приславутый акцент) были вмятины, не большие, а вот на лансере- копитальные.
Ответ: ломаем копья дальше Скажу больше - я вапще не понимаю как можно на сайте АУДИ-клуба постить такую ересь? Сайт сделан специально для тех кто любит Ауди, и что б максимально облегчить вам её эксплуатацию - любая инфа есть- по ремонту, по запчастям, страховщики официальные и прочее и прочее - даже сервис клубный открыли - чего бл@дь еще надо - ездий на ауди и в х#й не дуй Нет йопт давайте все "сераты" купим, откроем клуб сератороф, или серуноф - очень окуенная идея, кто последнийнах? "Клуб сераторов" - очень пафосно звучит между прочим, практически как "клуб сенаторов" - идею отдаю за бесплатно, пользуйтесь...
Ответ: ломаем копья дальше Ты чо сцуко делаешь????? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Не могу ж каждый день добавлять :cry2:
Ответ: ломаем копья дальше по мне вопрос как вопрос в принципе..может было б может куда полезнее спросить про конкретные машинки на форумах этих марок..наверно по-более можно было б инфы собрать, чем сдеся с народу, кот. в большенстве своем все-таки оооо рулят