Значит масло не поступает к турбине, если ничего кроме стружки от выпускной части в катализаторе нет.
сегодня долезли до сажевика вроде забит!!! но обнаружилось что оторвана гофра !! то есть подпора не должно было быть?
Интересные вещи вы говорите, мотор чипованный, а сажевый стоит. Разве такое бывает??? А по гофре я не помню, она между катализатором и сажевым? Может всё-таки гофра треснула недавно от излишнего давления в выпуске? Тогда почему бы не предположить, что при сбросе газа выхлопные газы не устремлялись обратным ходом в мотор, подхватывая всякий мусор на катализаторе? Да и езда с постоянным подпором в выпуске турбине вряд ли пойдёт ей на пользу, будет греться. Вы то сами, держа колесо турбины в руках, видите что там были инородные тела или не понятно? Повреждения у всех турбин идентичные?
повреждения да !! в том и вопрос ? гофра оторвана месяца как 4 а то и больше просто значения не предавал не рычала ! и стоит за катиком перед сажей ! про чип, вроде ехала норм сразу! может развели не суть ! что лететь может?? или подьём голов без вариантов??? сегодня пересмотрел выпуск весь ! всё ровным слоем черноты!! тряпочкой потёр метал чистый ! просто в голове не укладывается как с мотора может что то лететь и приэтом он норм работает??
вы имеете в виду что 1 разволилась а потом её части подкидывало в следующие турбинки??? я думал об этом ! вопрос ,а что побило 1 турбинку??
еще вопрос если гофра оторвана ! то подпора не было или не факт?? катик чистый!! светится как ёлка ! сажевик вроде подбит! если б гофра была целой грешил бы на сажевик !что подпор за него, а так в сомнении!
Не знаю что и посоветовать, если честно. Какая площадь трещины в гофре? Чтобы мотор не задыхался нужно отверстие диаметром сантиметра 3-4, трещина вряд ли имеет такую площадь.
Сегодня разрезали сажевик ! Хлам! Отдал стружку на спектральный анализ! Похоже что с геометрии! Вывод подперали газы сыполась геометрия и била крыльчатку!
Хорошо, если так. Справедливо было бы привлечь к ответственности безответственного чипера. Как он мог оставить сажевый, не понятно...
Вам бы лишь бы кого-нибудь обвинить. ABT чипует Ауди без каких либо кастраций. У меня машина чипована с новья (с 15к км). Сажевый работает отлично. Проблема не в этом совершенно. А как он ездил до чипа с забитым сажевым - непонятно. Тем более, она должна была быть совершенно тупая. Вы боретесь со следствием, а не причиной, кмк.
Так это и есть косяк чиписта! Ошибки вырезал по сажевику, а его не удалил. Даже если чип и не главная причина, это не отменяет его отношения к работе. Если не понимаете сути проблемы, лучше не лезть со своей толерантностью. Кто косячит по жизни, должен платить за это. В курсе сколько стоит одна турбина, даже если она б/у? А что такое АВТ я и сам знаю, там такого отношения к качеству своего продукта нет.